Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные обручи»
Оценка 4.8

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные обручи»

Оценка 4.8
docx
16.11.2021
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные обручи»
Рисование 17.11. Разноцветные обручи.docx

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные обручи»

Воспитатель:

Алексеева К.В.

Интеграция областей: «Коммуникация» «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация».

Задачи: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

Вид деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.

Оборудования: кукла, обручи, кольца разного цвета, гуашь, кисточки, салфетки, стаканы с водой, образец.

Ход занятия.

 1.Организационный (сюрпризный) момент.

Воспитатель: Стук в дверь, обращаем на это внимание с детьми. Захожу в раздевалку и выношу оттуда с куклой Машей и обручами.

- Ребята, смотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какие разноцветные и красивые предметы у Маши. Она сказала, что не знает, как они зазываются и что с ними нужно делать. А вы знаете, как они называются?

Дети: Это обручи.

Воспитатель: А кто мне скажет, каких цветов обручи? Давайте назовем цвета вместе.

Помощник: Ой, а что нужно с ними делать?

Воспитатель: Давайте поможем нашей кукле разобраться. А что можно делать с обручем, как вы думаете?

Дети: Играть, катать, бросать.

В.: Да, правильно! С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти ловкими, быстрыми и крепкими. Вы хотите вырасти ловкими и сильными?

Д.: Да!

В.:  Я думаю наша кукла Маша тоже хочет быть ловкой и быстрой. Давайте ее научим некоторым играм и упражнениям.

2. Основная часть.

Упражнения с обручами:

«Шагаем по лужам».

На полу разложены обручи (расстояние между ними 30-40 см). Дети шагают в колонне, переступая через них.

- «Пролезь в нору».

Воспитатель держит обруч вертикально, дети, идущие в колонне по одному, пролезают через него.

В.: Вам понравилось играть с обручем? А что понравилось?

Д.: Да! Перешагивать лужи, пролезать.

В.: Кукла Маша с восхищением смотрела на вас, давайте ей на память нарисуем обручи, чтобы она помнила о нас. Сначала рассмотрим, какую форму имеет обруч? (показ образца)

Д.: Обруч круглый.

В.: Давайте проведем пальцем в воздухе и изобразим круг.

Посмотрите, на мои обручи как я нарисовала, какие разноцветные, красивые! Какого цвета у меня обручи?

Д.: Красный, желтый, синий, зеленый.

В.: Да правильно! А теперь я вам покажу, как нарисовать обручи! (показываю). Правильно держу кисточку, смачиваю кисточку всем ворсом водой, затем набираю нужный мне цвет, например, зеленый, если краска лишняя на кисточке, то о край баночки снимаю лишнюю краску и рисую круг, не отрывая кисточку от листа бумаги, но и не закрашиваю, а если нужен мне другой цвет краски, то хорошо промываем кисточку в баночке. Вот какие разноцветные обручи получились у меня!

В.: Ребята, а давайте потренируемся еще раз рисовать обручи! Нарисуйте пальчиком в воздухе. А теперь давайте попробуем нарисовать носиком!

Кто мне скажет, какую фигуру мы с вами изображали в воздухе?

Д.: Круг.

В.: Теперь можно рисовать красивые обручи, смело беритесь за кисть и рисуйте. Кукла Маша будет наблюдать за вами как вы рисуете.

Дети самостоятельно рисуют. Маша: (хвалит рисунки детей)

В.: Молодцы ребята, очень красивые обручи получились у вас! Дети, давайте порадуем Машу, и из ваших рисунков сделаем волшебную скатерть. Сложите ваши рисунки вот на этот стол и посмотрите, какая красивая скатерть получилась у нас, Маше очень нравится. Посиди, Маша, полюбуйся на скатерть!

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

В.: Чем мы сегодня занимались? Что мы рисовали? В какие игры мы играли? Что больше понравилось? Вот сколько разноцветных обручей мы нарисовали для нашей Маши! Теперь она сможет играть с ними. Слышите, кукла говорит вам: «Спасибо». Наше веселое рисование закончилось, теперь можете играть самостоятельно!


 

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные обручи»

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные обручи»

В.: Да, правильно! С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти ловкими, быстрыми и крепкими

В.: Да, правильно! С ними можно играть, а еще они помогают нам вырасти ловкими, быстрыми и крепкими

В.: Ребята, а давайте потренируемся еще раз рисовать обручи!

В.: Ребята, а давайте потренируемся еще раз рисовать обручи!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2021