Конспект занятия по конструированию "Магазин"в средней группе
Конспект
занятия по конструированию в средней группе) Задачи: Предварительная:работа:
Ход-занятия:
Мотивация
.(Провести до завтрака). В.:
Да ,ребята, настоящая беда случилась. Сможем ли мы как –то помочь Матрешкам? Д.:
да, мы поможем, построим новые магазины…. Воспитатель
обращает внимание детей на фотографии. Д.:
Школы и сады, чтобы дети получали знания, в больницах врачи заботятся о нашем
здоровье, магазины, чтобы покупать продукты, одежду, обувь… В.:
А что же мы задумали сделать? Д.:
магазины построить матрешкам. В.:
Какая беда приключилась в Матрешкино? В.:
А можно было избежать пожара? Давайте Матрешкам дадим советы по пожарной
безопасности. Затем
воспитатель приглашает детей за столы, чтобы построить магазины. Воспитатель
делает показ. Вспоминают , как называются детали конструктора, нужные для
постройки (кирпичики, призмы большие, средние, бруски длиные) Повторяют
последовательность , конструкция должна быть прочной, все детали укладывать
ровно, плотно прижимая друг к другу, украсить постройку скамейками,
деревьями. |
Отзыв на занятие по конструированию
« Магазин»
Посетив занятие Сафият Сейфединовны мне понравилось атмосфера ,уют, тепло с которым нас встретили .
Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, были заинтересованы, внимательны, организованы
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Использование игрового приема с матрешками, помогло в интересной игровой форме реализовать обучающую задачу - закреплять навыки конструирования с деревянным конструктором.
Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Была проведена рефлексия, подведен итог занятия в кругу. (Круг- возможность открытого общения, придаёт гармонию отношениям детей).
Поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. Использованные Сафият Сейфединовной методы, соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.
Воспитатель
Заведующая МБДОУ №77 «Тюльпан»
Отзыв на занятие по конструированию
« Магазин»
Возрастная группа средняя группа
Воспитатель: Абдуллаева Сафият Сейфединовна
Количество детей 16 человек
Длительность НОД – 20 минут.
Структура и форма организации занятия соответствуют плану проведения мероприятия и возрасту ребят. Место проведения оформлено методически грамотно. Наряду с игровыми методами и приемами, при проведении данного занятия Сафият С. использовала наглядно-образный метод и словесный метод, для того, чтобы дети не только наглядно смотрели на здание магазина , но и могли описать ее и метод ее постройки.
Я считаю, что Сафият Сейфединовне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Результатом ее работы с детьми, по постройке магазина для матрешки
На занятии использовала личностно-ориентированный подход. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Я считаю, что материал детьми усвоен, поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.
Воспитатель
Заведующая МБДОУ №77 «Тюльпан»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.