Конспект дидактической игры по энергосбережению«Разноцветные лампочки» (вариант по формированию элементарных математических представлений) содержит следующую информацию: цель игры, задачи, материал необходимый для игры, предварительную работу для приобретения необходимых для игры знаний и умений, ход игры с двумя вариантами. Игра направлена на формирование навыков энергосбережения через формирование элементарных математических представлений.
игра.doc
МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» города Новочебоксарска
Конспект открытой дидактической игры
по энергосбережению
«Разноцветные лампочки»
(вариант по формированию элементарных математических
представлений)
Выполнил и провел
воспитатель I квалификационной категории
Евстафьева Ольга НиколаевнаНовочебоксарск, 2016
Цель: закреплять навыки использования сенсорных эталонов счёта в
пределах 5—10; закреплять знание математических действий «+», «», «=»;
формировать навыки энергосбережения.
Материал: карточки разных цветов, на которых изображена люстра с
некоторым количеством лампочек, карточки с точками, знаки «=», «+», «» и
лампочки.
Правила игры: проводится индивидуально.
Предварительная работа: встречабеседа с домовенком Береженком;
беседа «Экономим свет, воду, тепло»; чтение сказок
и загадок по
энергосбережению; рассматривание иллюстраций.
Ход игры:
Вариант 1. Сколько лампочек?
Долго горели лампочки у мальчика Пети в квартире. И некоторые сгорели,
их нужно будет купить. Давай сосчитаем, сколько лампочек перегорело, а
чтобы не забыть найдем карточку с таким же количеством точек.
Вариант 2. Придумай задачу.
Мальчику Пете в школе дали задание придумать задачи про лампочки.
Например, на люстре горело 5 лампочек. 1 лампочка перегорела. На люстре
осталось «работать» 4 лампочки. Давай, мы с тобой поможем Пете придумать
другие задачи (ребенок выкладывает карточки с люстрами, лампочки, ставит
необходимый знак между частями и находит ответ).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.