Конспект занятия «Волшебство Добра»
Оценка 4.6

Конспект занятия «Волшебство Добра»

Оценка 4.6
doc
23.01.2021
Конспект занятия «Волшебство Добра»
Конспект занятия.о добре.doc

 

Конспект занятия «Волшебство Добра» вторая младшая группа

 

Цель: формирование нравственных (добрых) чувств детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

формирование у детей представления о добредоброте, о хороших, добрых поступках; Учить детей анализировать поступки.

Развивающие:

развивать эмоционально - чувственный мир детей. Расширять словарный запас, активизировать речь детей.

Воспитательные:

воспитывать чувство доброты, сопереживания прийти на помощь попавшему в беду, проявить заботу. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Форма организации: подгрупповая

Оборудование: мультимедийная установка, слайды, фонограммы, атрибуты для проведения конкурсов, игрушка поросёнок Фунтик

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями.

Ход НОД

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «(Песня о доброте)

м/ф «Приключения поросенка Фунтика» Слова В. Шульжика,

Дети тихо садятся на стульчики.

Воспитатель:

Хорошо бродить по свету

С карамелькой за щекой.

А еще одну для друга

Взять в кармашке про запас.

 

Потому что, потому что

Всех нужнее и дороже,

Всех доверчивей и строже

В этом мире доброта.

В этом мире доброта.

Ребятки вспомнили , что –это за песенка

Правильно –это песенка поросёнка Фунтика. Давайте вспомним какой был поросёнок в мультике

Правильно, добрый, отзывчивый, ласковый, честный. Ребята, а как думаете вы, что такое доброта?

Ответы детей: …

Воспитатель:  Добро – это все положительное, хорошее, полезное. Ребята, как вы думаете, где живет доброта? Ответы детей.

Воспитатель : Ой, слышите кто то весело бежит, это Фунтик к нам спешит.

Появляется на паровозике игрушка Футик.

Воспитатель:  Здравствуй Фунтик

-Здравствуйте ребятки!

Сейчас мы пожелали друг –другу здоровья-это тоже очень важно и необходимо. Так мы сделали маленькое ,но добро.

Фунтик: Ребята, а добра можно желать, не только с утра, но и целый день. Утро доброе, Добрый день, Добрый вечер и много , много других добрых пожеланий. Посмотри те у меня в паровозике есть мешочек добра, там живут Добрые, волшебные слова, Вы их будите называть , а они будут из мешочка вылетать.(картинки)

Игра с волшебными словами

·         Растает даже ледяная глыба от слова теплого … СПАСИБО

·         Расцветёт весною ландыш , когда услышит … ДОБРЫЙ ДЕНЬ

·         Если больше есть не в силах, скажем маме мы …СПАСИБО

·         Не проявляй утрами лень сказать при встрече …ДОБРЫЙ ДЕНЬ

·         В обмене добрых слов участвуйте и говорите чаще …ЗДРАВСТВУЙТЕ

·         Из вежливости, не из жалости почаще говори … ПОЖАЛУЙСТА

·         Не забывай всем на прощанье сказать простое …ДО СВИДАНЬЯ

·         И в гродах , и в деревнях на прощанье скажут …ДО СВИДАНИЯ

Фунтик : Вот какие молодцы, вот и пустой мешочек у нас.

А ещё у меня есть сундучок фокусника и там спрятано чудо, там живёт сказка о добре и сейчас я вам её покажу (включается на экране презентация со сказкой.

Сказка о доброте «Муравей и мотылёк»(показ слайдов)
Автор сказки: Ирис Ревю

Жили-были муравей и мотылек. Жили не тужили, радовались солнечным дням и зеленому гулу леса.

Однажды муравей и мотылек встретились на полянке.

— Чем бы нам сегодня заняться? – думали они.

— А давай добрыми делами займемся, — предложил муравей.

И пошли они по лесу добрые дела делать. Помогли божьей коровке крышу починить, стрекозе крыльцо подправили, обувь сороконожки сдали в ремонт. У неё оказалось так много обуви, что друзья ходили к ежу-обувщику несколько раз.

Заглянули к старой бабочке, что жила у корявого пня, сделали ей красивые полочки в кладовке.

К вечеру друзья собрались домой. Они уже добрались до старой березы, как вдруг потемнело, и пошёл сильный дождь.

— Где бы спрятаться, где бы укрыться? — раздумывали они.

И вдруг услышали, как их кто-то зовёт. Это был светлячок. Он направил свет своего фонарика на муравья и мотылька, чтобы те в темноте видели, куда двигаться.

И вот они на пороге дома светлячка.

Какое счастье, какая радость оказаться в теплом, уютном доме светлячка! Хозяин поставил на стол чай и сладкие баранки.

— У тебя доброе сердце, — сказали гости светлячку.

Тому было радостно слышать хорошие слова.

— От добрых друзей приятно слышать добрые слова, — сказал светлячок и улыбнулся.

Главный смысл сказки заключается в том, что очень важно, чтобы добрые отношения царили в этом мире. Доброта, добро – это, несомненно, лучше, чем равнодушие, безучастие, безразличие. С добром жить интереснее.

Воспитатель: Спасибо Фунтик, очень интересная сказка, и игра-теперь мы знаем , что такое добро. А сейчас мы приглашаем тебя сделать сердечки вместе с ребятами.

Воспитатель приглашает детей на аппликацию «Сердечко для друга»

Фунтик: Какое яркое доброе получилось сердечко. Спасибо, вам ребятки. И я буду совершать только добрые поступки. До свидания!

Воспитатель: Но и вы всегда будьте добрыми и дарите свою доброту людям, животным, растениям. Добрым быть – это так здорово!

 


Конспект занятия «Волшебство Добра» вторая младшая группа

Конспект занятия «Волшебство Добра» вторая младшая группа

Потому что, потому что Всех нужнее и дороже,

Потому что, потому что Всех нужнее и дороже,

Не проявляй утрами лень сказать при встрече …ДОБРЫЙ

Не проявляй утрами лень сказать при встрече …ДОБРЫЙ

Какое счастье, какая радость оказаться в теплом, уютном доме светлячка!

Какое счастье, какая радость оказаться в теплом, уютном доме светлячка!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021