Конспект занятия по полилингвальному развитию детей дошкольного возраста с применением техники пластилинография
Оценка 4.7

Конспект занятия по полилингвальному развитию детей дошкольного возраста с применением техники пластилинография

Оценка 4.7
docx
25.05.2022
Конспект занятия по полилингвальному развитию детей дошкольного возраста с применением техники пластилинография
ЗАНЯТИЕ НА СЕМИНАР(правил.конспект)сент. 2021.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад комбинированного вида №53 «Светофорик» г. Альметьевска»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 с детьми старшего дошкольного возраста

 

 «Бусы для Маши»

(полилингвальное развитие с помощью техники пластилинографии)

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

педагог-психолог 

Маклова Н.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Альметьевск 2021г.

 

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Воспитательные задачи:

·        воспитывать через взаимодействие в группе доброжелательное, уважительное отношение к окружающим;

·        воспитывать чувство прекрасного;

·        организованность, усидчивость

Развивающие задачи:

·        развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию;

·        учить работать по образцу;

·        ориентироваться я в пространстве (владеть понятием влево, вправо, вверх, вниз);

·        развивать познавательные процессы (память, мышление, внимание);

·        развивать фантазию, воображение ребенка;

·        упражнять в ориентировке на плоскости листа;

·        обогащать словарный запас;

·        развивать усидчивость

Образовательные задачи:

·        формировать умение работать по образцу;

·        сравнивать наглядно предметы;

·        согласовывать слово-предмет и слово-признак:

·        объяснять свои действия

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Методы и приемы

Методы: игровой, сравнительно-поисковый, метод анализа, работа со словом

Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, схемы.

Наглядные средства обучения: карточки-шаблон на каждого ребенка, восковой пластилин, доска для лепки на каждого ребенка.

Структура

1.      Организационный момент. Психологический настрой «Минутка вхождения в день».

2.      Упражнение «Знакомство с куклой Машей»

3.      Подготовка к работе с пластилином, ТБ

4.      Пальчиковая гимнастика, работа с пластилином

5.      Выставка детских работ

6.      Итог занятия. Высказывания детей.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Минутка вхождения в день (дети сидят на подушках с педагогом)

Мне хочется подарить вам лучик солнечного тепла. Поймайте его в свои ладошки и передайте другу с улыбкой. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и мне. А я вам! А теперь посмотрите на меня. Чей взгляд самый внимательный? Вижу вашу готовность! Молодцы!

Упражнение «Знакомство с куклой Машей»

Сегодня у нас в гостях – Маша. Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй, Маша. А еще мы умеем на татарском языке здороваться – Исәнме, Маша. Ребята, а я могу поздороваться с Машей на английском языке – Неllo, Маша. (дети повторяют)

 

 

Маша у нас красиво одета. Давайте ей сделаем подарок, подарим разноцветные бусы. Шарики в бусах будут:

Красный – на татарском это «кызыл», а на английском языке «red»,

Желтый - на татарском это «сары», а на английском языке «Yellow»,

Зеленый - на татарском это «Яшел», а на английском языке «green»,

Синий (голубой)- на татарском это «зәңгәр», а на английском языке «blue»,

(дети повторяют за педагогом, который показывает образец)

Сейчас мы сделаем их с вами вместе. Подготовим наше рабочее место.

(практическая работа детей с пластилином)

Пальчиковая гимнастика «»

Будем пальчики считать,

Будем цвет мы называть.

Самый главный – это Я!

Вам в помощники, друзья.

Красный – «red» или «кызыл»,

Словно ягоды помыл.

Желтый - «Yellow» и «сары»,

Цвет лимонной кожуры.

А зеленый - «green», «яшель»,

Словно смотришь ты на ель.

Синий - «blue» или «зәңгәр»,

Небо и вода в пример.

Мы цвета сейчас назвали,

Весело мы поиграли.

 

Дети за столами работают с пластилином

По завершению, выставка детских работ

 

Молодцы!

Мы хорошо с вами поработали. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Давайте вспомним названия шариков в наших бусах. Наше занятие подошло к концу.

 

 Спасибо за работу! До свидания друзья!


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №53 «Светофорик» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №53 «Светофорик» г

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности

Маша у нас красиво одета. Давайте ей сделаем подарок, подарим разноцветные бусы

Маша у нас красиво одета. Давайте ей сделаем подарок, подарим разноцветные бусы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2022