Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию из конструктора "Йохокуб" на тему: "Рыбки"

  • docx
  • 24.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рыбки.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зоренька» г. Волгодонска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по конструированию

из конструктора «Йохокуб» «Жираф»

старшая группа № 12 «Непоседы»

 

 

 

 

 

 

Подготовили:  воспитатели в/к:

Прасолова Е.Н., Устинова И. А.

 

 

 

 

 

Волгодонск,

2024 г.

Тема: «Жираф»

Возраст детей: старшая группа.

Цель: развивать у дошкольников интерес к конструированию деталей; строить конструкции разных размеров и высоты, определять устойчивость конструкции, соответствующей замыслу, группировать детали конструкции и их пространственное расположение относительно друг друга.

 

Задачи:

1.     Обучающие

Расширять знания детей о животных жарких стран.

Продолжать закреплять представления детей о современном 3Д конструкторе «Йохокуб».

Знакомить детей с новой постройкой «Йохокуб».

Упражнять в использовании моделей-схем в изготовлении будущих построек.

 

2.     Развивающие

Создать ситуации, направленные на:

развитие познавательных процессов (внимания, логического, образного и пространственного мышления), мелкой моторики, конструктивных умений и навыков, творческой инициативы и самостоятельности.

 

3.     Воспитательные

Создать ситуацию, способствующую:

освоению умения проявлять отзывчивость, желание помогать другим; воспитывать интерес к жизни животных, бережное отношение к ним.

бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, доброжелательность.

 

Материалы и оборудование: конструктор «Йохокуб», схема.

                                                                                                 

     Предварительная работа: беседы о новом картонном конструкторе «Йохокуб» конструирование по желанию в свободное время.

        

 


Ход НОД

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационный этап

Введение в ситуацию.

Задача: мотивировать детей на включение в коммуникативную деятельность, подвести к раскрытию темы занятия.

Ребята у меня сегодня отличное настроение, ведь я пришла к вам с замечательной новостью. Мы с вами ребята, сегодня вновь откроем наш конструктор «Йохокуб».

 

Здороваются.

Слушают.

Основная часть

Введение новой информации.

Обогащение знаний детей по конструированию из конструктора  «Йохокуб»

Сегодня мы буем конструировать с вами животное. А какое, вы мне скажете сами.

Вы выбрали схему с изображением Жирафа.

Приступаем к выполнению постройки. Я буду вам помогать, так как постройка довольно большая. В начале мы внимательно рассмотрим схему и определим, сколько и каких деталей нам необходимо подготовить. Затем подготовим скобы и начнем собирать конструкцию.

Подходят к столу и рассматривают схемы, выбирают одну.

Отвечают.

Собирают Жирафа.

 

 

 

Итоговая часть:

Подведение итогов занятия

Ребята, у вас получилось конструировать? Какое животное у вас получилось?

Что вам понравилось больше всего? А что для вас было сложным? Мы с вами сегодня сделали доброе дело. Я вами очень горжусь. Я рада, что вам понравилось.

Отвечают.