Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель: Мармыш И.А.
Білім беру саласы/Образовательная область:Познание.
Пән/Предмет:Естествознание.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:Весенние ручьи.
Тақырыбы/Тема:Весенняя природа.
Мақсаттары/Цели:
Тәррбиелік-воспитательная: любовь к природе.
Дамытушылық-развивающая: основными признаками весны
Оқыту-обучающая: расширять представление о сезонных изменениях природы.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии:
Ресурстармен қамтамсыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации на тему «Весна».
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: көктем – весна, жылы – тепло.
Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент
Ребята посмотрите кто к нам пришел.Кто скажет кто это?
Правельно это солнце.Это весеннее солнце оно уже греет ярче,теплее.Солнце принес вам стихотворение.
Читает стихотворение «Весной».
У весны работы много,
Помогают ей лучи:
Дружно гонят по дорогам
Говорливые ручьи,
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают все вокруг.
Из-под хвои и травинок
Выполз первый сонный жук.
На проталине цветочки
Золотые расцвели,
Налились, набухли почки,
Из гнезда летят шмели.
У весны забот немало,
Но дела идут на лад:
Изумрудным поле стало,
И сады в цвету стоят.
Выставляет иллюстрации на тему «Весна».
Дети смотрят на картинку и отвечают на вопросы
Внимательно с интересом
слушают стихотворение.
Рассматривают иллюстрации.
Негізі бөлімі/Основная часть
Предлагает назвать приметы весны о которых говорится в стихотворении.
Просит назвать ещё приметы весны.
Игра «4-й лишний».
Например:
Март, апрель, май, зима.
Игра «Знатоки весенней природы»:
1) Крашенное коромысло над лугом повисло. (Радуга.)
2) Меня ждут-не дождутся, как увидят – разбегутся. (Дождь.)
3) Был тугим он кулачком, а разжался – стал цветком. (Бутон.)
4) Без рук, без топоренка построена избенка. (Гнездо.)
5) Какое дерево поит нас сладким соком? (Береза.)
6) Какое дерево самый лучший медонос? (Липа.)
7) Какие цветы расцветают весной? ( одуванчик, подснежник.)
8) Какие занятия у людей весной?
9) Какие птицы прилетают к нам весной?
10) Кто появляется у животных весной?
Ребята скажите на каз.яз.
Физминутка.
Солнце
стало пригревать,
Стали капельки стучать,
Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва,
А потом быстрей, быстрей
Побежали ручейки,
Их попробуй, догони!
Игра»Назови одним словом».
Қорытынды/Итоговая часть
Предлагает рассказать закличку, чтобы быстрее наступила тёплая погода, зацвели цветы…
Дружно проговаривают закличку:
«Весна, весна! Приди красна!
С ясным солнышком колоколнышком!
Принеси урожай в наш родимый край!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.