Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)
Оценка 5

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
04.02.2019
Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)
Представлена разработка урока английского языка в рамках ФГОС с применением АМО. Подробный конспект занятия включает описание следующих моментов: - фаза урока; - этап занятия; - цели фазы и этапа; - продолжительность этапа; - название АМО метода; - происхождение метода; - подробное описание АМО по схеме; - инструкции учителя обучающимся для реализации ими в ходе проведения АМО; - УУД, которые формируются при использовании данного АМО; - ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО; - за счет чего введенные АМО решают задачи урока.
конспект амо-урока разработка.doc
Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru Команда, разрабатывающая АМО­урок (занятие) Предмет Класс,   количество человек Продолжительность урока (занятия)   профиль   класса/группа, Конспект АМО­урока (занятия). Организационная информация Фазылова  Татьяна Федоровна Английский язык 5 А класс, общеобразовательный, группа 18 человек 40 мин. Методическая информация Тема урока /занятия  «My house is my castle». Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Классификация   урока/занятия   в системе образовательных мероприятий (тип,   взаимосвязь   с   предыдущим   и последующим уроками/занятиями) Психолого – педагогическая    характеристика особенностей  класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и  педагогические особенности данного  коллектива,  наличие детей:  одаренных; лево­, правополушарных,  со смешанным типом восприятия;  аудиалов, визуалов, кинестетиков; не  умеющих обобщать, выделять главное,  Ю.Е.Ваулина, Д.Дули.  Spotlight. «Английский в фокусе». Изд.­во «Просвещение», 2015г.  Урок ознакомления с новым лексическим материалом по теме «Мой дом, моя крепость». Модуль 3. Введение лексических единиц и их закрепление в речи; отработка грамматических структур there is, there are. На следующем уроке предполагается развитие навыков монологической речи; обучение и практика применения в речи альтернативных вопросов. Надо отметить, что группа большая. Имеются дети с высокой мотивацией к обучению –  6 человек, со средней мотивацией ­ 7  человек, и с низкой мотивацией ­ 5 человек. Дети умеют ставить цели урока, умеют работать в группах и проводить взаимооценку, приучены к самостоятельной работе, но не все   учащиеся владеют всеми способами учебной деятельности. В основном группа активная. Большинство детей   умеют обобщать, выделять главное, сравнивать. Частое     выполнение   заданий   по   составлению   кластеров   помогает   детям   в   выполнении коммуникативной задачи.  По темпераменту имеются как сангвиники, флегматики и меланхолики, так и холерики. 1 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru сравнивать, абстрагировать,  классифицировать;  объяснить, как  планируемое занятие поможет решить  проблемы данного коллектива). Цели урока/ занятия Задачи урока/ занятия  Обучающие: создать условия для развития коммуникативной сформированности через применение полученных знаний по теме на уроке, выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы.                  1 Учебные: 1.Отработать и закрепить лексический материал по теме «Мой дом, моя крепость», тренировать  грамматическую структуру there is, there are  в речи; 2.Тренировать в понимании текста на слух с извлечением необходимой информации; 3.Научить описывать комнату. Развивающие: 1.Содействовать развитию монологической речи, письму. 2.Способствовать развитию творчества, воображения. Воспитательные: 1.Содействвать установлению дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимной  поддержке; 2.Воспитывать потребность в практическом использовании языка. Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/д р.   ученики/коллектив   в   ходе   урока   / занятия В ходе урока учащиеся  актуализируют знания по теме «Мой дом, моя крепость»;  закрепят лексические единицы по теме, грамматическую структуру there is, there are; приобретут умение  описывать комнату, используя опорные схемы; оперировать полученными  знаниями в соответствии с коммуникативной задачей. Учебный   материал,   подлежащий усвоению, актуализации, закреплению Картинки по теме для описания комнат; лексический материал. 2 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru 3 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО п а т Э ) я и т я н а з (   а к о р у   а з а Ф   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   а д о т е м   е и н а в з а Н   ь т с о н ь л е т и ж л о д о р п   , я м е р В а п а т э   Подробный конспект урока/занятия Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или  учитывать педагогу при  использовании данного метода) ­  Варианты проведения метода учителя Инструкции обучающимся   для   реализации или в ходе проведения АМО   УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­ Социальная  Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. ) е о м и д о х б о е н   е т й и и ж к с р а о к т у   в и А   е   ­ т й и ы р н е н б а ы в в о ( р   и а д т п о а т д е а м   и   е л и и н   й е ы д ж н н о е х н с е и м о з р и П о й н ы   , н й н ы а н в н о а в в т о с в м т и с а м з и   ­ а З   ­   4 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО о л а ч а Н «   1   а з а Ф о г о н ь л е т а в о з а р б о » я и т я и р п о р е м я Созд и ц а и ц и н И ать благ опри ятну ю псих олог ичес кую обст анов ку для прив етст вия; уста нови ть связ ь меж ду деть ми. Заимствованный «Кто   в домике живет? » 1ми н. Цель: Активизация учащихся, введение в  тему. Задачи:    1. Сформировать положительную  мотивацию;              2. Создать благоприятную атмосферу  для общения в группе;                Предварительная подготовка: кукольный  домик, куклы Технология проведения: Учитель приветствует учащихся: Good  morning, children. Sit down, please. На столе у  учителя стоит кукольный домик. Учитель  предлагает узнать, кто в домике живет.Knock­ knock. Who lives in the house?  Из домика  выходят куклы и представляются учащимся:  Hello, I am Jill. Good morning. My name is Jim.  And who are you? What are your names?  Учащиеся называют свои имена. Nice to meet  you. Инструкция модератора: Good morning, children! I’m glad to see you again. There is the doll’s house on the table. Lets know who in the house lives. Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. У меня на столе кукольный домик. Давайте узнаем, кто в нем живет. Личностные: установление   личностного   контакта между обучающимися.  Коммуникативные: передача   своего   отношения   к другому,   установление   связей способствующих   взаимодействию. Регулятивные: Организация подготовки к уроку Компетентности Отличие Социальная:  принятие своей характеристики. осознание   и Коммуникативная: высказывание своего мнения. Полноправное включение  обучающихся в деятельность.          5 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО 2ми н. «Идем в гости». Заимствованный, но адаптированный Цель:  четко   определить   тему   урока, настроится на нее и наметить план будущих действий. Задачи:      что ­выяснить, является приоритетным   для   учащихся   при изучении предложенной темы; ­определить, какие цели   ставят для себя учащиеся. 2 мин. «Лужа йка» Герасютина Ю.В. Необходимые материалы: Картинки по теме: дом, мебель. Предварительная   подготовка:   Нарисовать или   вырезать   из   раздаточного   материала картинки по теме: дом, мебель, комнаты. Технология проведения:  Учитель   предлагает   учащимся   посмотреть   и сказать, что находится на столе, на доске, на подоконниках   и   сказать   о   чем   сегодня   на уроке пойдет речь. зеленые   и выявить   ожидания   и   опасения Цель:  обучающихся на занятии. Необходимые   материалы:  коричневые стебельки травы, магниты. Проведение:  На   доске   прикреплены магнитами   стебельки   травы   двух   цветов. Педагог   предлагает   ребятам   на   зеленых стебельках   написать,   чего   они   ждут   от занятия, а на коричневых – чего опасаются. В конце занятия дети заклеивают лужайку при необходимости   цветными   стебельками: сбывшиеся ожидания и не сбывшиеся опасения –   зелеными,   и   несбывшиеся   ожидания   и подтвердившиеся   опасения   –   коричневыми. Если есть время, можно озвучить. Варианты   проведения   метода:  если обучающихся мало, то каждый ученик сможет сделать   записи   самостоятельно,   а   если обучающихся   много,   то   записи   делают   в группе все вместе.  . и л и   е и н е д ж о х В у м е т   в   е и н е ж у р г о п е и н а в о р и м р о Ф я с х и щ ю а ч у б о й и н а д и ж о Спл анир оват ь  деят ельн ость обуч ающ ихся на  урок е,  погр узит ь  дете й в  тему заня тия. Выя вить ожи дани я и  опас ения уча щих ся  на  урок е и  скор рект иров ать  рабо ту. Отличие  Свои   цели   обучающиеся ставят сами. Личностные:  понимание цели учения. Компетентности: Регулятивные: прогнозирование результатов своих  достижений. Коммуникативные: учет позиции других участников  группы. Ценностно­смысловые:  умение   выбирать   целевые   и смысловые   установки   для   своих действий и поступков. Коммуникативная: высказывание   своего   мнения; навыки работы в группах; Осуществление деятельности   изучаемого языка; взаимодействие с партнерами  по группе.  речевой посредством   Инструкция модератора: Now,   children,   look   attentively   and   say what   there   is   on   my   table,   on   the blackboard and say what we are going to do at our English lesson today. Jim and Jill invite us to their house. So as they live in the new house with their family  they ask us to help them to place the furniture in different rooms. We should visit Jim and Jill, play hide­and­seek in the rooms and learn how to draw the plan of the rooms.   Посмотрите   внимательно   на   все,   что находится у меня на столе, на доске и скажите,  что мы сегодня  будем  делать на уроке.(Ответы­предположения учащихся). Джим и Джилл приглашают нас к себе в гости. Так как они со своей семьей живут в новом доме, они просят нас   помочь   им   расставить   мебель   в разных   комнатах.   Мы   побываем   в комнатах   Джима   и   Джилл,   поиграем   в прятки,   научимся   рисовать   план   своей комнаты. Инструкция модератора: And  now   look  at   this  green  grass  –plot. Isn’t  it beautiful? Take two stems: green and brown. On the green stem write about your expectations. What are you afraid of? Write about it on the brown stem. At the end of the lesson we’ll check your notes. Личностные:  понимание   своих   ожиданий   и опасений. Регулятивные: Прогнозирование   результатов   своих достижений. Ценностно­смысловые:  умение   выбирать   целевые   и смысловые   установки   для   своих действий и поступков. Отличие Идет   осознанный   процесс осмысления действий. Коммуникативные: Умение ясно выражать свои мысли.   Правда, А   сейчас   посмотрите   на   эту   зеленую лужайку.   она   красивая? Возьмите   два   стебелька:   зеленый   и коричневый.   На   зеленом   стебельке напишите о своих ожиданиях. А чего вы опасаетесь?   Напишите   об   этом   на коричневом стебельке. В конце урока мы вернемся к вашим записям. 6 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Заимствованный . «В н и м 5 1   гостях у Джима и Джилл ». 2   а з а Ф т у п н И й ы в о н   ь т а в ы т а б а р т О Н У З   ь т а в и в з а р .   ; л а и р е т а м     Отрабатывать типы предложений, is/are;   тренировать Цель:  вопросительных используя  there  монологическую речь. Необходимые  материалы:   Картинки по теме, учебник. Проведение: Учитель предлагает детям посмотреть на   картинки   в   учебнике,   послушать текст   и   догадаться,   в   какой   комнате Джим.   Прочитать   рассказ   о   комнате Джилл   и ответить на вопросы. Затем прочитать со вставленными   глаголами   и   объяснить свой   выбор   применения  there  is  или are.Посмотреть   на   комнату   Джима   и Джилл   и   описать   все,   что   там находится. предложения     Инструкция модератора:     Посмотрите     комнате.     рассказ   Джим     спрятался    в     одной     из комнат.   на   в   учебнике, картинки   послушайте     текст     и догадайтесь,    в   какой   комнате Джим.  А Джилл  уже  ждёт  нас   Давайте в     своей   прочитаем     об   этой комнате  и  ответим  на  вопросы: Has  Jill  got  a  room  of  her  own? What is there in their room? What is Jill’s hobby? Why do think so? What does Jim like to do? Do  Jim and  Jill  like  their  room?   Why? Читая   текст,   вы   заметили     что­ нибудь     странное?     Да,     в     нём пропущены   глаголы   is   или are. Прочитайте   предложения   со вставленными   глаголами   и объясните   свой   выбор.  А  теперь прикройте   текст,   посмотрите   на комнату   Джима   и   Джилл   и опишите   всё,   что   там   находится (работаем по цепочке) (общеучебные) Познавательные   УУД:  умение   извлекать   информацию   из просмотренной информации. Информационная  компетентность:  умение  поиска и выделения  необходимой информации. Погружение в языковую среду посредством просмотра  презентации, направленной  на принятие новой информации.  Познавательные (логические)  УУД:  анализ информации, развитие   внимания. Коммуникативные: Отрабатывать грамматическую  структуру  there is/are в  монологической речи. Учебно­познавательная  компетентность:  формирование желания  выполнять учебные действия. 7 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО я и н а ж р е д о с   а к т о б а р о р П ы м е т . в   ь т а т о б а р   е и н е м у   ь т а в и в з а Р с е ч и н д у р т о с . «Чья н и м 6 1   комнат а лучше» Заимствованный Цель:  Закрепить   лексику   по   теме; отрабатывать постановку вопросительных предложений. Необходимые материалы: Картинки, рисунки.   Проведение:  Учитель   предлагает детям нарисовать план своей комнаты, подписать   названия   мебели   и предметов   интерьера     по­английски. Задать   друг   другу   вопросы.   А   дома составить  и записать  рассказ о своей комнате. 2ми н. «Помо щники » Заимствованный, адаптированный Цели   и   задачи:  Снять   напряжение после работы, предоставить возможность подвигаться проделанной       Технология проведения: Детям   предлагается   поиграть   в   игру «Please» и показать нашим героям, как нужно  помогать  маме   по  дому.  Дети повторяют   движения   за   ведущим   с проговариванием инструкций. а Сня   к д я р з а р я а н ь л а н о и ц о м Э ть уста лост ь посл е прод елан ной рабо ты, расс лаби ться . е и н е ш р е в а З «   3   а з а Ф о г о н ь л е т а в о з а р б о » я и т я и р п о р е м   герои     комнаты,    Инструкция модератора:   хотят Наши     очень   посмотреть,  а  в  каких  комнатах вы     живёте.   Нарисуйте     план своей     подпишите название     мебели     и   предметов интерьера по­английски.  Задайте друг другу вопросы. Have you got a room of your own? Have you got a bed or a sofa? Is there a desk in your   room?    Have   you   got   a computer  ?  …и  др.  Do  you  like your     room?  Why?   А   дома составьте   и   запишите   рассказ   о своей комнате. Инструкция модератора: А   что   нужно   делать,   чтобы   в наших домах было всегда чисто и уютно? Давайте поиграем в игру «Please»   и   покажем   нашим героям,   как   нужно   помогать маме  по  дому.  Sweep  the  floor, please!  Water  the  flowers! Make your bed,  please! Go shopping! Do the   washing   up,   please!   Lay   the table, please! Cook dinner, please! Коммуникативные: умение слушать и   вести   диалог,   умение   работать   в паре, способность к  сотрудничеству.   Познавательные УУД: общеучебные  –   умение   строить речевое   высказывание,   умение извлекать из информацию   нарисованного и анализировать логические  –   анализ,   логическое мышление, сравнение.   Личностные:  освоение личностного смысла  учения, развитие мотивации,  развитие творческих способностей. Личностные:  мотивации, творческих способностей. укрепление развитие   Коммуникативные: Умение слушать и работать в сотрудничестве. Коммуникативная компетентность:  умение работать   в   группе,   умение излагать результаты своей работы и выступать на публике. Информационная компетентность:  умение   поиска и преобразования информации. Социальная компетентность:  способность к сотрудничеству и  кооперации с другими людьми,  направленная на достижение  единой цели.   Компетенции личностного самосовершенствования: овладение способом деятельности   в   интересах группы  Социальная компетентность: к способность сотрудничеству и кооперации   с   другими людьми,   направленная   на достижение единой цели.     Во время выполнения этого  задания  обучающиеся могут  проявлять творческую  инициативу. Комментируя   нарисованное, они   учатся   выражать   свои мысли, самым развиваются   регулятивные   и коммуникативные УУД. тем     Отличие: нет аналогов!  На традиционных уроках есть   физкультминутки, которые   не   развивают компетенции личностного самосовешенствования   и не способствуют развитию   социальной компетенции   8 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО 2 мин. «Худо жники» Заимствованный. и с к е л ф е Р я Оце нить сво ю деят ельн ость на урок е.    оценить   свою Цели   и   задачи: деятельность на уроке Необходимые материалы: картинки Технология проведения: Обучающимся предлагается     выбрать одну из своих картин и раскрасить её в соответствии   со   своим   настроением. «Повесить»   своё   «произведение искусства»   в   ту   комнату   Джима   и Джилл,   которая   детям   больше понравилась Инструкция модератора: А   теперь   самое   время   дарить подарки. Выберите одну из своих картин   и   раскрасьте   её   в соответствии своим настроением. «Повесьте» своё  «произведение   искусства»   в   ту комнату Джима и Джилл, которая вам больше понравилась со     Коммуникативные: умение   ясно   выражать   свою мысль. Личностные:  ценности знания. Регулятивные:  оценивать   деятельности понимание умение результат Учебно­познавательная компетентность: формирование   учебной деятельности. Социальная компетентность: способность к анализу навыков Отличие:  самооценка всегда эффективнее, чем   деятельности оценка   она   более учителей, объективна и мотивированна   9 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО целесообразности   технологии   АМО   Обоснование использования   для:   а.  выполнения   целей   и   задач   урока /занятия (содействие раскрытию темы и   освоению   содержания   урока   / занятия);   b.  выполнения   ФГОС   (ФГТ)  (в   этом разделе   педагог   пишет   свой   прогноз выполнения стандартов)    ­   т.е.,   системное   целеполагание   и   объективное   обоснование,   почему использована   технология   АМО,   а   не другая технология   Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия  Предметные   и   метапредметные результаты:  обучения,   воспитания, развития социализации обучающегося  и     анализ   реализации   запланированных образовательных   целей,   ЗУНов   и качеств обучающихся  (на   каких   этапах   урока   с   помощью решения   каких   практических   задач Аналитическая  информация Технология АМО позволяет включить учащихся  в деятельность, способствует развитию умений планировать   и   анализировать   эту   деятельность.   Интересные   задания   пробуждают   желание   их выполнять, воздействуют на эмоции ребёнка. АМО   деятельности.    способствуют   формированию   умений   самоанализа,   объективного   оценивания   своей Использованная   технология   АМО   полностью   помогает   выполнить   нормы   ФГОС,   поскольку позволяет организовать самостоятельное добывание знаний учащимися на уроке, что соответствует деятельностному подходу. Раскрытию темы способствовал метод «кластер», опорные схемы. Учащиеся   познакомились   с   применением   грамматической   структуры  there  is  и  there  are  в вопросительных, отрицательных и повествовательных   предложениях,   научились вести диалог с использованием данного оборота. Приобретенные умения учащимися описывать комнату, используя грамматическую структуру there is ли there are через применения опорных схем и кластеров.  В результате работы систематизации обогатился словарный запас. Учащиеся   тренировались   в   постановке   цели,   регулировании   и   самооценке   своей   учебной деятельности. Улучшились коммуникативные навыки. Урок способствовал развитию эмоциональной сферы учащихся и мотивации к изучению языка. На этапе  отрабатывания   нового материала учащиеся учились задавать вопросы   и отвечать на них, используя конструкцию  there is/are благодаря взаимному диалогу, отработке монологической речи при выполнении АМО «Чья комната лучше», описание своей комнаты.  10 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества   актуализированы/приобретены/закрепл ены). Анализ   степени   реализации принципов современного образования  (духовно­нравственного развития, компетентностного, индивидуального   и   деятельностного подходов, здоровьесбережения).     Какие   новые   и   дополнительные эффекты образовательные планируется   достичь   за   счет использования технологии АМО   Методическая ценность   урока/занятия     приложений к Указание уроку/занятию:  (презентации, дидактические материалы, раздаточный   материал).   С   помощью какого программного обеспечения они     На   этапе   вхождения   в   тему   и   рефлексии   учащиеся   научились   определять   свои   ожидания   и анализировать выполненную работу. В результате урока учащиеся научились выделять нужную информацию при чтении предложений  и диалогической   речи,   работать   в   парах   и   группе   для   достижения   учебных   целей,   использовать расшифровку закодированных символов для  эмоциональной разрядки. Технология АМО позволяет провести на уроке рефлексию, которая помогает  ученику увидеть свои достижения и определить круг проблем, требующих дополнительного рассмотрения. Кроме этого, данная технология позволяет лучше усваивать знания в легкой игровой форме. Реализация принципа научности обучения. Четкость  осуществления принципа наглядности. Реализация принципа прочности, осознанности и системности знаний. Соблюдение принципа доступности в обучении. Идейно­нравственная,   мировоззренческая   направленность   урока;   развитие   трудовых   и   учебных навыков у учащихся. Дополнительная информация Раздаточные карточки, англо­русские словари.  Картинки по теме для описания комнат. 11 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО созданы. Использованная источники информации  указанием активных ссылок).     литература, (с Примечания автора/ов Электронные курсы «Активные методы обучения», «Технология целеполагания», электронная книга «Копилочка активных методов обучения», Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов:   настольная   книга   современного   педагога.   Ч.1:   Технология   АМО. Петрозаводск: Verso,  2012. ______________________________________________ © Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013 © Образовательный портал «Мой университет, 2013 © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013 12

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)

Конспект АМО-урока английского языка  по теме "Мой дом, моя крепость" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019