Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 01.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по физической культуре прошло в игровой занимательной форме. Малыши выполняли в чередовании бег и ходьбу. Дети выполняли общеразвивающие упражнения с ленточками. В конце занятия воспитанники повторили правила дорожного движения при проведении подвижной игры "Ловкий шофёр!.
Иконка файла материала .КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР..docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

·      КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

Цель: 

·        повышать двигательную активность воспитанников

Задачи:

·        упражнять детей в равновесии  при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

·        воспитывать чувство коллективизма, смелость, решительность;

·        развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

 

Оборудование:

ленточки , две доски ( ширина 25 см , длина 2 - 3 м),  руль (обруч) - на каждого ребёнка, флажки (красный и зелёный).

 Методы и приёмы:

 показ, выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

 

1-я часть.

 Игровое задание "Весёлые мышки".

Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя "Мышки!" - дети переходят  к  ходьбе на носках короткими, семенящими шагами, руки на поясе. По сигналу "Бабочки!"- перейти к бегу.  Ходьба и бег проводятся в чередовании.

2-я часть.

Общеразвивающие  упражнения с  ленточками.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных  руках. Поднять  ленточки   вверх, помахать ими,  опустить; вернуться в И.п. (4 - 5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине ступни, ленточки в обеих руках у плеч. Присесть , постучать палочками о  пол. Подняться, вернуться в И.п.  

(4  раза).

3. И.п. - ноги на ширине плеч,  ленточки у плеч. Поворот вправо (влево),  правую руку вправо (влево).  Выпрямиться, вернуться в И.п.

(по 3 раза в каждую сторону).

4. И.п. - ноги на ширине ступни, ленточки внизу. Взмахнуть ленточками в стороны, опустить, вернуться в И. п. (5 раз).

 

Основные  виды  движений.

Равновесие. Игровое  упражнение  "В  лес  по  тропинке".

На пол положены параллельно друг другу две доски ( ширина 25 см, длина 2 - 3 м) - это "тропинки в лес". Ходьба в умеренном темпе по одной тропинке, затем по второй, балансируя руками для поддержания равновесия.

Прыжки . Игровое упражнение  "Зайки- мягкие лапочки".

Дети- "зайки" становятся в одну шеренгу. Педагог предлагает "зайкам" на мягких лапках попрыгать до опушки. По сигналу воспитателя дети прыжками на двух ногах передвигаются к опушке ( расстояние 3 - 4 м). Обратно, на исходную линию, малыши возвращаются шагом.

Подвижная  игра Ловкий шофёр".

Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения.

Ход  игры.

 Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребёнка руль (обруч). По сигналу воспитателя: «Поехали!» - дети – «машины» разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются. Если зелёный – продолжают движение.

3-я часть. Ходьба в колонне по одному.