Конспект занятия «Осень-затейница» для разновозрастной дошкольной группы
Оценка 4.8

Конспект занятия «Осень-затейница» для разновозрастной дошкольной группы

Оценка 4.8
docx
07.11.2022
Конспект занятия «Осень-затейница» для разновозрастной дошкольной группы
Конспект Осень-затейница.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

«Осень-затейница»

для разновозрастной дошкольной группы

 

 

 

Павличенкова И.В.


 

Образовательные области:  развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

- формировать и закреплять знания детей об окружающем мире,      наращивать активный словарный запас;

- развивать пространственную ориентацию;

- закреплять понятия «широкий-узкий», «высокий-низкий», «большой-маленький»;

- учить детей выполнять задания, используя закодированные карточки и схемы;

- развивать навыки общения, взаимопомощь  в поиске  решений.

Атрибуты:

Дидактический набор Ф.Фребеля, блоки Дьенеша, цветные камешки Марблс, закодированные карточки, осенние листья (цветная бумага), мешочек, муляжи овощей и фруктов, обои бумажные,  овощное фруктовое ассорти.

Ход занятия.

Беседа с детьми: Ребята, мы с вами много разговариваем о осени, ее приметах, замечательных дарах – сборе урожая, о труде взрослых и детей в это время года в городе и на даче, в деревне.

Рисуем, делаем аппликации, играем в разные игры.

Скажите, пожалуйста, а что вам больше всего нравится в этом времени года?

Ответы детей.

Педагог:

А знаете, что меня радует осенью? Листопад в городском парке!  Поиграем в листопад – посмотрите, у меня есть яркие листья, хотите вы будете озорным, осенним ветерком?

Проводится упражнение дыхательной гимнастики (используются 2 стола). А теперь, давайте потрудимся, соберем листья в мешочек. (Собираем листья в мешочек все вместе).

Осенние листья такие красивые, предлагаю вам достать из мешочка по одному листику. Педагог закрепляет листья на одежде детей. Формируются 2 команды – желтые листья, красные листья.

Ребята, в городе мы потрудились. И я предлагаю отправиться в деревню, на праздник урожая,  там мы сможем попробовать дары осени, в них содержится много витаминов полезных для здоровья. Готовы?

Дети: «Да»

Педагог:

А вот как мы доберемся, давайте посмотрим. (Разворачивает свиток-схему)

На автобусе!

Чтобы не попасть в автомобильную пробку, предлагаю двигаться по 2 дорогам. Делимся на команды по цвету листьев. Выбираем водителя по Загадке – кто первый отгадал – водитель, ему вручается руль. Встаем друг за другом с артикуляционным упражнением «Мотор» двигаемся к дорогам.

На каждом участке дороги конверты с карточками-заданиями. На карточке указано направление – прямо, направо, прямо, налево и что нужно сделать на данном секторе дороги.

Первое задание – Мост «Широкий-узкий» (Ф.Фребель)

Второе задание – Лес «высокий-низкий» (Ф.Фребель)

Третье задание – Поляна с цветами «числовой ряд от 1 до 5» (камешки Марблс)

Четвертое задание – Деревенские дома «большой-маленький» (блоки Дьенеша)

 

Добрались до деревни, нашли осеннее угощение.

Предложили гостям.

Итог:

Что понравилось вам в путешествии?

Какие задания были трудными, а какие легкими?

Ответы детей


 

Конспект занятия «Осень-затейница» для разновозрастной дошкольной группы

Конспект занятия «Осень-затейница» для разновозрастной дошкольной группы

Образовательные области: развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Образовательные области: развитие речи, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Готовы? Дети: «Да» Педагог:

Готовы? Дети: «Да» Педагог:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022