Конспект занятия по рисованию
в первой младшей группе
«Мишенька-медведь»
(с использованием нетрадиционных техник)
Цели:
— знакомство с коричневым цветом;
— продолжать учить детей пользоваться красками (гуашь) и оттиском.
Пособие для занятия:
Лист формата А4 с очерченным овалом, краски (гуашь коричневого цвета) и оттиск (в виде круга), заготовки ушей и мордочки медведя из цветной бумаги, клей-карандаш, игрушка бурого медведя.
Задание:
С помощью оттиска заполнить овал коричневыми кругами с использованием приема надавливания.
Приклеить уши и мордочку медведю.
Занятие начинаем с знакомства с игрушкой медведя. Рассматриваем вместе с малышами где же глаза, нос, уши, хвост, лапы и т.д., даем погладить игрушку, обнять.
Далее играем в подвижную игру:
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель игры:
- развитие умения действовать согласно словам текста;
- развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Описание игры:
Определяется берлога медведя (на конце площадки) и дом детей на другой стороне площадки. Дети идут в лес гулять и выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения, который произносят совместно с воспитателем:
"У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит"
Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, а они бегут домой. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.