Конспект занятия по физической культуре в средней группе (без предмета).
Оценка 4.9

Конспект занятия по физической культуре в средней группе (без предмета).

Оценка 4.9
docx
06.01.2023
Конспект занятия  по физической культуре в средней группе (без предмета).
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ в ср. гр- без предмета.docx

\Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

(без предмета)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пенза

Цели:   

·        формирование  и закрепление двигательных умений;

·        повышение интереса  у воспитанников к физической культуре.

 

Задачи:

·        упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

·        повторить прыжки в длину с места.

 

Оборудование: доска ( ширина 15 см), шнуры ( 5-6 шт.).

 

Методы и приёмы:   показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

 Непосредственная   образовательная   деятельность

 

1 часть. Ходьба и бег парами, ходьба и бег врассыпную. Перестроение в три колонны.

 

2 часть. Обще развивающие   упражнения.

 

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки произвольно вдоль туловища. Поднять руки вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; отвести руки назад, хлопнуть в ладоши за спиной; перевести руки вперед и хлопнуть в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, поворот влево, хлопнуть в ладоши, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

3. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе; руки в стороны, поднять правую (левую) согнутую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом; опустить ногу, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

 

4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на поясе;  руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

 

5. И. п. - лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Вынести руки вперед, приподняться (прогнуться), вернуться в исходное положение (5 раз).

 

6. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой (под счет воспитателя 1-8).

 

Основные   виды   движений.

1. Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза).

2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см).

 

Сначала дети двумя колоннами выполняют упражнения в равновесии (главное - спину и голову держать прямо, сохраняя устойчивость при ходьбе, стараясь не оступиться) (2-3 раза).

Воспитатель раскладывает 5-6 шнуров на расстоянии 40 см один от другого. Дошкольники  шеренгами прыгают на двух ногах через шнуры (2-3 раза).

 

Подвижная игра «Котята и  щенята».
Ход игры.

 Играющих делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другие- щенят. 
Котята находятся около гимнастической стенки, щенята- на другой стороне комнаты ( в будках за скамейками, за лесенкой, поставленной на ребро).
Воспитатель предлагает котятам побегать легко, мягко. На слова воспитателя: «Щенята!»- вторая группа детей перелезают через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают «ав-ав-ав-ав!».
Котята мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. Педагог  всё время находится рядом. Щенята возвращаются в свои домики.

 Игра возобновляется.

 

3 часть. Игра малой подвижности "У  ребят  порядок  строгий" .

 

Задачи: развивать умение действовать сигналу, физические качества.

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселей:

Тра - та - та, тра - та - та!

Играющие ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну.

 

 

 

 


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цели: · формирование и закрепление двигательных умений; · повышение интереса у воспитанников к физической культуре

Цели: · формирование и закрепление двигательных умений; · повышение интереса у воспитанников к физической культуре

Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза)

Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 раза)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2023