Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе «Гусеница»
Цель: Продолжать формировать умение делать поделки из природного материала. Уточнить знания детей о насекомых. Развивать мелкую моторику, умение закреплять части поделки при помощи пластилина. Воспитывать интерес к конструированию из природного материала, умение радоваться полученному результату.
Материал: каштаны, пластилин, дощечки для лепки, картонная основа зелёного цвета в форме листочка для поделки.
Ход занятия:
Ребята посмотрите мне сегодня старичок лесовичок принёс коробочку, а вы хотите узнать, что в этой коробочки? Чтобы коробочка открылась надо отгадать загадку.
Эх, забавная гармошка,
По листочку всё ползёт,
Выбирает там местечко.
И грызёт, грызёт, грызёт. (Гусеница)
(Воспитатель открывает коробку и достаёт поделку гусеница из каштанов).
Из чего сделана гусеница? (из каштанов). Одинаковые каштаны по величине? (нет). Как разместить каштаны чтобы у нас получилась гусеница? (от большого каштана до маленького). Из чего сделаны глазки гусеницы? (из пластилина). При помощи чего соединяются каштаны между собой? (пластилином). А сейчас я предлагаю вам сделать своих гусениц, так как Старичок Лесовичок нам прислал много каштанов (дети выбирают каштаны разные по величине и соединяют их между собой от самого большого до самого маленького оформляя поделку). Какие красивые гусеницы у вас получились, и каждая гусеница в свое время превратится в красивую бабочку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.