Конспект дидактической игры по энергосбережению «Разноцветные лампочки»

  • Игры
  • doc
  • 29.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект дидактической игры по энергосбережению«Разноцветные лампочки» (вариант по формированию элементарных математических представлений) содержит следующую информацию: цель игры, задачи, материал необходимый для игры, предварительную работу для приобретения необходимых для игры знаний и умений, ход игры с двумя вариантами. Игра направлена на формирование навыков энергосбережения через формирование элементарных математических представлений.
Иконка файла материала игра.doc
МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» города Новочебоксарска Конспект открытой дидактической игры  по энергосбережению «Разноцветные лампочки»  (вариант по формированию элементарных математических представлений) Выполнил и провел  воспитатель I квалификационной категории Евстафьева Ольга НиколаевнаНовочебоксарск, 2016 Цель: закреплять   навыки   использования   сенсорных   эталонов   счёта   в пределах 5—10; закреплять знание математических действий «+», «­», «=»; формировать навыки энергосбережения. Материал: карточки   разных   цветов,   на   которых   изображена   люстра   с некоторым количеством лампочек, карточки с точками, знаки «=», «+», «­» и лампочки. Правила игры: проводится индивидуально. Предварительная   работа:  встреча­беседа   с   домовенком   Береженком; беседа   «Экономим   свет,   воду,   тепло»;   чтение   сказок     и   загадок   по энергосбережению; рассматривание иллюстраций. Ход игры: Вариант 1. Сколько лампочек? Долго горели лампочки у мальчика Пети в квартире. И некоторые сгорели, их нужно будет купить. Давай сосчитаем, сколько лампочек перегорело, а чтобы не забыть найдем карточку с таким же количеством точек. Вариант 2. Придумай задачу. Мальчику   Пете   в   школе   дали   задание   придумать   задачи   про   лампочки. Например, на люстре горело 5 лампочек. 1 лампочка перегорела. На люстре осталось «работать» 4 лампочки. Давай, мы с тобой поможем Пете придумать другие задачи (ребенок выкладывает карточки с люстрами, лампочки, ставит необходимый знак между частями и находит ответ).