Конспект занятия кружка по английскому языку
Оценка 5

Конспект занятия кружка по английскому языку

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
1 кл
21.03.2024
Конспект занятия кружка по английскому языку
Конспект занятия кружка по английскому языку в 1 классе. Развитие навыков говорения. Обучение написанию и произношению буквы l
Конспект занятия в кружке «Занимательный английский» для 1 класса.doc

Конспект занятия кружка «Занимательный английский»

для 1 класса

 «Ознакомление с буквой  L»

Цель: Познакомиться с новой буквой и новыми словами.

Задачи:

1.   Познакомиться с буквой «L» и ее написанием

2.   Развивать лексические и грамматические навыки

3.   Воспитывать трудолюбие, усидчивость, чувство коллективизма.

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие: Good morning, boys and    girls. I’m glad to see you! Sit down, please.

Сообщение темы и целей урока.

Сегодня у нас будет очень интересный урок. Мы изучим новую букву

Повторение

(В руках учителя игрушка-лягушка или картонная фигурка лягушки)

Посмотрите, кто к нам пришел. Лягушке-путешественнице очень понравилось решила у нас погостить, поиграть с вами, поговорить по-английски. Ведь на свете есть много разных стран, где живут другие люди, девочки и мальчики, которые дружат, только говорят на других языках. Лягушка-путешественница, которая была и в Англии, и в Америке, и в Канаде, и в Австралии, где все говорят по-английски, научит нас здороваться. Кто помнит, как надо здороваться?


Ребенок: Good morning!

Учитель: Молодец! Давайте потренируем наши язычки.

Фонетическая отработка фразы: Good morning!

Учитель: Давайте здороваться с лягушкой.

Игра «Поздоровайся»

Учитель: Молодцы! Все так хорошо поздоровались с лягушкой.

Лягушка: I am glad to see you. Я очень рада вас всех видеть. Хотите, я научу вас петь песенку?

Учитель: Очень хотим. Мы тоже рады тебя видеть.

Лягушка: Тогда слушайте и запоминайте.

        Good morning, good morning,

        Good morning to you.

        Good morning, good morning,

        I am glad to see you.

        С добрым утром, с добрым утром,

        С добрым утром тебя.

        С добрым утром, с добрым утром,

        Я рада вас видеть.

Физминутка

Учитель: Лягушка любит не только песенки петь, да по-английски говорить. Она очень любит прыгать и делать веселую зарядку. Давайте ее научим делать веселую зарядку «Хлоп-хлоп».

Зарядка: Hands up! Clap! Clap!

Turn around, clap, clap.

Turn left, step, step.

Turn right, step, step.

Hop, hop, hop, stop.


Новый материал


Учитель: Поиграли мы с лягушкой, песенку спели и даже зарядку сделали. Только мы ведь не познакомились, даже не узнали, как ее зовут. У нее ведь тоже есть имя. Я сейчас спрошу ее по-английски.


Учитель (лягушку): What is your name?

Лягушка: My name is Kvakushka. Меня зовут Квакушка.

Учитель: Хотите научиться говорить по-английски, как вас зовут? Тогда поиграем в игру « Повторюшки». «Повторюшки» приготовили ушки, слушают и повторяют.

My name is Kvakushka.

Учитель: Теперь давайте знакомиться. My name is ……

Лягушка: My name is Kvakushka.

Ребенок: My name is Olya.

Учитель: Давайте поиграем с лягушкой-Квакушкой в игру « Отгадай, как меня зовут».

Спрашиваем так «Are you Ann


 Ребенок садится на стул спиной к детям. В руках он держит лягушку. Учитель прикасается к одному из детей. Ребенок должен поздороваться с лягушкой по-английски, а ведущий назвать его имя.

Фонетическая разминка

Вспоминаем язычок, Помните, у нас в ротике живет язычок. Ну-ка покажи мне, какой язычок живёт у тебя в ротике! Вот какой красивый язычок! Наш рот - это его домик. У язычка в домике есть пол, потолок, стены и даже двери. А ну-ка, пусть твой язычок найдет пол у себя в домике. Нашёл? Умница! А теперь потолок! Вот молодец! А теперь одну стену нашёл язычок, вторую. Язычок открыл двери, вот так, открывай ротик, покажи, как у язычка двери открываются. А теперь закроем двери. Вот как замечательно, мы с тобой сделали зарядку для язычка. Что делает наш язычок? Он у себя в домике прыгнул на потолок. На потолке у него есть горка. Ну-ка, язычок, найди горку на потолке! Я тебе открою секрет: язычок очень любит сидеть на этой горке. Вот смотри, он уже прыгнул на горку!

Нравится язычку на горке сидеть, он даже запел от удовольствия. Давай споём вместе с ним! «L-l-l-la-la-la!» А теперь давай посмотрим, на что похожи эти звуки

А теперь давай поиграем. Я буду называть слова, и если вы услышите в этих словах звук l, хлопайте в ладоши: lamp, lion, cat, London, flag, vase, flower, ball

Новый материал (написание буквы L)

А теперь познакомимся с новой буквой . Послушайте сказку «Жили-были две стройные сестрички L l. Они были очень похожи, а чтобы никто не смог их перепутать, заглавная буква L носила большущие ботинки, которыми очень гордилась.  Строчная l считала, что её сложно перепутать с другими буквами. И поэтому всегда задирала свой маленький носик. Посмотрите, ребята, вот они эти сестрички. (Рисуем заглавную и строчную буквы на доске)

Письмо.

-Ребята, ну вот мы и поиграли. А теперь надо поработать, обводим на листе с заданиями букву l.

Итог.

- Понравилось ли вам играть с лягушкой? Что у вас сегодня лучше всего получилось?

Рефлексия:

-Ребята, попрошу вас самих оценить свою работу на уроке — на доске два смайлика. Поднимите руку, кто выбирает для себя веселое лицо (кто считает, что справился с работой)? А кто выберет грустное лицо? Объясните, почему вы сделали такой выбор?

- Мне лично очень понравилось работать с вами сегодня!

- Bye, bye! Лягушка тоже прощается с вами «Bye!»

 

 

Приложение 1

 

Описание: http://kenglish.ru/wp-content/uploads/2014/04/letter-L.gif


Конспект занятия кружка «Занимательный английский» для 1 класса «Ознакомление с буквой

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» для 1 класса «Ознакомление с буквой

Игра «Поздоровайся» Учитель:

Игра «Поздоровайся» Учитель:

Hop , hop , hop , stop .

Hop , hop , hop , stop .

А теперь закроем двери. Вот как замечательно, мы с тобой сделали зарядку для язычка

А теперь закроем двери. Вот как замечательно, мы с тобой сделали зарядку для язычка

Приложение 1

Приложение 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2024