Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)
Оценка 4.7

Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
04.04.2017
Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)
Дидактические материалы предназначены для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) и разработаны на основе следующих документов: • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ; • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (пр. Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года. № 1599);
Дидактическая игра в рамках ФГОС для 1 класса с детьми с нарушением интеллекта.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОУ «Калачинская адаптивная школа­интернат» Внеурочная деятельность в условиях организации ФГОС    для учащихся 1 класса с умственно ­ отсталыми детьми  (интеллектуальными нарушениями)   воспитатель высшей категории Михайлова Наталья Павловна   Конспект дидактической игры (самоподготовки) Цель: создание доверительного настроя,  коммуникативных навыков. Задачи:  называть различие между звуком и буквой;  уметь давать характеристику гласным и согласным звукам;  закреплять понятие лёгкий, тяжелый;   совершенствовать умения не отвлекаться при выполнении задания; I Пройдет на своё место тот у кого начинается имя со звука  С, Н, О, В. Ход дидактической игры. Ритуал приветствия.  (отдаю буквы) Скажите,  каких гласный и согласных букв много, а каких мало? II Сюрпризный момент «Аленушка»  Она  расстроена, что забыла наказ родителей смотреть за братцем. А  как его зову, Аленушка? –Иванушка. Скажите, а   у нас в классе есть   мальчик по имени Иван. Как тебя мама ласкова, называет дома? Ваня, Иванушка, Ванюша. Сестрице  нужно помочь отправится за братом, Иванушкой. А куда идти  она не знает. Звучит   музыка   «Песня   Бабы   Яги».   Так   значит,   из   какой   сказке   пришла Аленушка к нам за помощью? Мы Аленушки поможем отыскать братца. А оценивать нашу помощь, будут наши верные друзья,  Смайлик «молодец» и Смайлик «старайся»  Поможем  Аленушки найти дорогу, где баба яга спрятала Ваню, Ванюшу – Иванушку? 3.Работа над постановкой дыхания. Строим дорожку (счетные палочки), по которой пойдет Аленушка(картинка Аленушки) искать братца (дуют по дорожке). 4.Фонетическая зарядка. По   подражанию.   Ветерок   дует   ­   ВВВВВ.   Указываем   Аленушки   дорогу (картинка) Пальцы   ребёнка   на   своей   гортани.   Ребёнок   чувствует   дрожание   гортани /работа голосовых связок/. Ребёнок, касаясь своей гортани, пытается произнести заданный звук, чтобы дрожала гортань.  Печка выполните задание,  скажу куда дальше идти. Ва – ва – вав лесу  растёт трава Сидит Ваня на диване,  Под диваном ванночка,  В этой ванне вместо бани  Часто мыли Ванечку. Рефлексия. Смайлики II.Основная часть игры. 1.Игра. Яблоня  тоже приготовила задание Скажите,  а на уроке, с какой буквой вы  познакомились? Яблоня не знает, как пишется, буква покажем ей (из шнурка выкладываем букву). Рефлексия. Смайлики Речка.  Ребята умеют   лепить из пластилина букву В? Каким цветом мы возьмем пластилин, почему? Рефлексия. Смайлики Физминутка Игра   "Найди   свой   домик".Игра   вместе   с   детьми,   одна   группа   гласные звуки, а другая  согласные. Вышли спозаранку Буквы на полянку. Отдыхали и гуляли, И домой их всех позвали. Раз, два, три – в свои домики беги! 2.Игра.Избушка  не отдает  братца, говорит, что ей легко, Ванюша сидит на диване, он не тяжелый. Избушка мы тоже постараемся определить, какие предметы тяжелые, а какие легкие Весы Первичное восприятие (приемы сравнения предметов): ­        Ребята,   вес   предметов   можно   определить   несколькими   способами. Например,   на   глаз,   но   точного   ответа   мы   не   сможем   получить,   мы сможем сказать только «тяжелый предмет» или «легкий». Дети сравнивают камень и перо.  Мы   можем   взвесить   некоторые   предметы   в   руках   и   определить какие они.  По очереди предлагаю учащимся взвесить в руках: книгу и тетрадь; камень и перо; определяем вес предметов и учу детей новым понятиям. Но   самым   точным   определителем   веса   являются   ­   весы.   Они бывают   разные:   для   тяжелых   предметов   и   для   легких   (большие   и маленькие).  Предлагаю   1­2   учащийся,   взвесить   предметы   на   детских   весах; объясняю как определить тяжелый или легкий предмет. Рефлексия. Смайлики 3.Рефлексия. Сколько смайликов каждый получил,  и каких? Какие задания мы выполняли, какое было самое трудное, лёгкое?  III.Итог. Мы дружно все помогли   Аленушки, найти братца.

Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)

Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)

Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)

Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)

Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)

Конспект дидактическая игра в рамках ФГОС (1 вариант, дети с интеллектуальными нарушениями)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017