Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Оценка 5

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
01.06.2021
Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе
Воспитанники 2 младшей группы выполняли общеразвивающие упражнения с платочком. При выполнении упражнения "Пройди - не упади" педагог следил за тем, чтобы малыши прямо держали спину и голову. Мальчики и девочки играли в подвижную игру "Коршун и наседка". Завершилось занятие игрой малой подвижности"Найдём цыплёнка".
-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛ. ГР..docx

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

 

 

 

 

Воспитатель: Шаманова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Пенза

 

        Цель: 

·        совершенствовать двигательные умения и навыки;

·        прививать желание вести здоровый образ жизни

Задачи:

·        повторить ходьбу с выполнением задания;

·        упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади  опоры;

·        упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд;

·        развивать ловкость, смелость, быстроту.

Оборудование:

платочек  (на каждого ребёнка), доска ( ширина 15 см) , плоские обручи (10-12 штук),   шнур, игрушка - цыплёнок.

Методы и приёмы:

 показ, объяснение,  выполнение, указание, поощрение, помощь, имитация.

 

          Непосредственная образовательная деятельность

1-я часть.

Ходьба в колонне по одному.  По сигналу   воспитателя : "Великаны!" -дети выполняют ходьбу на носках, руки прямые вверх, переход на обычную ходьбу, затем бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону.  Ходьба и бег в чередовании.

 

2-я часть.    Общеразвивающие  упражнения с платочками.

1. И.п.- ноги на ширине ступни, платочек  в обеих руках у груди.

Выпрямить руки  вперёд  - показать платочек; вернуться в исходное положение  (4 -5 раз).

2. И.п. - ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках  внизу.  Наклониться и  помахать платочком вправо- влево; выпрямиться. Вернуться в исходное положение  (5 раз).

3. И.п. - ноги на ширине ступни, платочек в обеих  руках внизу. Присесть, платочек вынести вперёд.  Подняться, вернуться в исходное положение  ( 4-5 раз).

4. И.п. - ноги слегка расставлены, платочек в правой руке. Прыжки на двух ногах, помахивая платочком над головой ( под счёт воспитателя или музыкальное сопровождение) , в чередовании с ходьбой на месте.

Основные  виды  движений.

Равновесие "Пройди - не упади".

Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске ( ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2-3 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы дети держали голову и спину прямо и смотрели вперёд, и осуществляет страховку.

Прыжки "Из ямки в ямку".

Плоские обручи ( из плотного картона) выложены параллельно в два ряда ( по 5-6 штук , на расстоянии 40 см друг от друга) - это "ямки".

Дети строятся в две колонны и выполняют прыжки на двух ногах из ямки в ямку ( без остановки или с небольшой паузой перед ямкой), с приземлением на полусогнутые ноги (2-3 раза).

           Подвижная игра «Коршун и цыплята».

          Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять  ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала.

Оборудование: шнур, стул.

Ход игры:  С одной стороны зала расположен шнур – за ним располагаются «цыплята» - это их «домик». Сбоку домика на стуле располагается «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети – «цыплята» бегают по залу – «двору», присаживаются – «собирают зернышки, помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун, летит!» - цыплята» убегают в «домик» (за шнур), а «коршун» пытается их поймать (дотронуться). При повторении игры роль коршуна выполняет другой ребенок (но не из числа пойманных).        

  3-я часть. Игра малой подвижности "Найдём цыплёнка".

 

Цель: развивать у детей наблюдательность, упражнять в ходьбе по кругу.

Ход игры:  Дети закрывают глаза, в это время педагог прячет игрушку – цыплёнка. Дети образуют круг. Берутся за руки. Педагог встаёт в круг вместе с детьми. Все вместе, держась за руки, идут по кругу. Произносят  текст:

Вышла мама – курица

Погулять на улицу.

Вышли с ней цыплятки –

Весёлые ребятки.

Вдруг исчез один цыплёнок –

Жёлтый, маленький ребёнок.

Дети, помогите!

Цыплёночка найдите!

После этих слов дети расходятся по залу, ищут игрушку.


 

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал №2 "Звёздочка" МБДОУ детского сада № 129 г

Цель: · совершенствовать двигательные умения и навыки; · прививать желание вести здоровый образ жизни

Цель: · совершенствовать двигательные умения и навыки; · прививать желание вести здоровый образ жизни

Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске ( ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2-3 раза)

Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске ( ширина 15 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2-3 раза)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2021