Конспект занятия кружка «Занимательный английский»
для 1 класса
«Ознакомление с буквой L»
Цель: Познакомиться с новой буквой и новыми словами.
Задачи:
1. Познакомиться с буквой «L» и ее написанием
2. Развивать лексические и грамматические навыки
3. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, чувство коллективизма.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! Sit down, please.
Сообщение темы и целей урока.
Сегодня у нас будет очень интересный урок. Мы изучим новую букву
Повторение
(В руках учителя игрушка-лягушка или картонная фигурка лягушки)
Посмотрите, кто к нам пришел. Лягушке-путешественнице очень понравилось решила у нас погостить, поиграть с вами, поговорить по-английски. Ведь на свете есть много разных стран, где живут другие люди, девочки и мальчики, которые дружат, только говорят на других языках. Лягушка-путешественница, которая была и в Англии, и в Америке, и в Канаде, и в Австралии, где все говорят по-английски, научит нас здороваться. Кто помнит, как надо здороваться?
Ребенок: Good morning!
Учитель: Молодец! Давайте потренируем наши язычки.
Фонетическая отработка фразы: Good morning!
Учитель: Давайте здороваться с лягушкой.
Игра «Поздоровайся»
Учитель: Молодцы! Все так хорошо поздоровались с лягушкой.
Лягушка: I am glad to see you. Я очень рада вас всех видеть. Хотите, я научу вас петь песенку?
Учитель: Очень хотим. Мы тоже рады тебя видеть.
Лягушка: Тогда слушайте и запоминайте.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
С добрым утром, с добрым утром,
С добрым утром тебя.
С добрым утром, с добрым утром,
Я рада вас видеть.
Физминутка
Учитель: Лягушка любит не только песенки петь, да по-английски говорить. Она очень любит прыгать и делать веселую зарядку. Давайте ее научим делать веселую зарядку «Хлоп-хлоп».
Зарядка: Hands up! Clap! Clap!
Turn around, clap, clap.
Turn left, step, step.
Turn right, step, step.
Hop, hop, hop, stop.
Новый материал
Учитель: Поиграли мы с лягушкой, песенку спели и даже зарядку сделали. Только мы ведь не познакомились, даже не узнали, как ее зовут. У нее ведь тоже есть имя. Я сейчас спрошу ее по-английски.
Учитель (лягушку): What is your name?
Лягушка: My name is Kvakushka. Меня зовут Квакушка.
Учитель: Хотите научиться говорить по-английски, как вас зовут? Тогда поиграем в игру « Повторюшки». «Повторюшки» приготовили ушки, слушают и повторяют.
My name is Kvakushka.
Учитель: Теперь давайте знакомиться. My name is ……
Лягушка: My name is Kvakushka.
Ребенок: My name is Olya.
Учитель: Давайте поиграем с лягушкой-Квакушкой в игру « Отгадай, как меня зовут».
Спрашиваем так «Are you Ann?»
Ребенок садится на стул спиной к детям. В руках он держит лягушку. Учитель прикасается к одному из детей. Ребенок должен поздороваться с лягушкой по-английски, а ведущий назвать его имя.
Фонетическая разминка
Вспоминаем язычок, Помните, у нас в ротике живет язычок. Ну-ка покажи мне, какой язычок живёт у тебя в ротике! Вот какой красивый язычок! Наш рот - это его домик. У язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, пусть твой язычок найдет пол у себя в домике. Нашёл? Умница! А теперь потолок! Вот молодец! А теперь одну стену нашёл язычок, вторую. Язычок открыл двери, вот так, открывай ротик, покажи, как у язычка двери открываются. А теперь закроем двери. Вот как замечательно, мы с тобой сделали зарядку для язычка. Что делает наш язычок? Он у себя в домике прыгнул на потолок. На потолке у него есть горка. Ну-ка, язычок, найди горку на потолке! Я тебе открою секрет: язычок очень любит сидеть на этой горке. Вот смотри, он уже прыгнул на горку!
Нравится язычку на горке сидеть, он даже запел от удовольствия. Давай споём вместе с ним! «L-l-l-la-la-la!» А теперь давай посмотрим, на что похожи эти звуки
А теперь давай поиграем. Я буду называть слова, и если вы услышите в этих словах звук l, хлопайте в ладоши: lamp, lion, cat, London, flag, vase, flower, ball
Новый материал (написание буквы L)
А теперь познакомимся с новой буквой . Послушайте сказку «Жили-были две стройные сестрички L l. Они были очень похожи, а чтобы никто не смог их перепутать, заглавная буква L носила большущие ботинки, которыми очень гордилась. Строчная l считала, что её сложно перепутать с другими буквами. И поэтому всегда задирала свой маленький носик. Посмотрите, ребята, вот они эти сестрички. (Рисуем заглавную и строчную буквы на доске)
Письмо.
-Ребята, ну вот мы и поиграли. А теперь надо поработать, обводим на листе с заданиями букву l.
Итог.
- Понравилось ли вам играть с лягушкой? Что у вас сегодня лучше всего получилось?
Рефлексия:
-Ребята, попрошу вас самих оценить свою работу на уроке — на доске два смайлика. Поднимите руку, кто выбирает для себя веселое лицо (кто считает, что справился с работой)? А кто выберет грустное лицо? Объясните, почему вы сделали такой выбор?
- Мне лично очень понравилось работать с вами сегодня!
- Bye, bye! Лягушка тоже прощается с вами «Bye!»
Приложение 1
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.