Конспект для детей среднего дошкольного возраста «Дары осени»

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формировать представления детей об овощах, фруктах, ягодах. Задачи: • Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета. • Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными. • Развитие логического мышления, внимания. • Воспитание чувств сострадания, желания помочь в трудную минуту.Цель: Формировать представления детей об овощах, фруктах, ягодах.
Иконка файла материала Конспект Дары осени.1.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                                                                                           детский сад № 132 г. Тюмени                                                       Конспект      по образовательной области «Познание»      для детей среднего дошкольного возраста                              «Дары осени»                                                                                 Автор: воспитатель Маренина Т.А.                                                                                        Тюмень, 2013г. Цель: Формировать представления детей об овощах, фруктах, ягодах. Задачи:• Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты,  прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета. • Совершенствование умений согласования прилагательных с существительными. • Развитие логического мышления, внимания. • Воспитание чувств сострадания, желания помочь в трудную минуту. Наглядные пособия Предметные картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, корзинки, «чудесный мешочек», костюм зайца, ИКТ. Ход НОД: Пальчиковая игра «С добрым утром! » С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? С добрым утром, солнце! Мы проснулись! Беседа о временах года. ­ Какое сейчас время года? ­ Какое время года вы любите? Почему ­ Вы любите осень?­ Я люблю осень. Осень очень красивое, щедрое время года. Она приносит много подарков.  Что это за подарки? Слайд № 1. Сегодня мы с вами поговорим об овощах и фруктах. Это самые вкусные, полезные подарки  осени. (Слышится, плачь). Приходит заяц с мешком, плачет. ­ Здравствуйте! ­ Здравствуй, заяц! О чем это ты так горько плачешь? ­ Меня Филя и Степашка пригласили на День рождение. Филя любит овощи, а Степашка –  фрукты. Я купила им подарки, а в мешке все перемешалось (плачет). Помогите, пожалуйста. ­Не плачь, заинька. Мы тебе поможем. Сегодня с ребятами говорим об овощах и фруктах. Вот тебе стульчик, ты посиди и слушай. ­ Ребятки, а где растут овощи и фрукты? ­ Да, они растут в саду­огороде. Сейчас мы пойдем в сад­огород, а в пути мы поиграем, будьте очень внимательны. Если я называю овощи, вы идете на пятках, если я называю фрукты, вы  идете на носках. Вот мы и пришли. На деревьях растут фрукты, на грядках растут овощи. (детям раздаю  рисунки овощей и фруктов, они описывают по схеме овощи, затем фрукты) Слайд №2, слайд  №3 Рассматривание овощей и фруктов. ­Что это? Какой формы? Какого цвета? Какой? Какие овощи круглые? Слайд № 4 Какие овощи треугольной формы? Слайд № 5 ­ Какие овощи красного цвета? Слайд №6 ­ Какие овощи растут в земле? Слайд № 7  Физкультминутка В огороде мы гуляем, Помидоры собираем.Помидоры хороши ­ наедимся от души. Собираем овощи и фрукты. ­ Ребята, посмотрите, кого вы видите в саду и огороде? (Мальчика и девочку). Они пришли  собирать овощи и фрукты. Мальчик собирает овощи, а девочка – фрукты. Дидактическая игра: «Что лишнее?» Слайд №8 Составление загадок по схеме. Слайд № 9 Игра «Узнай на вкус». Игра – соревнование: «Кто быстрее?» Умнички, ребята! Превосходно справились с заданием!