Конспект звук С 1-2

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала Звук С 1.docx

ТЕМА. ЗВУК [С], БУКВА С (1).

ЦЕЛЬ.Фонематическое представление о [C], развитие навыков звукового анализа, развитие фонематического слуха, образования относительных прилагательных от существительных, навыки чтения.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, индивидуальные наборы для звукового анализа, схема анализа согласных звуков, н/п «Вагон», н/п «Где звук?», предметные картинки у каждого «Фрукты», «Ягоды», «Овощи», Незнайка, страницы журнала.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Оргмомент. «Браслетики» (со журнальной страницей из журнала).

2. Назвать картинки по заданию логопеда (названия всех картинок со звуком [С]) (слайд 1): Назвать картинку в правом нижнем углу, т.д.

3. Логопед называет картинки еще раз, выделяя голосом [C]. Характеристика звука по схеме.

3. Определение позиции звука [С] в названиях картинок (слайд 1).

4. Звук – буква.

5. Определить слово, которое будем выкладывать в вагончиках по номерам букв (слайды 2 - 7).

6. Анализ слова МАСКА.

7. Кроссворд (слайды 8 – 24).

       По лужку он важно бродит,            Он бывает с толокном, с рисом, мясом и пшеном,                    

       Из воды сухим выходит,                 С вишней сладкою бывает,

       Носит красные ботинки,                 В печь сперва его сажают,

       Дарит мягкие перинки.                   А как выйдет он оттуда, то кладут его на блюдо,

                                     (Гусь)                  Ну, теперь зови ребят! По кусочку все съедят.

                                                                                                                                     (Пирог)

       Ползет наоборот, задом наперед,

       Все под водой хватает клешней.   

                                                     (Рак)

6. Динамическая пауза.

7. На картинке стакан с соком (слайд 25). С помощью слова СОК образовать новые слова. Добавить звуки слова СОК к другим звукам:

      ВОЛО___          ПЕ____          ЛЕ____            ВИ___     

       НО____            КОЛО____     ТУЕ____         БРО___

8. Ответить: Каким соком угостим Незнайку? (слайд 26, раздаточные картинки).

10. Звук – буква (слайд 27).

11. Навыки чтения (слайд 28).

12. Итог занятия (слайд 29).


 

Посмотрите также