Конспект занятия по физической культуре в средней группе (с косичкой)
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре в средней группе (с косичкой)

Оценка 5
docx
04.03.2023
Конспект занятия по физической культуре в средней группе (с косичкой)
Конспект занятия по физкультуре в ср.гр. с косичкой.docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 В СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ

(с косичкой)

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

г. Пенза

Цели:

·        физическое развитие детей;

·        приобщение дошкольников к подвижным играм.

 

Задачи:

·        повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их;

·        упражнять детей в ползании  по гимнастической скамейке на четвереньках;

·        развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Оборудование : косички  (по 1шт. на каждого ребёнка) , две  гимнастические скамейки (высота 25 см), мячи (диаметр 10-12 см), несколько кубиков и шнуров.

Методы и приёмы: показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение,    помощь, имитация.

 

Непосредственная  образовательная  деятельность

1 часть. Ходьба в колонне по одному «змейкой»  между предметами; ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную. Воспитатель ставит вдоль одной стороны зала в один ряд несколько кубиков  на расстоянии двух шагов ребенка. Вдоль другой стороны зала кладет несколько шнуров на расстоянии 30 см один от другого. Подается команда к ходьбе колонной по одному, «змейкой» между кубиками, перешагивая через шнуры. Ходьба и бег врассыпную.

2часть. Обще развивающие упражнения с косичкой.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичка хватом за середину внизу. Косичку вынести вперед, вверх, вперед, вернуться в исходное положение

(5-6 раз).

 

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, косичка внизу. Присесть, косичку вынести вперед, подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

3. И. п. -лежа на спине, косичка в прямых руках за головой . Поднять прямую ногу, коснуться носка правой (левой) ноги, опустить ногу, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

 

4. И. п. - сидя, ноги врозь, косичка на коленях. Поднять косичку вверх; наклон вперед, коснуться пола между носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

 

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, косичка на полу перед ногами. Прыжки через косичку на двух ногах. Перепрыгнуть, повернуться крутом и перепрыгнуть еще раз - несколько раз подряд. Можно встать боком к косичке и попрыгать вправо и влево через косичку в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).

Основные   виды   движений.

1.Отбивание мяча об  пол (10 -12 раз).

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни

(2-3 раза).

Дети разбирают мячи из короба и располагаются по всему залу. Выполнение упражнений с мячом - броски об пол одной рукой и ловля мяча двумя руками, каждый в своем темпе.

Воспитатель ставит две скамейки параллельно друг другу. Дети становятся в две шеренги напротив скамеек. После объяснения задания дошкольники  выполняют ползание по скамейке с опорой на ладони и  ступни«по-медвежьи». Закончив упражнение, ребёнок поднимает руки над головой и хлопает в ладоши.

 

Подвижная игра «Лошадки».

 

Задачи:

·        развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом,

·        упражнять воспитанников в беге, ходьбе.

 

Оборудование:     вожжи (на подгруппу).

 

Ход игры.

Дети делятся на 2 равные группы. Одна группа изображает "конюхов", другая – "лошадей". На одной стороне отчерчивается конюшня. На другой – помещение для конюхов, между ними луг. Воспитатель говорит: «Конюхи, вставайте скорей, запрягайте лошадей!». "Конюхи" с вожжами в руках  бегут к "конюшне" и запрягают "лошадей". Когда все "лошади" запряжены, они выстраиваются друг за другом и по указанию воспитателя идут шагом или бегут. По слову взрослого : «Приехали!»- "конюхи" останавливают "лошадей". Педагог  говорит: «Идите отдыхать!». "Конюхи" распрягают "лошадей" и отпускают их пастись на луг. Сами возвращаются на свои места отдохнуть. "Лошади" спокойно ходят по площадке, пасутся, щиплют траву. По сигналу воспитателя: «Конюхи, запрягайте лошадей!» - "конюх" ловит свою "лошадь", которая убегает от него. Когда все "лошади" пойманы и запряжены, все выстраиваются друг за другом. После 2-3 повторений взрослый говорит: «Отведите лошадей в конюшню!». "Конюхи" отводят "лошадей" в конюшню, распрягают их и отдают вожжи воспитателю.

Правила.

Играющие меняют движения по сигналу воспитателя. По сигналу; «Идите отдыхать!» - "конюхи" возвращаются на места.

 

3 часть. Ходьба в колонне по одному в обход зала.


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цели: · физическое развитие детей; · приобщение дошкольников к подвижным играм

Цели: · физическое развитие детей; · приобщение дошкольников к подвижным играм

Основные виды движений

Основные виды движений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2023