Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс
Оценка 4.8

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
15.09.2017
Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс
АМО - урок "Пришла зима", разработан для учащихся 1 класса. Можно использовать для любого УМК.Цель урока: формировать целостное представление об изменениях в природе с приходом зимы.Дети знакомятся с отличительными особенностями время года зимы, обобщают жизненные наблюдения об изменениях в окружающей их природеКонспект АМО - урока "Пришла зима".
Конспект АМО.docx
разрабатывающая   АМО­ Команда, урок (занятие) Предмет Класс,   количество человек Продолжительность урока (занятия)   профиль   класса/группа, Конспект АМО­урока (занятия). Организационная информация Костина Лариса Дмитриевна Окружающий мир 1 класс, 15 чел 45 мин Тема урока /занятия  Пришла зима Методическая информация Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Классификация   урока/занятия   в системе образовательных мероприятий (тип,   взаимосвязь   с   предыдущим   и последующим уроками/занятиями) Психолого – педагогическая    характеристика особенностей  класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и  педагогические особенности данного  коллектива,  наличие детей:  одаренных; лево­, правополушарных,  со смешанным типом восприятия;  аудиалов, визуалов, кинестетиков; не  умеющих обобщать, выделять главное,  сравнивать, абстрагировать,  классифицировать;  объяснить, как  планируемое занятие поможет решить  УМК «Перспективная начальная школа» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов Изучение нового, 1 урок  в системе уроков по теме В классе 15 чел. Из них 3 девочки и 12 мальчиков. Все дети с высокой мотивацией к обучению, демонстрируют заинтересованность, сотрудничество,  есть небольшой  опыт групповой работы, стремление достичь поставленной цели. По результатам психологического обследования в классе:  Одаренных – 3­5 человек по специальным видам одаренности, 2 человека ­ спортивная одаренность Не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать –  2; Не умеющих объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива ­  1 Доброжелательная   атмосфера,   комфортная   творческая   обстановка   способствуют   усилению мотивации учащихся в достижении поставленной цели. проблемы данного коллектива). Цели урока/ занятия Задачи урока/ занятия Формировать целостное представление об изменениях в природе с приходом зимы. 1. Познакомить детей с  отличительными особенностями времени года – зимы; обобщить жизненные наблюдения детей об изменениях в окружающей их природе с приходом зимы; рассмотреть правила безопасного поведения во время зимних игр. 2. Развивать наблюдательность, устную речь, творческие и познавательные способности. 3.   Воспитывать   любовь   к   родной   природе,   чувство   прекрасного,   чувство   самосохранения   и безопасности во время игр зимой. Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/д р.   ученики/коллектив   в   ходе   урока   / занятия Учебный   материал,   подлежащий усвоению, актуализации, закреплению Учащиеся получат знания об основных изменениях, которые произошли с приходом зимы, какие появились «краски», а какие исчезли; какие звуки и  запахи исчезли, а какие появились. А также о правилах безопасного поведения на льду в зимнее время. Усвоить основные признаки зимы; как вода превращается в лед; где можно играть в зимние игры. Подробный конспект урока/занятия Подробное   описание АМО по установленной схеме:  Инструкции учителя обучающимся   для   реализации или в ходе проведения АМО   -Пожелаем друг другу здоровья - А теперь я хочу подарить вам свою ладошку на память и пожелать всем нам интересной и плодотворной работы. (Участники выбирают себе ладошку определенного цвета и рассаживаются за столы для работы в группе).   Ребятам предлагаются   картины природы. Ззадача  детей выбрвть лишнюю е т и ж а к у   и   е т и р е б ы в ( ) е о м и д о х б о е н а д о т е м   е и н е д ж о х с и о р П й и к с р о т в А   ­   о н   ,     й ы н н а в о р и т п а д а и л и й ы н н е н е м з и й ы заимствованны н н й а в о в т с м и а З   ­ Авторский  а д о т е м   е и н а в з а Н   ь т с о н ь л е т и ж л о д о р п   , я м е р В а п а т э   5 мин. 4 мин. «Поздо роваем ся ладошк ами» «Четве ртый лишни й» Авторский 7 мин. «Я хочу научит ься» 10 мин «Инфо ­ шотик» Заимствованны й ) я и т я н а з (   а к о р у   а з а Ф о л а ч а Н «   1   а з а Ф о г о н ь л е т а в о з а р б о   д а н а т о б а Р «   2   а з а Ф » й о м е т   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   п а т Э я и ц а и ц и н И и н а д и и ж и ц о а т н е з е р п р т о м с о р П   Создать положите льный настрой на работу   и для Определени е целей и л и   е и н е д ж о х В у м е т   е в и   е н и а н в е о ж р у и р м г р о о п Ф й Выяснить ожидания участников   Позволяет  эффективно  сориентирова ть  обучающихся  в теме,  сообщить  информацию,  необходимую  для  плодотворной ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые  материалы  (канцелярские товары  и др.), которые  понадобятся для  успешного проведения  метода Метод создание  эмоционального настроя,  мотивирующего творческую  деятельность Ладошки вырезать заранее, разного цвета, по количеству сформированных групп Метод постановки  учебной задачи  Выбрать «лишнюю»  картинку  и объяснить  почему Метод формирования  ожиданий Учитель   ставит песочные часы, а  ученики отвечают на  вопрос: «Скажи, что ты  сегодня хочешь узнать?»  или назови три вещи,  которым ты хочешь  Метод   актуализации имеющихся знаний учащихся   Ребята разбиваются на  группы, как правило рядом  сидящие за партами дети,  разбирают цветные маркеры  (можно цветные ручки).  Смотрят мультимедийную  презентацию. Учащиеся  смотрят, слушают и  УУД, которые формируются при  использовании данного АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая действия  саморегуляции  ­ Познавательные, включая общеучебные и  логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные ­ Личностные:  ­мотивационная основа учебной деятельности; ­соблюдение   норм   поведения   и   правил   при выполнении игрового задания; ­способность  принять решение  в  социальном выборе    Регулятивные,   включая   действия ­ ­ Личностные  ­познавательный интерес ­ Регулятивные, включая действия  саморегуляции  ­постановка учебной задачи ­ Познавательные, включая общеучебные и  ­ Личностные  ­мотивационная основа учебной деятельности; ­реально   оценивать   свои   возможности   и достижения Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. За  счет эмоционального, слаженного   настроя   на работу   Выбор   нужной   картинки определенным по признакам,   заставляет задуматься, проанализировать, активизирует деятельность учащихся Эмоциональный настрой, свои высказывания  по  ожиданиям от урока Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­  Коммуникативная  владение внутригруппового межгруппового взаимодействия способами и       ­ Информационная  -  использовать   сравнение для   установления   общих   и специфических свойств объектов;  ­высказывать   суждения   по результатам сравнения; ­ Информационная  ­ Коммуникативная  ­умение осуществлять  продуктивное  взаимодействие   ­ Социальная ­ развитие навыков   Информационная  ­следовать   алгоритму   при вычислениях ­ Учебно­познавательная  ­контролировать учебные действия ­ сопоставлять свою оценку с оценкой одноклассника свои   Просмотрите презентацию и Что изменилось в природе с наступлением зимы? Какие краски исчезли, а какие появились? Какие звуки исчезли, а какие появились? Какие запахи исчезли, а какие появились? Какие зимой мы ­ Знаково­символические  ­представление количества знаний по теме и  ­ Личностные  ­интерес к учебному материалу ­желание выполнить задание правильно, чтобы не подвести товарища в паре ­ Регулятивные, включая действия  саморегуляции  ­сохранять учебную задачу а Релаксация учащихся для переключен ия на другой вид деятельнос ти. Научиться общаться малыми группами, что позволит при Проверить, что   и   как усвоили учащиеся на уроке   з у а п я а к с е ч и м а н и Д е и н е ш р е в а З « 3     а з а Ф о г о н ь л е т а в о з а р б о а к т о б а р о р П ы м е т   я и н а ж р е д о с я и с к е л ф е Р авторский 5ми н «Повто рим примет ы» 10 мин «Улей» Заимствованны й Авторский  4 мин «Я знаю, что…» Метод релаксации Развивает быстроту повышает  настроение внимание, реакции,     Коллективный   способ проверки   знаний   в группах    листочки   для Ручки, работы в группах   Учащиеся   разбиваются на   группы     по   4­5 человек   в   каждой.   В   Ребята,   передавая   друг другу, заранее вырезанную   снежинку, вспоминают   о   чем говорили   на   уроке,   что запомнили,   начиная   с фразы: «Я знаю, что…» – Ребята, повторим приметы. Если   услышите   примету   весны, подпрыгните,   осени   –   присядьте, зимы – хлопните в ладоши. Тает   снег,   ярко   светит   солнце, низкая   температура   воздуха, набухают   почки   на   деревьях, радуга после дождя, вьюга, метель, просыпаются животные Ребята разбиваясь на группы, должны проработать вопросы: 1 группа - Что такое лед? Где может быть опасен тонкий лёд? ­ Личностные  ­мотивационная основа учебной деятельности; соблюдение норм поведения и правил при  выполнении  задания; ­ Регулятивные, включая действия  саморегуляции  ­сохранять учебную задачу ­ Личностные  ­мотивационная основа учебной деятельности; ­реально оценивать свои  достижения ­ Знаково­символические  ­представление количества знаний по теме ­ Коммуникативные ­слаженное взаимодействие в паре Работа в группах, тесное сотрудничество, совместное   обсуждение темы, высказывания каждого по теме урока   В   интересной   форме подведение  итога урока, эмоциональный настрой ­ Учебно­познавательная  ­   способность   критично   и содержательно   оценивать ход   своей   предметной работы   и   полученный сознательно результат, контролировать свои учебные действия     ­ Коммуникативная  ­умение осуществлять  продуктивное  взаимодействие   ­ Социальная ­ развитие навыков  сотрудничества

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс

Конспект АМО - урока "Пришла зима" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017