Лексическая тема: ЗОЖ
Занятие: Развитие речи Тема : . Здоровая пища. Задачи: Дать понятие о том, какая пища полезна; уточнить правила здорового питания; познакомить с понятиями «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»; воспитывать культуру питания Методы и приёмы: Наглядный, практические, словесные, игровые Материал и оборудование: Картинки с изображениями: поварёнка, продуктов питания; вывеска «Магазин полезных продуктов», карточки-символы «Для чего полезны», мандарины.
Ход ООД:
1.
Организационная часть. Ребята,
сегодня к нам на занятие в гости пришёл Поварёшкин. Вы знаете кто это? А можно
по фамилии догадаться, чем он занимается? (выставляется картинка 1).
- Пришёл Поварешкин с разными заданиями, чтобы
посмотреть знаете ли вы какие продукты полезны для нашего здоровья. Готовы
выполнять задания? Тогда приступим.
2. Основная часть. Отгадайте загадку:Разные продукты Овощи и
фрукты, Молоко, салат –Здесь на полочках
стоят.
Узнаём этот дом мы по блеску витрин, Догадались, друзья, - мы идём в …. (магазин)
- Сегодня мы с вами идем не в обычный магазин, а
в магазин полезных продуктов (выставляется картинка 2).
- Ребята, Поварёшкин предлагает вам поиграть в
игру «Кушайте на здоровье
Послушайте внимательно
стихотворение и найдите ошибки:
Поварята-малыши Собрались готовить щи…..
3. Физминутка. под музыку
4Поварёшкин предлагает вам продолжить пословицы:
«Когда я ем,… (я глух и нем)». Почему так
говорят?
«Аппетит приходит … (во время еды)». Вы согласны
с этой поговоркой? Почему?
«За обедом хлеб всему - …(голова)». Почему хлеб
считается самым главным на столе?
Молодцы! И с этим заданием вы успешно
справились!
- Ребята, давайте вспомним правила питания.
Послушайте стихотворения,
5.Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
– Что сделали?
Воспитатель: Морозова Ю.А. Дата: 02.04 .2025г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.