Конспект занятия по робототехнике в «Птички прилетели». в предшкольной группе № 4 « Гномики» ДОЦ № 33 «Нұрсәт» г.Актобе, воспитатель: Игликова Ж.М
Оценка 4.8

Конспект занятия по робототехнике в «Птички прилетели». в предшкольной группе № 4 « Гномики» ДОЦ № 33 «Нұрсәт» г.Актобе, воспитатель: Игликова Ж.М

Оценка 4.8
Интерактивная доска
doc
информатика
6 кл—7 кл
30.01.2020
Конспект занятия по робототехнике в «Птички прилетели». в предшкольной  группе № 4 « Гномики» ДОЦ № 33 «Нұрсәт» г.Актобе, воспитатель: Игликова Ж.М
Цель: Создание моделей птиц с помощью конструктора «ПервоРобот LEGOWeDo» (LEGO Education WeDo Construction Set) и запрограммировать его на выполнение действия при помощи программы LEGO Education WeDo. Задачи: 1. Продолжать обучение детей строительству конструкций из Лего «WеDо». 2. Развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования, творческий подход к выполнению задания, умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, технический словарный запас детей. 3. Воспитывать желание довести начатое дело до конца, творчество, воображение, бережное отношение к материалу и дружественное отношение к сверстникам. Эффективность используемых технологий: оттачивание навыков конструирования, развитие пространственного и конструктивного мышления, пополнение знаний об окружающем мире, развитие логики, смекалки и сотрудничества со сверстниками. Оборудование : ПК, программа LEGO Education WeDo,проектор (интерактивная доска), конструктор «WEDO»
Конспект занятия по робототехнике Игликова .doc

5252

Актөбе қалалық білім бөлімі

№ 33 «Нұрсәт» мектепке дейінгі білім орталығы

Дошкольный образовательный центр № 33 «Нұрсәт»

н5.jpg.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по робототехнике в

«Птички прилетели».

в предшкольной  группе № 4 « Гномики»

ДОЦ № 33 «Нұрсәт»

 

 

 

52

 

52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Воспитатель: Игликова Ж.М

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Актобе -2020

 

 

 

Конспект занятия по робототехнике в

«Птички прилетели».

в предшкольной  группе № 4 « Гномики»

ДОЦ № 33 «Нұрсәт»

г.Актобе, воспитатель: Игликова Ж.М

Цель: Создание моделей птиц с помощью конструктора «ПервоРобот LEGOWeDo» (LEGO Education WeDo Construction Set) и запрограммировать его на выполнение действия при помощи программы LEGO Education WeDo.

Задачи:

1. Продолжать обучение детей строительству конструкций из Лего «WеDо».

2. Развивать логическое и пространственное мышление, навыки конструирования, творческий подход к выполнению задания, умение работать в команде и эффективно распределять обязанности, технический словарный запас детей.

3. Воспитывать желание довести начатое дело до конца, творчество, воображение, бережное отношение к материалу и дружественное отношение к сверстникам.

Эффективность используемых технологий: оттачивание навыков конструирования, развитие пространственного и конструктивного мышления, пополнение знаний об окружающем мире, развитие логики, смекалки и сотрудничества со сверстниками.

Оборудование : ПК, программа LEGO Education WeDo,проектор (интерактивная доска), конструктор «WEDO»

 

Ход занятия:

1. Организационный этап занятия

1. Приветственное слово педагога.

-Вот и пришла весна. Какие признаки весны знаете? Каких перелетных птиц вы знаете? А какая птица приносит нам весну на крылышках? (ответы детей). Сегодня , мы с вами сделаем птичек  из нашего конструктора. Наши птички будут не простые, а  запрограммированные на скорейшее пробуждения в природе. Согласны?

 

Давайте вспомним, как нужно работать с конструктором? ( в команде).  Как называется конструктор? (LEGO Education WeDo). Сколько деталей в конструкторе? (158). Сколько проектов? (12). Молодцы, ребята, чтобы приступить к работе, надо размять наши пальчики.

 Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы»

 

Тили-тели, тили-тели –

С юга птицы прилетели!                  Скрестить большие пальцы, помахать ладошками    

Прилетел к нам скворушка    Поочередно сгибать пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки.  

 – Серенькое перышко.

Жаворонок, соловей

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж –         Снова, скрестив большие пальцы, помахать ладошками.

Все вернулись, прилетели,

Песни звонкие запели!           Указательным и большим пальцами изобразить, как поет птица.

          

                                                                    

2.Основной этап занятия – выполнение практической работы

-Внимание на доску. Из каких деталей мы будем собирать птичек? (ответы детей).

И так приступаем. Дети берут детали и озвучивают их.

1: Берем пластину серого цвета 8*16 и закрпеляем USB коммутатор.

2: на пластину закрепляем кирпичик 2-* и четыре балку с круглыми выступами 1*2 на краю пластины.

3: крепим балку с круглыми выступами 1*2 на переднюю часть кирпичика 2*2.

4: две балки с круглыми выступами 1*8 крепим сверху балок.

5:сверху прикрепляем  пластину с отверстиями 2*8 и на переднюю часть пластину 1*4.

6.берем 2 оси и присоединяем зубчатые колеса и пронизываем через первое гнездо балки с двух сторон, с другого конца закрепляем шкифами.

7. сверху на прикрепляем  балку с круглыми отверстиями 1*2по середине.

8.рядом с балкой крепим 2 кирпича для перекрытия, сверху, на пластину, крепим оси.

9.снизу ось закрепляем зубчатыми колесами,  сверху крепим пластину 2*8, на шкиф закрепляем ремень.

Основный механизм для наших птичек готов, теперь приступаем к конструированию птиц.

1.берем круглый  кирпич и закрепляем ,на нем, кирпич перекрытия 3*2.

2.кирпич перекрытия 1*2 закрепляем по середине и сверху закрепляем кирпич 1*2 и ставим птичку на ось.

3. берем круглый  кирпич и закрепляем ,на нем, кирпич перекрытия 3*2.

4. кирпич перекрытия 1*2 закрепляем по середине и сверху закрепляем кирпич 1*2 и ставим птичку на ось.

5.соединяем мотор с осью, ось закрепляем коническим колесом и втулкой.

6.Соединяем мотор с зубчатым колесом сзади модели

7.соединияем с USB коммутатором и подключаем к компьютеру.

Энергия передается от компьютера на мотор, вращающий маленькое зубчатое колесо. Маленькое зубчатое колесо приводит в движение большое зубчатое колесо, установленное на одной оси со шкифом, который поэтому вращается. Сверху на шкифе закреплена птица. На шкифе надет ремень. При  вращении шкифа ремень движетсяи вращает другой шкиф, на который сверху установлена вторая птица. Скорость вращения птиц можно изменять, переставляя ремень с большего шкифа на меньший. Чтобы изменить направление вращения птиц, следует перекрестить ремень. Энергия превращается из электрической(компьютера и мотора) в механическую(вращение зубчатых колес, шкифов, осей и ремней).

А теперь составим программу:

1.Установить блок

2.Повторить команду

3.Установить мощность мотора

4.Установить мотор в направлении

5.Звук хлопанье крыльев

6.Ожидание в течении промежутка времени

7.Включить мотор в обратном направлении

8.Воспроизвести звук птиц.

9.  Пауза

10.Звук воспроизведения повтор.

3. У нас получилось! Молодцы!

«Аплодисменты по кругу». Педагог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.
Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.


Актөбе қалалық білім бөлімі № 33 «Нұрсәт» мектепке дейінгі білім орталығы

Актөбе қалалық білім бөлімі № 33 «Нұрсәт» мектепке дейінгі білім орталығы

Конспект занятия по робототехнике в «Птички прилетели»

Конспект занятия по робототехнике в «Птички прилетели»

И так приступаем. Дети берут детали и озвучивают их

И так приступаем. Дети берут детали и озвучивают их

Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы

Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020