Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рукавичка для Снегурочки».
Оценка 5

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рукавичка для Снегурочки».

Оценка 5
docx
11.01.2024
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рукавичка для Снегурочки».
Конспект занятия по рисованию.docx

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рукавичка для Снегурочки».

Программное содержание: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий, создавать ритмическую композицию, используя нетрадиционные техники рисования. Закреплять знания названий цветов. Развивать чувство ритма . Воспитывать эстетический вкус.

Коррекционно-образовательные: Познакомить детей с техникой рисования тычком, печати кистью по трафарету. Учить рисовать короткие прямые линии. Закрепить навыки рисования гуашью.

Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, зрительно-двигательную координацию.

Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительную установку на комментирование педагогом изобразительных действий детей. Воспитывать положительные эмоции, радость во время рисования и в результате полученных изображений.

Предварительная работа: беседы о зиме, о приближающихся праздниках, наблюдения за одеждой людей зимой.

Материалы: конверт с письмом, картинки с изображением рукавичек, кисточки, пробки, гуашь (желтого и синего цветов), баночки с водой, заготовки рукавичек, салфетки на каждого ребенка.

Методические приемы: игровой момент, беседа, рассматривание иллюстраций, пальчиковая гимнастика, показ приемов рисования, работа детей, анализ.

Ход:

-Ребята! Какой праздник скоро приближается? Правильно, Новый год. Сегодня в наш детский сад пришло письмо. Как вы думаете, от кого оно? (ответы детей)

- Ваня, как ты думаешь, от кого письмо?

- Правильно, Катя, это письмо от Снегурочки.

- Сейчас я вам прочитаю, что она нам пишет.

«Здравствуйте, ребята!

Приближается Новый год. Всё лето я готовилась к этому празднику, вязала рукавички, но не успела их украсить.

Помогите мне, пожалуйста.

Снегурочка»

- Ну что, ребята, поможем Снегурочке? (ответы детей)

- Посмотрите на картинки, что на них изображено? (рукавички)

- Как украшены рукавички? (ответы детей)

- А мы с вами придумаем и нарисуем свой узор.

- Посмотрите, какого цвета у вас гуашь на столах? ( жёлтая и синяя)

- Прежде чем мы начнем рисовать, нам нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Маша варежку надела (Сжать пальцы в кулак)

- Ой, куда я пальчик дела!

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

(Разжать все пальцы, кроме большого, ладонь тыльной стороной вверх.)

Маша варежку сняла:

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь - и найдешь.( Опять сжать пальцы в кулак и разжать все пальцы.)

Здравствуй, пальчик, как живешь? (Пальцами другой руки поздороваться с другими

пальцами.)

- Молодцы. Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать.

-Возьмем кисточку правильно, тремя пальчиками у металлического «воротничка». (воспитатель показывает и объясняет)

- Давайте покажем сухой кисточкой, как мы будем рисовать линии.

(Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения кисточки в руке, направление движения. Показывают сначала в воздухе, а потом на рукавичках).

- Хорошо, молодцы.

(Выполнение работы детьми. В ходе выполнения помогать детям, напоминать. В процессе работы хвалить детей).

-Вот, и украсили мы  рукавички. Какие они получились? (они получились яркие, красивые, нарядные)

-Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые рукавички. Снегурочке они очень понравятся.


 

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рукавичка для

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рукавичка для

Ну что, ребята, поможем Снегурочке? (ответы детей) -

Ну что, ребята, поможем Снегурочке? (ответы детей) -

Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые рукавички

Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые рукавички
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2024