Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в средней группе «Ежик — не головы ни ножек»
Оценка 4.9

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в средней группе «Ежик — не головы ни ножек»

Оценка 4.9
docx
02.10.2023
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой в средней группе «Ежик — не головы ни ножек»
К.docx

онспект занятия по рисованию мятой бумагой в средней группе «Ежик — не головы ни ножек»

Задачи:

Учить детей рисовать ежика в технике рисования мятой бумагой.

Формировать  умение создавать облик животного более выразительно.

Развивать чувство композиции, чувство цвета, мелкую моторику рук, творческую активность.  

Расширять знания о животных.

Воспитывать любовь к природе.

Материал: краски гуашевые в блюдце, смятая бумага, альбомный лист, восковые мелки, печатки из пробок с изображением листьев, грибов, игрушка ёжик.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас на прогулку в лес. Посмотрите как вокруг красиво. Под ногами шуршат листья. Какого они цвета? Почему? Осень  раскрашивает листья в свои осенние краски. Но прислушайтесь, кто-то шуршит! Кто это? Отгадайте загадку.

Загадка:

Ползун ползёт, иголки везёт, свернулся в клубок - ни головы, ни ног.

                                                                                                          (Ёжик)

Воспитатель демонстрирует детям игрушку ёжика.

-Ребята,  какой красивый ёжик! Давайте посмотрим, что есть у ёжика.

 Рассказ воспитателя  о внешнем виде и образе жизни ежей : Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у него короткие с маленькими коготками. Что-то мы ещё забыли? Колючки. Они спасают ежа от врагов.

Физкультминутка «Ёж с ежатами»

Под огромною сосной, (Дети ежата бегут за воспитателем – ежом)

На полянке  лесной, куча листьев, где лежит

Ёж с ежатами бежит.

Мы вокруг всё оглядим (Делают повороты головой)

На пенёчках посидим (Приседают)

А потом все дружно спляшем (Кружатся)

Вот так ручками помашем (Машут ручками)

Помахали, покружились (Убегают на свои места)

И домой заторопились. (Садятся за столы)

Воспитатель предлагает на память о встрече с ежиком нарисовать его портрет. Дети садятся  за столы.

Показ воспитателя последовательности рисования ёжика:

Восковыми мелками: овал – туловище, подрисовываем носик, глазки, лапки.

 Гуашью: мятой бумагой колючки, травку, облака.

                 

Воспитатель: А пока ежик бежал к его иголкам прилип листочек или он нашёл грибок, яблочко (оттиск печаткой)

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А как вы думаете, понравились ёжику наши рисунки?

Дети: Да.

В группе организовывается выставка рисунков.


 

Ежик — не головы ни ножек» Задачи:

Ежик — не головы ни ножек» Задачи:

Мы вокруг всё оглядим (Делают повороты головой)

Мы вокруг всё оглядим (Делают повороты головой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2023