Конспект интегрированного занятия
КВН в подготовительной группе
по патриотическому воспитанию на тему
«Край мой, родной»
Составила Гансицкая И.С. – воспитатель детского сада «Малышок» структурное подразделение «Светлячок»
пгт. Березово, 2020г.
Цель: Воспитание у дошкольников патриотических чувств и любви к своей малой родине.
Задачи:
- формировать духовно-нравственного отношения к природе и культурному наследию родного края;
- закреплять знания детей о культуре и традициях народов севера, растительном и животном мире Югры; государственной символики;
- развивать память, мышление, логику, внимательность; интерес к истории родного края;
- воспитывать любовь к природе, желание беречь и защищать его.
Предварительная работа:
- экскурсия в Березовский краеведческий музей
- беседы о природе и традициях ХМАО-Югры
- рассматривание иллюстраций на тему «Народы севера»
- разучивание игр народов Севера
- разучивание стихов народов севера
Материалы: муз. заставка, наборы букв, физкультурные кольца и гимнастические палки, картинок с изображением достопримечательностей родного поселка и других городов, мольберт, магниты, столы, медали для награждения.
Ход:
Дети входят в зал под музыкальную заставку «КВН» и встают к своим местам.
Вед.: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем КВН! КВН необычный, посвященный нашему родному округу Югре.
1реб.:
Велека ты, Югра, край безбрежных лесов,
Ты богата, щедра, всемогущий твой зов:
2реб.:
Как родимая мать, в свой охотничий род
Приняла от страны ты рабочий народ.
3реб.:
Край таежный, край озерный, край суровый
Ненаглядной красотой к себе влечет.
4реб.:
По Югре шагает счастье жизни новой
Над землей свободной песнею плывет.
(отр. «Гимн Югре» Бакалов Н.)
Вед.: как в каждой игре в КВН у нас есть жюри, разрешите представить его…
В нашей с вами игре принимают участие две команды.
1 конкурс «Приветствие» (представление команд – название, девиз)
2 конкурс «Разминка» (вопросы командам по очереди)
- Как называется наша страна?
- Как называется наш округ (полное название)?
- Кто является коренными народами севера?
- Промыслы народов севера?
- Как называется наш поселок?
- Что изображено на гербе нашего поселка?
Жюри подводит итог за первые конкурсы.
3 конкурс «Найди лишнее»
Первая команда:
- медведь, журавль, олень, белка
- лось, слон, лиса, куница
- морошка, ананас, кедр, шиповник
Вторая команда:
- глухарь, тетерев, павлин, куропатка
- ворона, синица, горностай, утка
- сосна, сакура, береза, рябина
Жюри подводит итоги конкурса.
4 конкурс «Эстафета: метание тынзяна на хорей (кольца физкультурные на гимнастические палки)»
Жюри подводит итоги конкурса.
5 конкурс капитанов «Составь слова» (капитану каждой команды дается 3 одинаковых набора по четыре буквы, из них нужно составить слова на тему «Государственная символика»)
Наборы букв:
- Л, Г, Ф, А
- Б, Е, Г, Р
- И, М, Г, Н
Жюри подводит итоги конкурса.
6 конкурс «Достопримечательности моего поселка» (Ребятам предлагается ряд картинок с изображением достопримечательностей родного поселка и других городов. Из данной массы дети должны выбрать только виды Березово. Игра проводится в форме эстафеты.)
Жюри подводит окончательные итоги игры, и награждает победителей.
Вед.: Ну, вот и подошли к концу наши состязания. Ребята, как вы считаете, что было самым сложным? А с чем вы с легкостью справились?
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.