Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».
Оценка 5

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Оценка 5
docx
25.02.2024
Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».
Коспект на тему что мы делаем в детском саду.docx

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

·        Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях;

·        Развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе;

·        Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый);

·        Развивать общую и мелкую моторику.

Оборудование: Ватман с изображением дома, картинки с изображением эмоций, иллюстрация «Безопасность в детском саду», карандаш, деревянные предметы.

 

Ход занятия:

Сюрпризный момент «Подари улыбку».

"Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. "

 

Воспитатель. (Обращает внимание на изображение дома)

-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)

-А дом большой или маленький? (большой)

-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте стихотворение:

Основная часть:

ЛЮБИ ДЕТСКИЙ САД - ТВОЙ ВТОРОЙ ДОМ!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

 

Воспитатель: Ребята, что это стихотворение? Правильно, про наш любимый детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Воспитатель: А теперь предлагаю послушать такой рассказ: «Однажды расшалился Витя и стал бегать по группе. Зацепил он рукой угол стола. Стол закачался. А на нем стояла посуда с горячим супом».

Воспитатель: Ребята, подумайте, что может произойти с посудой и Витей?

Дети: Посуда разбиться, Витя может порезаться.

Воспитатель: Правильно ребята, посуда от удара может разбиться. Посуда хрупкая от удара она может разбиться. А горячий суп попасть на Витю и других ребят. А осколками от посуды можно пораниться.

Воспитатель: Ребята, а у нас еще есть в группе хрупкие предметы, которые могут разбиться? (вывешиваем картинки)

Дети: Окно, ваза и др.

Воспитатель: Все хрупкие предметы таят в себе опасность для здоровья человека. Они бьются и осколками можно поранить своё тело. Запомните это ребята и будьте с такими предметами всегда осторожны.

Давайте сыграем в игру «Садик».

Физкультминутка:
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а деревянные предметы могут быть опасными?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие вы знаете деревянные предметы? (картинки)

Дети: Стол, стулья, шкаф и др.

Воспитатель: Стекло очень тонкое и хрупкое, может разбиться, деревянные предметы не бьются, они твёрдые (ощупывают руками деревянные предметы).

Воспитатель: Из-за того, что они твердые, эти предметы тоже могут быть опасными для человека.

Воспитатель: Представьте себе, что кто-то из вас очень быстро побежал, а на его пути стоит твердый деревянный стол. Что может случиться?

Дети: Можно споткнуться и удариться.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, еще двери могут быть опасными вот в какой ситуации?

Дети: Можно прищемить пальцы.

(Опыт: воспитатель подкладывает карандаш в то место, где крепятся петли и резко закрывает дверь – карандаш ломается)

Воспитатель: Ребята, никогда не беритесь рукой за то место на двери, потому что это очень опасно. Что может быть с рукой или ногой?

Воспитатель: А теперь покажите мне, где еще в группе у нас опасные двери?

Дети: В спальню, в приемную и др.

Ситуация общения «Опасности на высоте»

Воспитатель показывает картинки

- Кто у нас смелый? Кто не боится высоты?

- Еще одна опасность подстерегает детей на высоте. Подумайте, что может случиться с ребенком? (картинки)

Воспитатель: А где может случиться беда на высоте?

Дети: На стульях, на кровати

Воспитатель: Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно?

Игра на внимание: «Сердитый, веселый».

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят «веселое» личико).

Воспитатель: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.

Заключительная часть:

Дидактическая игра «Картинки перепутались»

Воспитатель нечаянно путает картинки с опасными предметами и предметные картинки:

Ой, ребята, что же я наделала. Все картинки перепутались, что же мы теперь расскажем ребятам. Давайте выберем и приклеим картинки с опасными предметами, чтоб их больше никогда не перепутать.

Ребята, что мы с вами сегодня делали? Что вам понравилось больше? Что вы узнали нового?

 

https://i.pinimg.com/originals/da/6a/12/da6a123780d3d0dc6fbf0b8e25ad9e25.png

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l792iQTIsQJxJNXBuF6Ufc1WMwXSYAq5ujSeAw=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo







 

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду»

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду»

Ребятки, посмотрите, что это? (дом) -А дом большой или маленький? (большой) -Значит, в этом доме живет много людей

Ребятки, посмотрите, что это? (дом) -А дом большой или маленький? (большой) -Значит, в этом доме живет много людей

Воспитатель: Ребята, подумайте, что может произойти с посудой и

Воспитатель: Ребята, подумайте, что может произойти с посудой и

Дети: Стол, стулья, шкаф и др

Дети: Стол, стулья, шкаф и др

Дети: На стульях, на кровати

Дети: На стульях, на кровати

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».

Конспект занятия в младшей группе на тему: «Что мы делаем в детском саду».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024