Конспект занятия по развитию речи в младшей, с использованием игровых технологий «Домашние животные».
Оценка 4.7

Конспект занятия по развитию речи в младшей, с использованием игровых технологий «Домашние животные».

Оценка 4.7
docx
23.06.2021
Конспект занятия по развитию речи в младшей, с использованием игровых технологий «Домашние животные».
РР игровой 1 группа р.в..docx

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №2 «Ласточка» с. Унцукуль

 

 

 

 

 

 

Занятие по развитию речи в второй группе раннего возраста, с использованием игровых технологий «Домашние животные».

 

http://detsad-kitty.ru/uploads/posts/2016-02/1455896611_razd-mater.-domashnie-zhivotnye1.jpg

 

Подготовила и провела: воспитатель

Гаджимагомедова Айшат Гамзатовна

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по развитию речи в младшей, с использованием игровых технологий «Домашние животные».

 

Цель:

1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные».

3. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.

Задачи:

1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные»

2. Развитие речевой активности детей.

3. Развитие артикуляционной моторики.

4. Становление речевого дыхания.

5. Развитие общей моторики.

Оборудование:

Игрушка- собачка, сюжетные картинки с изображением животных и их детенышей, игрушки – животные.

 

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка –собачка, спрятанная за спиной.

2. Основная часть.

- Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Загадка

Кто негромким лаем,

В садик провожает?

А хвоста виляньем

Вечером встречает? (Собака)

- Правильно! Это собака. Собачка пришла к нам в детский сад! У него сегодня день рождения и он решил пригласить к себе в гости своих друзей-животных. Как вы думаете, кто придет к нашему имениннику?

Дидактическая игра «Кто спрятался?»

- Все гости уже пришли, но спрятались, чтобы сделать собачке сюрприз. Для того, чтобы животные вышли к ней, вы должны отгадать и назвать их»

Показывает сюжетные картинки с изображением животных, дети отгадывают, что за животное изображено, когда называют животное появляются животные игрушки и садятся рядом с именинником.

Упражнение с договариванием звукоподражаний.

- Итак, все животные вышли и начали поздравлять именинницу. Вспомним, какие звуки произносят животные.

Дети с восклицательной интонацией договаривают звукоподражания:

Кошка замяукала – (мяу - мяу).

Корова замычала – (му-му).

Лошадь заржала – (иго-го).

Коза замекала – (ме-ме).

Овца заблеяла – (бе-е-е).

А собачка им в ответ залаяла – (ав - ав)”.

- Как всех этих животных можно назвать одним словом?

- Дети: “Это домашние животные”.

- Почему они так называются?

- Дети: “Потому что они живут рядом с человеком, приносят ему пользу. А человек за ними ухаживает”.

- “Молодцы! Сегодня мы будем с вами говорить о домашних животных”.

Физкультминутка.

Бегал по двору щеночек

Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)

Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Дидактическая игра “Назови детенышей”.

- У каждого домашнего животного есть детеныши, только все малыши разбежались и очень расстроились потому что не могут найти свою маму. Ребята, а давайте мы им поможем и найдем малышам их родителей.

Дети ищут маму и ставят рядом малыша, при этом произносят, название детеныша.

У кошки - (котята)

У собаки - (щенята)

У коровы - (телята)

У козы - (козлята)

У овцы - (ягнята)

У лошади - (жеребята)

У свиньи - (поросята)

3. Итог занятия.

- Очень животным понравилось у нас и совсем они не хотят от нас уходить, им с нами весело. Они решили остаться и еще немного с вами поиграть, вы не против? Дети продолжают играть с животными, строить им загон и кормить животных.


 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Ласточка» с

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Ласточка» с

Конспект занятия по развитию речи в младшей, с использованием игровых технологий «

Конспект занятия по развитию речи в младшей, с использованием игровых технологий «

Дидактическая игра «Кто спрятался?» -

Дидактическая игра «Кто спрятался?» -

Дети ищут маму и ставят рядом малыша, при этом произносят, название детеныша

Дети ищут маму и ставят рядом малыша, при этом произносят, название детеныша
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2021