Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Еловые веточки»
Оценка 4.8

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «Еловые веточки»

Оценка 4.8
docx
19.12.2022
Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы  «Еловые веточки»
еловые веточки.docx

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы 

«Еловые веточки»

Цель: способствовать формированию умения детей рисовать натюрморт.

Задачи:

1. Учить передавать образ еловой ветки, состоящей из одной основной и нескольких дополнительных веток и иголок на них;

2. Продолжать учить детей передавать характерные особенности еловой ветки; основная ветка – длинная, тонкая, коричневого цвета, от неё по обе стороны растут дополнительные ветки, коричневого цвета, иголки зелёного цвета расположены по направлению роста веток;

3. Учить изображать предмет крупно, в центре листа, располагать изображение ветки по горизонтали.

4. Закреплять приемы рисования гуашью; прямые линии;

5. Продолжать учить детей передавать оттенки цвета;

6. Развивать мелкую моторику руки и глазомер.

 

Воспитатель: — «Ребята, посмотрите, какую красивую веточку я нашла. Посмотрите внимательно и угадайте, от какого дерева эта веточка

Дети: — «Эта ветка ели»

Воспитатель: — «Правильно. Как по-другому можно назвать ветку ели?»

Дети: — «Еловая ветка»

Воспитатель: — «Как вы догадались, что это еловая ветка?»

Дети: — «По иголочкам»

Воспитатель: — «Давайте внимательно рассмотрим ветку. Что особенного в еловой ветке

Дети: — «Из длинной ветки, растут короткие ветки»

Воспитатель: — «Правильно заметили, основная ветка длинная, тонкая из неё по обе стороны растут дополнительные ветки. Чем они отличаются от основной ветки?»

Дети: — «Дополнительные ветки — короткие»

Воспитатель: — «Как расположены дополнительные ветки?»

Дети: — «По обе стороны основной ветки»

Воспитатель: — «Чем отличаются ветки от иголок»

Дети: — «Ветки коричневого цвета, а иголки — зелёного»

Воспитатель: — «Давайте посмотрим, в каком направлении растут иголки?»

Дети: — «Иголки растут вдоль ветки»

Воспитатель: — «Иголки растут по направлению роста веток и располагаются со всех сторон ветки»

Воспитатель: — «Мы будем рисовать длинную, тонкую еловую ветку коричневого цвета с короткими ветками, коричневого цвета по обеим сторонам, с иголочками зеленого цвета, растущими по направлению роста веток»

Воспитатель: — «Ребята, вот такую еловую ветку мы будем с вами рисовать, для того чтобы соединить их в большую, крепкую, ветвистую ель»

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: — «Теперь вы знаете, как правильно нарисовать еловую веточку. Не торопитесь, подумайте, с чего вы начнете рисовать. Гуашь, какого цвета вам понадобится сначала. Можете приступать к рисованию»

Во время выполнения задания воспитатель замечает ошибки детей, подсказывает, как правильно рисовать, что нужно дорисовать.

Воспитатель: — «Посмотрите, все еловые ветки похожи на ту что я нарисовала»

Ответы детей

Воспитатель: — «На всех рисунках есть основная, длинная и дополнительные, короткие ветки коричневого цвета?»

Ответы детей

Воспитатель: — «Все ветки нашей ели растут в одном направлении, расположены горизонтально и нарисованы крупно

Ответы детей

Воспитатель: — «А, иголочки зеленого цвета и на всех ветках растут по направлению роста веток

Ответы детей

Воспитатель: — «Ребята, посмотрите, у нас получилась большая, крепкая, ветвистая ель. Вы молодцы, старались нарисовать ветку ели, и у многих всё получилось».


 

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «

Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы «

Воспитатель : — «Как расположены дополнительные ветки?»

Воспитатель : — «Как расположены дополнительные ветки?»

Ответы детей Воспитатель : — «А, иголочки зеленого цвета и на всех ветках растут по направлению роста веток ?»

Ответы детей Воспитатель : — «А, иголочки зеленого цвета и на всех ветках растут по направлению роста веток ?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022