Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры» во 2 классе
Оценка 4.6

Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры» во 2 классе

Оценка 4.6
docx
06.06.2022
Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры» во  2 классе
Конспект занятия внеурочной деятельности обемные фигуры.docx

 

 

 

 

 

Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры»

во  2 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Полтанова Г.П.

 

 

 

 

 

 

2021-2022 уч. г.


Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры»

Цель: развитие у учащихся пространственного воображения, творческого конструктивного мышления и технических навыков по работе с материалами, средствами художественного конструирования. Умение создавать плоскостные и объемные модели из бумаги.

Ход занятия

1. Организационный момент

Я рада нашей новой встрече

На все вопросы я отвечу

В работу включайтесь активно и смело

Итак, друзья, вперед за дело!

Усердно будем мы трудиться,

Чтобы чему-то научиться.

2. Сообщение темы

- Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие в интересный и разнообразный мир сказок. Мы сделаем фигурки сказочных героев.

А о каких сказочных героев пойдет речь на нашем занятии сегодня, вам надо отгадать загадку.

Пирожки — в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут? (красная шапочка)

Яйцо курочка снесла,
Радость бабе принесла.
Баба била — не разбила,
Дед пытался — не разбил.
Оказалось, не простое,
Всем на диво, золотое.
Отгадайте сказку эту,
Мне скажите по секрету.
(Курочка ряба)

Голова да без ума
В поле катится сама,
Вкусная и сдобная,
Для зверей съедобная...(Колобок)

Деревенька среди леса —
трое братцев строились.
Наблюдал волк с интересом,
как они поссорились.
Съесть решил их, да не вышло —
только зря залез на крышу.
Еле ноги волк унес
опалив свой серый хвост.
Распевали песню звонко
веселясь … .
(Три поросенка)

Жили в домике три мишки:
папа, мама и сынишка.
На столе у них три миски,
у стола всего три стула.
Маша в гости заглянула
и нечаянно уснула
на Мишуткиной кроватке…
Расскажите по порядку
эту сказочку, ребятки!
(Три медведя)

Ребята, вы догадались, кого будем изготавливать сегодня на занятии? –героев из наших любимых сказок. Мы с вами сегодня будем работать в группах. У каждой группы будет своя сказка, нужно будет изготовит фигурки сказок и декорации к сказкам, все знают ,что такое декорации? Это дополнительные украшения .

5. Показ образца

- А вот таких  животных  сделает каждый из вас

- Давайте проверим готовность к занятию!

Чтоб работа закипела.

Приготовьте все для дела.

Будем клеить, мастерить

Все должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить,

Клеенку надо постелить.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

 

6.Инструктаж по технике безопасности

При работе с клеем

- Работать только на специальной подложке или клеенке,

- пользоваться кисточкой для набора клея, излишки клея с кисточки снимать о край баночки, а не руками.

- Во время работы кисть класть на специальную подставку, использовать салфетку для того, чтобы убрать лишний клей с бумаги.

- Необходимо быть аккуратным, работая с клеем:

- не вытирать руки об одежду;

- не пачкать стол, за которым работаешь.

НЕЛЬЗЯ:

- брать клей в рот;

- тереть грязными руками глаза.

- По окончании работы привести в порядок рабочее место.

Тщательно вымыть руки теплой водой с мылом.

При работе с ножницами

- Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

- Не режьте ножницами на ходу.

-Не подходите к товарищу во время работы.

-Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд

Физминутка «ТЕРЕМОК»

Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)

В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)

Воробьишка чик – чирик, (махи руками)

петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)

и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)

Мушка крылышками машет, (бег на месте)

Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)

Ёж закрыл дверной замок,

Сторожит он теремок (хлопки)

 

7. Практическая работа

- У каждого из вас есть лист бумаги с выкройками. Давайте посмотрим, из скольки частей будет наши фигурки? (голова,лапы или руки, хвост и юбочка-конус).

Вырезаем все детали. Складываем- сгибаем по линиям, склеиваем. Приклеиваем хвост, ушки, лапки

 

-Наша поделка готова. Пока она сохнет, мы с вами уберем рабочие места.

8. Итог занятия. Рефлексия.

-Ребята, какие вы молодцы! Вы хорошо поработали: фигурки получились замечательные. Расскажите всем про свою сказку Возьмите в руки свои работы и покажите их друг другу. Наше занятие окончено.

 

 

https://obgonay.ru/wp-content/uploads/podelka-svoimi-rukami-skazochnyj-personazh_23.jpg 

 

 

 

https://www.kuharka.ru/_gallery/img2/1194519525_15209.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://files.1urok.ru/images/50f98df939b7d561405d834c51eb53ebee03e320.jpg

 

 

 

 

 


 

Конспект занятия внеурочной деятельности

Конспект занятия внеурочной деятельности

Конспект занятия внеурочной деятельности

Конспект занятия внеурочной деятельности

Голова да без ума В поле катится сама,

Голова да без ума В поле катится сама,

При работе с клеем - Работать только на специальной подложке или клеенке, - пользоваться кисточкой для набора клея, излишки клея с кисточки снимать о край…

При работе с клеем - Работать только на специальной подложке или клеенке, - пользоваться кисточкой для набора клея, излишки клея с кисточки снимать о край…

Вырезаем все детали. Складываем- сгибаем по линиям, склеиваем

Вырезаем все детали. Складываем- сгибаем по линиям, склеиваем

Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры» во 2 классе

Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры» во  2 классе

Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры» во 2 классе

Конспект занятия внеурочной деятельности Объемные фигуры» во  2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2022