Конспект занятия по изобразительному искусству на тему "Правильное питание"
Оценка 4.6

Конспект занятия по изобразительному искусству на тему "Правильное питание"

Оценка 4.6
docx
25.08.2020
Конспект занятия по изобразительному искусству на тему "Правильное питание"
рисование правильное питание.docx

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

 Программное содержание:

1.Расширять и уточнять представления детей о питании

2.Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов.

3.Развивать творческое воображение и фантазию.

 Материал: Картинки овощей и фруктов ,иллюстрации из сказок.

 шапочки ( соль, сахар, крупа, молоко)

Ход занятия

- Сегодня для вас я принесла книгу, книгу интересную и необычную. Называется она "вкусные истории”

- Как вы думаете о чем эта книга?

- Кто может быть главными героями "вкусных историй”?

(да главными героями таких историй – это продукты, овощи и фрукты).  Авторы этой книги приготовили для вас не просто "вкусные истории” а вкусные – превкусные задания.

- Вы готовы к таким испытаниям?

Воспитатель: Сейчас я ее раскрою:

Здесь задание 1. Игра: "Съедобное – несъедобное” (бросаю мяч)

- Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы говорите "да” если нельзя "нет”.

варенье

печенье

шкатулка

сыр

каша

майка

майонез

мед

салат

погремушка

  Молодцы, Я считаю, что вы хорошо разбираетесь в продуктах питания.

- А поэтому пора заглянуть на вторую страницу книги, а называется она "скатерть – самобранка”.

Задание 2. Наша скатерть-самобранка полным – полна сказочными яствами из вкусных сказок и стихов.

- Давайте вспомним продукты, которые упоминаются в разных сказках? ( на доске иллюстрации к сказкам)

 

- Любимое лакомство Карлсона?        (варенье, плюшки)

- Изделие из теста убежавшее от дедушки и бабушки?   (колобок)

 

- Какой овощ тянули, тянули – не могли вытянуть, а с помощью мышки вытянули? (репка)

 

- Гостинцы, которые нес медведь в коробе? (пирожки)

 

Ну что же продуктов у нас вполне хватает. Теперь можно что-нибудь вкусненькое приготовить. Открываем страницу следующую.

- Ребята, чтобы правильно приготовить блюдо, нужно строго следовать указаниям рецепта. Отгадав загадки, мы узнаем, какие здесь блюда и какие продукты используются для их приготовления.

 

Задание 3. Слушаем загадки, находим отгадки на картинках и выставляем в столбик сверху вниз.

(I )

- Как слива темна

 Как репа кругла

 На грядке силу копила

 К хозяйке в борщ угодила   (свекла)

 

- До слез доводит

 Хотя без рук

 Вы догадались? Это   (лук)

 

- Кругла, рассыпчата, бела

 На стол она с полей пришла   (картошка)

 

- Голова на ножке

 В голове горошки   (горох)

 

- Сидит девица в темнице

 А коса на улице    (морковь)

 

- А теперь посмотрим внимательно на составленный список продуктов и скажите, какие блюда можно из них приготовить? (винегрет или овощной салат)

 Молодцы я думаю, что вы будете хорошими помощниками маме на кухне.

 

Задание 5. Вот последнее задание – оживить картинки надо. Они должны быть красивыми и аппетитными . (на листках нарисовано яблоко дети должны его раскрасить)

 

Подготовим наши ручки для рисования

Пальчиковая разминка

Мы капусту…..

Воспитатель: А сейчас я вам покажу последовательность работы:

Будем рисовать пухлыми красками,нам понадобиться пена для бритья,и гуашь,а нарисуем мы с вами фрукт-банан или груша и овощь –морковка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ

ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Программное содержание: 1

ТЕМА: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Программное содержание: 1

Конспект занятия по изобразительному искусству на тему "Правильное питание"

Конспект занятия по изобразительному искусству на тему "Правильное питание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2020