Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: "Кувшинчик"
Оценка 4.9

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: "Кувшинчик"

Оценка 4.9
docx
19.04.2020
Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: "Кувшинчик"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к окружающему миру. Дамытушылық – развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво распологать на листе бумаги, внимание, мелкую моторику рук. Оқыту – обучающая: Учить детей вырезывать изображения симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительно – двигательную координацию.
18.10 аппликация.docx

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

 

Өткізу күні/Дата проведения: 18.10.2019 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Аппликация

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получатся хлеб»

Тақырыбы/Тема: «Кувшинчик»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к окружающему миру.

Дамытушылық – развивающая: Развивать умение аккуратно наклеивать изображение, красиво распологать на листе бумаги, внимание, мелкую моторику рук.

Оқыту – обучающая: Учить детей вырезывать изображения симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительно – двигательную координацию.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая, коммуникативная

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: образцы работ, картинки из серии «Посуда», цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, шаблоны

Көптілділік/Полиязычие: құмыра – кувшин - jug

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Спрашивает , любят ли дети сказки? Предлагает послушать сказку «Волшебный кувшин для Джинна»

Негізі бөлімі/Основная часть:

Читает сказку. Беседа:

-Ребята как вы думаете, как можно помочь Джинну? (выслушивает предложения детей и продолжает читать сказку)

«... Думал – думал Художник и решил взять кувшин самой красивой формы и украсить его узорами».

Воспитатель предлагает детям вырезать и украсить кувшин для Джинна.

Полиязычие: құмыра – кувшин - jug

Физминутка «Где, чей дом»

Воробей живёт (машем руками "крылья")

под крышей (соединили руки над головой - "домик")

В тёплой норке (сложили ладони "гнёздышком")

домик мыши. ("домик" изображаем "ушки" мыши)

У лягушки (присели, колени раздвинули, ладони врозь)

дом в пруду, ( "домик" и круг руками перед собой - "пруд")

А у птичек ("домик" и помахать "крыльями")

дом в саду. (руки вверх - "деревья")

- Эй, цыплёнок, (правую руку вперёд - "эй" и пальцы в "яичко" -"цыплёнок")

где твой дом? (руки развести, плечи поднять и "домик")

- Он у мамы под крылом. (помахать "крыльями")

 

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

Во время самостоятельной работы детей оказывает индивидуальную помощь тем, кто испытывает затруднения.

Қорытынды/Итоговая часть:

Анализирует работы детей. Благодарит за аккуратные работы.


 

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2020