Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе
Тема: Флажок»
Воспитатель высшей категории:
Черникова Елена Николаевна
г. Бердск, 2024
Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Задачи:
- Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
- Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
- Воспитывать умение радоваться общему результату.
Методы и приемы: практические, наглядные, словесные, игровые.
Предварительная работа: прогулка по территории детского сада, наблюдение за флажками на прогулочных участках.
Предметно - развивающая среда:
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением флажков
Раздаточный материал: Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка
1. Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок.
2. Чтение стихотворения
Воспитатель:
На свой флажочек, синенький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Воспитатель:-Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
3. Рассматривание флажка
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
-Из чего он состоит? (ответы детей)
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок? (Ответы детей)
4. Физминутка
Воспитатель:
-Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
5. Практическая работа
Воспитатель:- Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка.
Воспитатель: - Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
6. Рефлексия
Воспитатель:- Вам понравилось наклеивать флажки?
- Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
-Флажки получились у всех красивые.
-Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Молодцы!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.