Задание 1. Разработайте к одной образовательной области план ОУД, с применением активных методов и методов дифференциации
Образовательная область: |
Познание |
ОУД/занятия: |
Жизнь диких животных зимой |
Раздел, подраздел
|
Естествознание |
Цель обучения:
|
Умеют различать по характерным признакам животных, обитающих на территории Казахстана; |
Цель ОУД/занятия: |
Дети смогут различать животных, обитающих на территории Казахстана, рассказывать о жизни животных зимой |
Навыки обучения:
|
Познание окружающего мира, навыки 4 К, продуктивной деятельности |
Задания/Игры Организационная часть Предложить в начале занятия послушать аудио «звуки леса и фермы». - Ребята, я предлагаю вам прослушать две аудио записи. - Ваша задача внимательно слушать, определять и запоминать чьи голоса прозвучали. Вопросом - А догадались ли вы, о чем мы будем говорить на занятии? Вывести на тему занятия Беседа: (критическое мышление) - Голоса каких животных были на аудио записи? (домашних и диких) - Что отличает домашних животных от диких? - Назовите, чьи голоса слышались более отчётливо (волк, корова) - Как вы считаете, проживаю ли эти животные на территории Казахстана? - А давайте вспомним, как дикие животные проводят зиму. Комфортно ли им в нашем климате Игра «Цепочка» (индивидуальная работа) Дети под музыку передают мячик друг другу, воспитатель задает вопросы тому, у кого мяч остался в руках, когда останавливается музыка. - Чей голос на аудиозаписи был 1волка или коровы? Какое это животное, дикое или домашнее? Почему? - Чей голос на аудиозаписи был 2? Какое это животное, дикое или домашнее? Почему? - Какая польза от диких Животных? - Что было бы если на территории Казахстана исчезли животные? (проблемная ситуация) Обсуждение и дополнение фактов от воспитателя Парная работа (коммуникативная работа) Воспитатель предлагает поработать в паре с соседом по парте. (на партах картинки: для 1 варианта изображение дикого животного, для 2 изображение домашнего) Задание «Расскажу, что знаю» Дети, работая в парах, рассказывают друг другу о жизни животных, живущих на территории Казахстана. Итог парной работы станет беседа, на тему: «Каким животным сложнее пережить зиму и почему» Кто может им оказывать помощь и каким образом. Какие правила поведения существуют в лесу? и т.д… Командная практическая работа (командная, креативная, творческая работа) Деление детей на2 команды способом «реформа». Те дети, которые рассказывали своему соседу по парте про домашних животных идут в 1 команду, те, кто рассказывал своему соседу про диких животных во 2 (на столах для работы заготовки знаков, клей, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ножницы) Задание для команд № 1 Предлагаю каждой команде придумать и сделать особый и очень важный знак, который можно будет разместить в лесу! Обсудите в группе значение каждого изображения на знаке. Договоритесь кто будет рисовать, а кто придумывать. Назначьте 2 спикера, которые расскажут нам о ваших придуманных знаках и представит команду. Практическая работа, защита проектов, беседа.
Индивидуальная работа детей на раздаточных карточках с учётом возможностей каждого ребенка (дифференциация) ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Карточка №1 для детей с средним уровнем развития 2. Карточка №2 Для детей с развитием выше среднего.
Рефлексия «Животные Казахстана». У детей на партах животные Казахстана, на доске карта Казахстана. Дети по очереди, несут животных и прикрепляют их магнитом, если на занятии всё получилось. Если дети считают, что над чем-то стоит поработать, животное крепят за пределами государства. Результатом рефлексии будет карта с изображением животных, проживающих на территории нашей страны. |
|
Обратная связь:
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
Карточка №1
Задание 1
Соедини диких животных, обитающих на территории Казахстана с лесом, а домашних животных с домом
Задание 2
Соедини хвостик с его хозяином.
Карточка №2
Задание 1
Соедини диких животных, обитающих на территории Казахстана с лесом, а домашних животных с домом
Задание №2*
Заполни логический ряд животными, не нарушая закономерности*
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.