План-конспект занятия по английскому языку
во 2 классе на тему «Еда».
Цель занятия – изучение нового материала занятия по теме: «Еда», а также закрепление и усвоение полученных знаний по теме. Ознакомление с временем Present Simple , оборотами I like /I don’t like.
Задача проводимого занятия:
1. Обучающая-активизация изученных лексических единиц по новой теме занятия.
2. Развивающая-развитие внимания, памяти, мышления.
3. Воспитательная- воспитание умения работать в парах, группах; поддерживать интерес к изучаемому языку; приобщать к самостоятельности в выполнении заданий.
На данном занятии использовались следующие методы обучения:
1. Репродуктивный (обучающиеся озвучивают базовую лексику по заданной теме, так как данная тема изучается в школах, гимназиях или на кружках раннего развития и приобщения к английскому языку);
2.Коммуникативный (быстрое овладение учащимися навыками разговорной речи);
3. Интерактивные упражнения (лексическая база по теме «Еда» и отработка конструкции «I like»/» I don’t like» в формате видеоигры «Little Panda Restaurant #3»);
Эти методы позволяют реализовать поставленные цели и задачи урока.
Данное занятие направлено на развитие компетенций:
1. Информационной (применение в практической деятельности информационного продукта (знания по новой теме), рациональная работа с различными источниками и видами информации (обращение к словарям, использование интерактивных компонентов в обучении и самообучении);
2. Социокультурной (готовность обучающихся проявить свои полученные и систематизированные знания по новой теме в соответствующей разговору ситуации).
3. Социального взаимодействия и готовности к решению проблем ( базовая форма диалогового общения на английском языке);
Содержание и оборудование занятия способствуют организации активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах занятия.
Занятие включает в себя индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности; применение словесных, визуальных методов, способствующих достижению образовательных целей занятия, стимулирующих познавательные интересы обучающихся.
Тип занятия: изучение нового материала. Занятие состоит из двух блоков по 45 минут с обязательной переменой 15 минут.
Оборудование:
1. LED телевизор LG;
2. видеоматериалы (интерактивная часть занятия):
-Английский для малышей _Учим название продуктов_ Часть 1_ Learn the name of the food products
https://www.youtube.com/watch?v=fhee5kbRPng
-Do you like food_ Song for kids. _ Super English Kid! (Fruits, Vegetables, Meat, Dessert.
https://yandex.ru/video/preview/257213158305984140
-Разговорная практика- время Present Simple ; тема «Food» (еда) в формате видеоигры “ Little Panda Restaurant #3»;
https://yandex.ru/video/preview/5519782171018269225
3. Карточки с образовательного портала «Бибуша» (вкладка «Английский язык»);
https://bibusha.ru/kartochki-po-anglijskomu-yazyku-dlya-detej-s-transkriptsiej-i-kartinkami
4. Тематические карточки «FOOD». Учебное издание «Продукты питания» (32 карточки). ЧП «АН ГРО ПЛЮС», ООО Издательство «РАНОК» , 2008, издательство «ТЦ Сфера».
http://shop.armada.ru/books/174679/ - ссылка на издание 2014 года.
5. Раздаточный материал для самостоятельной и групповой работы, канцелярские принадлежности.
Ход занятия:
1 модуль
1.Организационный момент (5 минут);
2. Целеполагание, лексико-фонетическая задача (3 минуты);
3. Изучение нового материала (15 минут);
4.Речевая разминка (4 минуты);
5. Введение грамматического правила Present Simple (ознакомление).
Употребление глагола like в формате игры «Little Panda Restaurant #3»
(15 минут);
6. Аудирование (3 минуты);
Перемена (15 минут)
2 модуль (45 минут)
7. Загадки (5 минут);
8. Повторение some/any. (5 минут)
Индивидуальная работа с последующей проверкой у доски и коллективным обсуждением.(10 минут)
9. Физ.минутка “If you happy and you know it” (3 минуты);
10. Закрепление изученного материала
Интерактив. (-Английский для малышей _Учим название продуктов_ Часть 1_ Learn the name of the food products) (15 минут);
11. Рефлексия (3 минуты);
12. Подведение итогов занятия ( 4 минуты);
1 МОДУЛЬ ЗАНЯТИЯ (45 МИНУТ) |
|
1. Организационный момент (5 минут) 1.Приветствие; 2.Проверка отсутствующих на уроке; 3. Проверка готовности к уроку;
|
1. Good evening, children. How are you? I am glad to see you again at our English lesson. (Доброе вечер, ребята! Как ваши дела? Я рада снова видеть вас на занятии по английскому языку). 2. So let me begin our English lesson. And now answer my questions, please. Who is absent today? What is the day today? What is the date today? (Итак, позвольте мне начать наше занятие. А теперь, пожалуйста, ответьте на мои вопросы: кто сегодня отсутствует? какой сегодня день? Какое сегодня число? 3. Tell me please, are you ready? Show me your books. Have you got workbooks? Show me your pens and pencils! Good, let’s start! (Обучающиеся показывают свою готовность к уроку английского языка: учебники (карточки- помощники с образовательного сайта «Бибуша») рабочие тетради, раздаточный материал, ручки, карандаши).
|
2. Целеполагание, лексико-фонетическая задача (3 минуты) |
Look at the blackboard and name the odd one. (Посмотрите на доску, вы видите 4 строчки и в каждой строке по 4 слова, но в каждой строке есть одно лишнее слово, давайте вместе прочитаем эти слова хором и выберем лишнее слово.) Let’s read all together! • Mother, father, sister, fish (мама, папа, сестра, рыба); • Red, blue, sandwich, green (красный, синий, сендвич, зелёный); • Book, orange, pen, pencil (книга, апельсин, ручка, карандаш); • Carrot, nine, two, one (морковь, 9, 2, 1); WE have four words: fish, sandwich, orange, carrot (У нас есть четыре слова: рыба, бутерброд, апельсин, морковь).
Let's repeat the new words and find out their translation. (Повторим новые слова и узнаем их перевод.)
|
3. Изучение нового материала (15 минут) |
- And now, look at the words, and we will have a blitz survey on the studied words work on cards) (А сейчас, просмотрите слова, и у нас будет блиц-опрос по изученным словам (работа по карточкам). Используем карточки с новой активной лексикой по теме с сайта «Бибуша». Отрабатываем произношение, повторяем новые слова за преподавателем.
|
4.Речевая разминка (4 минуты) |
So, let’s remember all food that you know! Raise your hand and name it. Good! (Педагог показывает карточки с едой, а обучающиеся называют наименования продуктов/еды).
|
5.Введение грамматического правила Present Simple (ознакомление). Употребление глагола like в формате игры «Little Panda Restaurant #3» (15 минут ) |
Okay, let’s study our grammar rules- Present Simple. What does the Present Simple express? (Презент симпл - это простое настоящее время, которое выражает повторяющееся действие или привычки. Давайте разберем глагол like в презент симпл). Употребление глагола like • I like chocolate. And you? (Педагог указывает на табличку на доске I like и обращается к одному из учеников.) • Timur Mitroshin, do you like chocolate? (Yes, I do.) • He likes chocolate. (Педагог указывает на табличку на доске Не likes и обращается к девочке.) • Galya Abramova, do you like chocolate? (Yes, I do.) • She likes chocolate. (Педагог указывает на доске She likes и «обращается», например, коню.) • Horse, do you like chocolate? (Игрушка «кивает головой».) It likes chocolate, too. (Педагог пишет на доске It likes, а затем говорит обо всех.) We like chocolate. You like chocolate. They like chocolate .( Мы любим шоколад. Ты любишь шоколад. Они любят шоколад.) (Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.) I like You like Не likes She likes It likes We like You like They like
(Педагог обращает особое внимание обучающихся на окончание -s в третьем лице единственного числа. Затем обучающиеся хором произносят фразы за ним. Аналогично вводятся отрицательная и вопросительная формы Present Simple. Do you like?-Yes, I do\ No, I don*t Do we like?- Yes, we do\ No, we don*t Do they like?- Yes, they do\ No, they don*t Does he like?- Yes, he does\ No, he doesn*t Does she like?- Yes, she does\ No, she doesn*t Does it like?- Yes, it does\ No, it doesn*t (Тебе нравится? –Да, мне нравится/Нет, мне не нравится. Нравится ли нам?-Да, нам нравится/Нет, нам не нравится. Нравится ли им? –Да, им нравится/Нет, им не нравится. Нравится ли ему? –Да, ему нравится/Нет, ему не нравится. Нравится ли ей?-Да, ей нравится/Нет, ей не нравится. Нравится ли это?-Да, нравится/Нет не нравится.)
|
9. Аудирование (3 минуты) |
Do you like food_ Song for kids. _ Super English Kid! (Fruits, Vegetables, Meat, Dessert.
|
ПЕРЕМЕНА (15 МИНУТ) |
|
2 МОДУЛЬ ЗАНЯТИЯ (45 МИНУТ) |
|
7. Загадки (5 минуты) |
I’ve prepared some riddles for you. Let’s try to guess them. • It is round ,with sausage, tomato and cheese on top. (Pizza) • It’s white outside, and yellow inside. We have it from chicken. (egg) • You smile when you name it. The mouse likes it very much. (cheese) • Clean, but not water. White but not snow. (milk) (Я приготовила для вас несколько загадок. Давайте попробуем угадать их. • Она круглая, сверху выложены колбаса, помидор и сыр. (Пицца) • Снаружи он белый, а внутри желтый. Мы готовим его из курицы. (яйцо) • Ты улыбаешься, когда называешь это. Мышке это очень нравится. (сыр) • Чистое, но не вода. Белого цвета, но не снег. (молоко)
|
8. Повторение some/any. (5 минут) Индивидуальная работа с последующей проверкой у доски и коллективным обсуждением.(10 минут) |
Мы используем SOME(в утвердительных предложениях с исчисляемыми существительными во множественном числе и в предложении-просьбе: Сan I have some milk?), а когда ANY (в отрицательных и вопросительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными). Yes, you are right. Let’s train this grammar rule. Open your workbooks /Открыли рабочие тетради (распечатки), вставьте верное местоимение SOME или ANY. Групповая работа.
|
9. Физ.минутка “If you happy and you know it» (3 минуты)
|
Let’s sing and dance together! (Давайте потанцуем и попоем вместе! Good! Sit Down! (Отлично! Садимся за парты!)
If you're happy and you know it, clap
your hands. (Если вы счастливы и знаете это, хлопните в ладоши. Если вы счастливы и знаете это, хлопните в ладоши. Если ты счастлив, и ты это знаешь, и ты действительно хочешь это показать, Если вы счастливы и знаете это, хлопните в ладоши. Если ты счастлив и знаешь это, топай ногами. Если ты счастлив и знаешь это, топай ногами. Если ты счастлив, и ты это знаешь, и ты действительно хочешь это показать, Если ты счастлив и знаешь это, топай ногами. Если вы счастливы и знаете это, кивните головой. Если вы счастливы и знаете это, кивните головой. Если ты счастлив, и ты это знаешь, и ты действительно хочешь это показать, Если вы счастливы и знаете это, кивните головой. Если ты счастлив и знаешь это, повернись. Если ты счастлив и знаешь это, повернись. Если ты счастлив, и ты это знаешь, и ты действительно хочешь это показать, Если ты счастлив и знаешь это, повернись. Если ты счастлив и знаешь это, скажи, что мы счастливы, мы счастливы. Если ты счастлив и знаешь это, скажи, что мы счастливы, мы счастливы. Если ты счастлив, и ты это знаешь, и ты действительно хочешь это показать, Если ты счастлив и знаешь это, скажи, что мы счастливы, мы счастливы.) |
10. Закрепление изученного материала Интерактив. (15 минут) -Английский для малышей _Учим название продуктов_ Часть 1_ Learn the name of the food products
|
Групповая работа.
Индивидуальная работа на распечатках.
|
11. Рефлексия (3 минуты) |
Tell me please what we have learnt today? (Скажите, что же мы теперь с вами умеем?) -умеем читать слова по теме «еда»; -умеем говорить, что мне нравится или не нравится; -умеем задавать вопросы другу, что ему нравится; -повторили, в каких случаях стоит использовать местоимение some, а когда any; -можем слушать и понимать английскую речь;
|
12. Подведение итогов занятия (4 минуты) |
Your answers are very good. (Вы отвечали очень хорошо). And you’re making progress. (Вы делаете успехи.) The lesson is over.(Урок окончен.) Ответы на вопросы обучающихся в индивидуальном порядке.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.