Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Зоренька» г. Волгодонска
Конспект занятия по конструированию
из конструктора «Йохокуб» «Жираф»
старшая группа № 12 «Непоседы»
Подготовили: воспитатели в/к:
Прасолова Е.Н., Устинова И. А.
Волгодонск,
2024 г.
Тема: «Жираф»
Возраст детей: старшая группа.
Цель: развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; строить конструкции разных размеров и высоты, определять устойчивость конструкции, соответствующей замыслу, группировать детали конструкции и их пространственное расположение относительно друг друга.
Задачи:
1. Обучающие
Расширять знания детей о животных жарких стран.
Продолжать закреплять представления детей о современном 3Д конструкторе «Йохокуб».
Знакомить детей с новой постройкой «Йохокуб».
Упражнять в использовании моделей-схем в изготовлении будущих построек.
2. Развивающие
Создать ситуации, направленные на:
развитие познавательных процессов (внимания, логического, образного и пространственного мышления), мелкой моторики, конструктивных умений и навыков, творческой инициативы и самостоятельности.
3. Воспитательные
Создать ситуацию, способствующую:
освоению умения проявлять отзывчивость, желание помогать другим; воспитывать интерес к жизни животных, бережное отношение к ним.
бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, доброжелательность.
Материалы и оборудование: конструктор «Йохокуб», схема.
Предварительная работа: беседы о новом картонном конструкторе «Йохокуб» конструирование по желанию в свободное время.
|
Ход НОД |
||
|
Задачи |
Деятельность воспитателя |
Деятельность детей |
|
Организационный этап |
||
|
Введение в ситуацию. Задача: мотивировать детей на включение в коммуникативную деятельность, подвести к раскрытию темы занятия. |
Ребята у меня сегодня отличное настроение, ведь я пришла к вам с замечательной новостью. Мы с вами ребята, сегодня вновь откроем наш конструктор «Йохокуб».
|
Здороваются. Слушают. |
|
Основная часть |
||
|
Введение новой информации. Обогащение знаний детей по конструированию из конструктора «Йохокуб» |
Сегодня мы буем конструировать с вами животное. А какое, вы мне скажете сами. Вы выбрали схему с изображением Жирафа. Приступаем к выполнению постройки. Я буду вам помогать, так как постройка довольно большая. В начале мы внимательно рассмотрим схему и определим, сколько и каких деталей нам необходимо подготовить. Затем подготовим скобы и начнем собирать конструкцию. |
Подходят к столу и рассматривают схемы, выбирают одну. Отвечают. Собирают Жирафа.
|
|
Итоговая часть: |
||
|
Подведение итогов занятия |
Ребята, у вас получилось конструировать? Какое животное у вас получилось? Что вам понравилось больше всего? А что для вас было сложным? Мы с вами сегодня сделали доброе дело. Я вами очень горжусь. Я рада, что вам понравилось. |
Отвечают. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.