Конспект занятия "Большое космическое путешествие"
Оценка 4.6

Конспект занятия "Большое космическое путешествие"

Оценка 4.6
docx
06.12.2024
Конспект занятия "Большое космическое путешествие"
Конспект открытого занятия Космическое путешествие.docx

Конспект открытого занятия

 «Большое космическое путешествие»

Тема занятия по программе «Мир танца. Начало пути». Раздел ДОП: «Танцевальная азбука»: «Большое космическое путешествие»

Тип занятия: занятие оценки и проверки знаний.

Цель занятия: проверка знаний и умений, приобретённых обучающимися на занятиях хореографии в течение третьего учебного года.

Задачи:

         Проверить знание позиций рук и терминов классического экзерсиса у станка.

         Развивать умение сочетать движение и речь.

         Воспитывать умения эмоционального выражения, художественно – эстетический вкус.

Планируемые результаты:

Образовательные результаты:

Предметные:

Учащийся могут:

·      знать позиции ног: 1, 2, 3, 5; позиции рук: подготовительная, 1, 2, 3;

·      уметь технически правильно выполнять упражнения классического экзерсиса у станка и знание терминов;

·      музыкально, выразительно и осмысленно исполнять танцевальные движения с речью.

Интегративные личностные характеристики:

Учащийся способен:

·      проявлять интерес к хореографическому искусству;

·      работать в коллективе;

·      придерживаться правил поведения, соответствующих возрастной норме.

Технологии, элементы (приемы), используемые на занятии: технология личностно-ориентированного обучения, технология педагогической поддержки, информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая.

Формы работы учащихся: коллективная.

Методы: наглядные, репродуктивные, практические.

Средства и оборудование: карточки с позициями рук, с мимикой лица; мультимедийная презентация; ноутбук; телевизор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Слайд №

Описание

1.Организационный этап и мотивация к деятельности

2

(Дети входят в зал)

Педагог: Здравствуйте, ребята!

(Постановка корпуса. Поклон)

Педагог: А Вы знаете какой праздник отмечает наша страна 12 апреля?

Ответы детей: День космонавтики.

Педагог: Правильно, ‹‹День космонавтики››. В 1961 году, 12 апреля, Юрий Гагарин облетел Землю на корабле "Восток-1", открыв человечеству дорогу в бескрайнее пространство Вселенной.

Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далеких неизведанных планетах, я уверена, не откажется никто.

(звук компьютера, звонок телефона)

Педагог: Ребята, нам пришло письмо с просьбой о помощи, наши друзья из далёкой галактики «Танцевалия» попали в беду. (читает письмо)

Дорогие жители планеты Земля! Мы с далёкой планеты Танцевалия, наша планета в опасности! Злой волшебник Астероид заколдовал нас, и мы разучились улыбаться. Мы будем спасены, если Вы сможете посетить все планеты Солнечной системы и выполнить задания!

Вы готовы им помочь и отправиться в настоящее космическое путешествие? (ответ детей) Тогда нам нужно спешить.

2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

3

Педагог: Для того чтобы правильно выполнить задание, нужно вспомнить все планеты Солнечной системы.

Обучающие выполняют задание

Упражнение «Равновесие» с речедвижением

На Луне жил звездочёт,

Он планетам вёл подсчёт:

Меркурий – раз,

Венера – два,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Восьмой – Нептун

4

Педагог: Все готовы к полёту?! (упражнение ракета учащиеся выполняют каждый раз при перемещениях в рамках сценария)

5

Педагог: Первая планета, на которую мы приземлились – это Меркурий, наименьшая планета Солнечной системы и самая близкая к Солнцу.

Задание на Меркурии:

·    Ходьба на полупальцах, с высоко поднятыми коленями.

·    Бег, бег с захлестом назад.

·    Прыжки по 6 позиции ног.

Обучающие выполняют движение, педагог наблюдает за детьми, задает вопросы

6

Педагог: Молодцы! Выполнили первое задание, летим на вторую планету – Венеру, вторая по удалённости от Солнца и шестая по размеру планета Солнечной системы, наряду с Меркурием, Землёй и Марсом принадлежащая к семейству планет земной группы. Названа в честь древнеримской богини любви Венеры.

Обучающие выполняют упражнение ракета

7

 

Педагог читает задание на Венере:

Назвать позиции рук.

Исполнить 1 Por de bras.

Обучающие выполняют задание

8

Педагог: Следующая планета – наша Земля! Скорее садимся в ракету и узнаем, какое задание приготовила наша планета!

Обучающие выполняют упражнение ракета

9

Педагог читает задание на Земле:

Отгадайте по картинке движения классического экзерсиса.

Обучающие выполняют задание

10

Педагог: Молодцы! И с этим заданием справились, но впереди нас ждут ещё испытания, летим дальше, на планету Марс четвёртую по удалённости от Солнца и седьмая по размеру планета Солнечной системы. Названа планета в честь древнеримского бога войны – Марса. Также Марс называют красной планетой из-за красноватого оттенка поверхности.

Обучающие выполняют упражнение ракета

11

Педагог читает задание на Марсе:

Выполнить упражнения на кубиках для йоги:

·        Силовая растяжка в сторону, вперёд

·        Бросок ноги в сторону

·        Наклоны вперёд

Обучающие выполняют задание на кубиках для йоги

12

Педагог: Отлично справились и с этой задачей! Следующая планета – Юпитер крупнейшая планета Солнечной системы, пятая по удалённости от Солнца.

Обучающие выполняют упражнение ракета

13

Педагог читает задание на Юпитере:

Выполнить прыжки:

Подскоки по кругу;

Прыжок с высоко поднятыми коленями;

Прыжок через кубик.

Обучающие выполняют задание

14

Педагог: Следующее испытание нас ждёт на планете Сатурн шестой планете по удалённости от Солнца и второй по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера. У Сатурна есть кольца. Кольца Сатурна они образованны изо льда и пыли.

Обучающие выполняют упражнение ракета

15

Педагог читает задание на Сатурне:

Перестроение из одного круга в два, три, и обратно

Обучающие выполняют задание

16

Педагог: Осталось совсем немного, и мы сможем помочь нашим друзьям с планеты Танцевалия! Вперёд, к планете Уран седьмой по удалённости от Солнца, была названа в честь греческого бога неба Урана.

Обучающие выполняют упражнение ракета

17

Педагог читает задание на Уране:

Выполнить упражнения партерного экзерсиса:

·        бабочка,

·        лягушка,

·        русалка,

·        банан,

·        корзинка.

Обучающиеся выполняют упражнения на полу

18

Педагог: и вот у нас остался последняя планета – Нептун восьмая и самая дальняя от Солнца. Планета названа в честь Нептуна – римского бога морей.

Обучающие выполняют упражнение ракета

19

Педагог читает задание на Нептуне:

Поиграть в игру «Море волнуется раз – настроение» (Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три ...фигура на месте замри. (Фигура веселая, грустная, злая, удивленная и т.д. Дети изображают эмоции мимикой, жестами, пластикой собственного тела)

Обучающие выполняют задание

3. Заключительная часть. Рефлексия.

20

Педагог: Вот и подошло к концу наше испытание, которое помогло расколдовать жителей планеты Танцевалия!

21

Педагог: Ребята, ответьте пожалуйста на вопросы:

·        Какие трудности вы испытывали во время занятия?

·        Что открыли, узнали на занятии?

·        Какое настроение?

·        Занятие помогло нам почувствовать хорошее настроение, радость?

(ответы детей)

Педагог: Мне очень понравилось то, как вы старательно занимались и всё выполнили. Вы большие Молодцы! Спасибо за занятие! До свидания!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект открытого занятия «

Конспект открытого занятия «

Ход занятия Слайд №

Ход занятия Слайд №

Педагог: Все готовы к полёту?! (упражнение ракета учащиеся выполняют каждый раз при перемещениях в рамках сценария) 5

Педагог: Все готовы к полёту?! (упражнение ракета учащиеся выполняют каждый раз при перемещениях в рамках сценария) 5

Прыжок с высоко поднятыми коленями;

Прыжок с высоко поднятыми коленями;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2024