Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 18.10.2019 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получатся хлеб»
Тақырыбы/Тема: «Кувшинчик»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к окружающему миру.
Дамытушылық – развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво распологать на листе бумаги, внимание, мелкую моторику рук.
Оқыту – обучающая: Учить детей вырезывать изображения симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительно – двигательную координацию.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: образцы работ, картинки из серии «Посуда», цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, шаблоны
Көптілділік/Полиязычие: құмыра – кувшин - jug
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Спрашивает , любят ли дети сказки? Предлагает послушать сказку «Волшебный кувшин для Джинна»
Негізі бөлімі/Основная часть:
Читает сказку. Беседа:
-Ребята как вы думаете, как можно помочь Джинну? (выслушивает предложения детей и продолжает читать сказку)
«... Думал – думал Художник и решил взять кувшин самой красивой формы и украсить его узорами».
Воспитатель предлагает детям вырезать и украсить кувшин для Джинна.
Полиязычие: құмыра – кувшин - jug
Физминутка «Где, чей дом»
Воробей живёт (машем руками "крылья")
под крышей (соединили руки над головой - "домик")
В тёплой норке (сложили ладони "гнёздышком")
домик мыши. ("домик" изображаем "ушки" мыши)
У лягушки (присели, колени раздвинули, ладони врозь)
дом в пруду, ( "домик" и круг руками перед собой - "пруд")
А у птичек ("домик" и помахать "крыльями")
дом в саду. (руки вверх - "деревья")
- Эй, цыплёнок, (правую руку вперёд - "эй" и пальцы в "яичко" -"цыплёнок")
где твой дом? (руки развести, плечи поднять и "домик")
- Он у мамы под крылом. (помахать "крыльями")
Показ и объяснение последовательности выполнения работы.
Во время самостоятельной работы детей оказывает индивидуальную помощь тем, кто испытывает затруднения.
Қорытынды/Итоговая часть:
Анализирует работы детей. Благодарит за аккуратные работы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.