Конспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: Флажок»

  • docx
  • 04.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект по аппликации мл гр флажек.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 28 «Огонек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по аппликации в младшей группе

Тема: Флажок»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель высшей категории:

Черникова Елена Николаевна

 

 

 

 

 

г. Бердск, 2024

 Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей

Задачи:

- Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

- Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

- Воспитывать умение радоваться общему результату.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные, игровые.

Предварительная работа: прогулка по территории детского сада, наблюдение за флажками на прогулочных участках.

Предметно - развивающая среда:

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением флажков

 Раздаточный материал: Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?

Дети. Флажок.

2. Чтение стихотворения

Воспитатель:

На свой флажочек, синенький,

Любуясь, я гляжу.

Я с ним в большие праздники

По улицам хожу.

Воспитатель:-Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?

3. Рассматривание флажка

Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.

-Из чего он состоит? (ответы детей)

Воспитатель. На какую фигуру похож флажок? (Ответы детей)

4. Физминутка

Воспитатель:

-Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.

Красный – подпрыгнуть,

Зелёный – хлопать,

Синий – топать. (выполняется физ. минутка).

5. Практическая работа

Воспитатель:- Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка

 Воспитатель: - Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка(Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)

Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.

6. Рефлексия

Воспитатель:- Вам понравилось наклеивать флажки?

- Какого цвета у вас флажки(Ответы детей)

-Флажки получились у всех красивые.

-Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Молодцы!