Конспект занятия по Естествознанию для классов предшкольной подготовки
Оценка 4.6

Конспект занятия по Естествознанию для классов предшкольной подготовки

Оценка 4.6
Игры +1
docx
естествознание
1 кл—4 кл
07.07.2021
Конспект занятия по Естествознанию для классов предшкольной подготовки
Конспект занятия по Естествознанию, образовательная область Познание
Технологическая карта.docx

 

Задание 1. Разработайте к одной образовательной области план ОУД, с    применением активных методов и методов дифференциации

 

Образовательная область:

Познание

ОУД/занятия:

Жизнь диких животных зимой

Раздел, подраздел

 

Естествознание

Цель обучения:

 

Умеют различать по характерным признакам животных, обитающих на территории Казахстана;

Цель ОУД/занятия:

Дети смогут различать животных, обитающих на территории Казахстана, рассказывать о жизни животных зимой

Навыки обучения:

 

Познание окружающего мира, навыки 4 К, продуктивной деятельности

Задания/Игры

Организационная часть

Предложить в начале занятия послушать аудио «звуки леса и фермы».

- Ребята, я предлагаю вам прослушать две аудио записи.

- Ваша задача внимательно слушать, определять и запоминать чьи голоса прозвучали.

Вопросом - А догадались ли вы, о чем мы будем говорить на занятии? Вывести на тему занятия

Беседа: (критическое мышление)

- Голоса каких животных были на аудио записи? (домашних и диких)

- Что отличает домашних животных от диких?

- Назовите, чьи голоса слышались более отчётливо (волк, корова)

- Как вы считаете, проживаю ли эти животные на территории Казахстана?

- А давайте вспомним, как дикие животные проводят зиму. Комфортно ли им в нашем климате

Игра «Цепочка» (индивидуальная работа)

 Дети под музыку передают мячик друг другу, воспитатель задает вопросы тому, у кого мяч остался в руках, когда останавливается музыка.

- Чей голос на аудиозаписи был 1волка или коровы? Какое это животное, дикое или домашнее? Почему?

- Чей голос на аудиозаписи был 2? Какое это животное, дикое или домашнее? Почему?

- Какая польза от диких Животных?

- Что было бы если на территории Казахстана исчезли животные? (проблемная ситуация)

Обсуждение и дополнение фактов от воспитателя

Парная работа (коммуникативная работа)

Воспитатель предлагает поработать в паре с соседом по парте.

(на партах картинки: для 1 варианта изображение дикого животного, для 2 изображение домашнего)

Задание «Расскажу, что знаю»

Дети, работая в парах, рассказывают друг другу о жизни животных, живущих на территории Казахстана.

Итог парной работы станет беседа, на тему: «Каким животным сложнее пережить зиму и почему»

Кто может им оказывать помощь и каким образом. Какие правила поведения существуют в лесу? и т.д…

Командная практическая работа (командная, креативная, творческая работа)

Деление детей на2 команды способом «реформа».

Те дети, которые рассказывали своему соседу по парте про домашних животных идут в 1 команду, те, кто рассказывал своему соседу про диких животных во 2

(на столах для работы заготовки знаков, клей, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ножницы)

Задание для команд № 1

Предлагаю каждой команде придумать и сделать особый и очень важный знак, который можно будет разместить в лесу!

Обсудите в группе значение каждого изображения на знаке. Договоритесь кто будет рисовать, а кто придумывать. Назначьте 2 спикера, которые расскажут нам о ваших придуманных знаках и представит команду.

Практическая работа, защита проектов, беседа.

 

Индивидуальная работа детей на раздаточных карточках с учётом возможностей каждого ребенка (дифференциация) ПРИЛОЖЕНИЕ

1.      Карточка №1 для детей с средним уровнем развития

2.      Карточка №2 Для детей с развитием выше среднего.

  

Рефлексия «Животные Казахстана».

У детей на партах животные Казахстана, на доске карта Казахстана.

Дети по очереди, несут животных и прикрепляют их магнитом, если на занятии всё получилось.

Если дети считают, что над чем-то стоит поработать, животное крепят за пределами государства.

Результатом рефлексии будет карта с изображением животных, проживающих на территории нашей страны.

 

Обратная связь:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточка №1

Задание 1

Соедини диких животных, обитающих на территории Казахстана с лесом, а домашних животных с домом

Ejercicio de Домашние и дикие животные

Задание 2

Соедини хвостик с его хозяином.

 

Дидактические игры для дошкольников на тему: Животные

 

Карточка №2

Задание 1

Соедини диких животных, обитающих на территории Казахстана с лесом, а домашних животных с домом

 

Ejercicio de Домашние и дикие животные

 

Задание №2*

Заполни логический ряд животными, не нарушая закономерности*

Задания на внимание и логику. Дикие животные | Дикие животные, Животные,  Дикие


 

Задание 1. Разработайте к одной образовательной области план

Задание 1. Разработайте к одной образовательной области план

Задания/Игры Организационная часть

Задания/Игры Организационная часть

ПРИЛОЖЕНИЕ Карточка №1 Задание 1

ПРИЛОЖЕНИЕ Карточка №1 Задание 1

Карточка №2 Задание 1 Соедини диких животных, обитающих на территории

Карточка №2 Задание 1 Соедини диких животных, обитающих на территории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2021