Конспект занятия по объёмной аппликации «Волшебные цветы» в подготовительной группе.
Оценка 5

Конспект занятия по объёмной аппликации «Волшебные цветы» в подготовительной группе.

Оценка 5
docx
23.06.2021
Конспект занятия по объёмной аппликации «Волшебные цветы» в подготовительной группе.
Аппликация подг.гр..docx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Ласточка» с. Унцукуль

 

 

 

 

Конспект занятия

по объёмной аппликации «Волшебные цветы»

 

в подготовительной группе.

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель

Гаджимагомедова А. Г.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по объёмной аппликации «Волшебные цветы» в подготовительной группе

Задачи:

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию, творчество посредством музыкальных произведений. Воспитывать любовь к художественной литературе, музыке.

Методические приёмы:

1. Беседа;
2. Рассматривание;
3. Показ;
4. Объяснение;
5. Напоминание;
6. Художественное слово.

Материалы:

1.Бумага тонированная (формат ½ альбомного листа на каждого ребёнка)
2.Салфетки бумажные разного цвета, бумага цветная - крепированная (для композиции)
3.Кисти клеевые (по 1 шт. на каждого ребёнка)
4.Клей ПВА
5.Салфетки белые (по 1 на каждого ребёнка).

Предварительная работа:

1. Беседы о литературных жанрах: стихи, рассказы, сказки.
2. Чтение литературных произведений.
3. Знакомство с портретами и творчеством А.Пушкина, С.Есенина, К.Чуковского, Х.К. Андерсена.
4. Рассматривание иллюстраций к их произведениям.
5. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.
6. Заучивание стихотворений о цветах.

 

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на этот портрет. (показ портрета Х.К. Андерсена) Вы узнаёте его?

Дети: - Это Х. К. Андерсен

Воспитатель: - Да. Это знаменитый датский сказочки Х.К.Андерсен. А какие сказки этого автора вы знаете?

Дети: ---(ответы детей)

Воспитатель: - А как называется сказка, изображенная на этих иллюстрациях (показ иллюстраций к сказке Х.К.Андерсена «Цветы маленькой Иды»).

Дети: - Это иллюстрации к сказке Х.К.Андерсена «Цветы маленькой Иды».

http://vospitatel.com.ua/zaniatia/izo/images/volshebnye-cvety.jpg


http://vospitatel.com.ua/zaniatia/izo/images/volshebnye-cvety2.jpg

Воспитатель: Вы правы. Это именно эта сказка. Как вы думаете, кто является главными героями этого произведения?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно. А какие ещё цветы могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца?

Дети: --- (ответы детей).

Воспитатель: - Вот я и предлагаю вам стать на время иллюстраторами и самим придумать волшебные цветы, которые тоже могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, салфетки бумажные разного цвета, бумагу цветную - крепированную (для композиции). Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы. 1-й способ – это скручивание полоски бумаги в жгут;2-й способ – это накручивания полоски бумаги на предмет (рука);3-й способ – это скатывание бумажных шариков-комочков.

Вот сколько приёмов мы вспомнили. Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Динамическая пауза «Гром»

(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения)

Перед нами луг широкий, (дети разводят руки в стороны)

А над нами лес высокий, (поднимают руки вверх)

Справа сосны, (опускают руки вниз, ставят их на пояс, выполняют поворот туловища вправо;)

Слева ели головами зашумели. (поворот туловища влево)

Грянул гром, (хлопок в ладоши перед собой)

Побежали быстро в дом. (лёгкий бег на месте)

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей

Воспитатель: Какие разные, интересные получились цветы. Что можешь сказать о них ты, Амина? А как ты считаешь, Марат? Какая из работ понравилась тебе Самира и почему?

Анализ работ проводится детьми. Дифференцированный итог подводит воспитатель, но заканчивает его положительно.

Воспитатель: Я тоже считаю, что все работы оригинальные, по-своему волшебны и очень красивы. Я даже думаю, что если бы был жив Х.К.Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказке. А теперь давайте мы с вами оформим выставку «Сказки Х.К.Андерсена» и поместим туда все ваши работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Ласточка» с

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Ласточка» с

Конспект занятия по объёмной аппликации «Волшебные цветы» в подготовительной группе

Конспект занятия по объёмной аппликации «Волшебные цветы» в подготовительной группе

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на этот портрет

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на этот портрет

Дети: --- (ответы детей). Воспитатель: -

Дети: --- (ответы детей). Воспитатель: -

Х.К.Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказке

Х.К.Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2021