Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»(рисование)
Оценка 5

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»(рисование)

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
Детсад
29.04.2020
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»(рисование)
Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
нод танк.docx

      Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»(рисование)

Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи:

- Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисования пальчиком и ладошкой; создание условий для получения навыков рисования.

- Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику у детей, воспитывать интерес к творчеству.

Материалы: Набор гуаши, стаканчики для воды, кисти, пол листа А4.

 

Ход НОД.

Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину, наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами.

(Показываю ребятам картинки на тематическом стенде).

Моряки плавают (дети - на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы.

Наши воздушные границы охраняют летчики (дети - на военных вертолетах и самолетах (показ иллюстрации на стенде). Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками.

Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты.

Показываю танкиста на стенде (создание проблемной ситуации - нет танка у танкиста).

С детьми определили, как помочь танкисту.

Физкультминутка «Игра идёт!»

Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.

Мы водим самолёты.

Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.

Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники, Приседания.

Мы храбрые бойцы.

Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.

А пока игра идёт!

Воспитатель показывает последовательность рисования танка.

ВоспитательТанк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк?

Для рисования танка нам нужно:

1.Сжимаем ладошку в кулачок и кисточкой наносим на неё зелёную краску.

2. Затем прокрашенный кулачок прикладываем к листу бумаги аккуратно прижимая его к поверхности.

3. Должен получиться верх танка и колеса.

4. Далее наносим зелёную краску на указательный палец (для отпечатывания дула танка).

5.Вот у нас уже получилось изображение похожее на танк.

6.Чтобы наш танк был более похожим на настоящий, берём кисточку, макаем её в воду, затем в чёрную гуашь и дорисовываем колёса и гусеницу.

Вот наш танк и готов!

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой!

Спасибо за внимание!

 

      Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились.

Рефлексия.

-Для кого сегодня рисовали танк(ответы детей)

- А зачем ему танк(ответы детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «

А пока игра идёт! Воспитатель показывает последовательность рисования танка

А пока игра идёт! Воспитатель показывает последовательность рисования танка

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»(рисование)

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Танк»(рисование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020