Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)
Оценка 4.9

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
25.02.2018
Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 «Светлячок» Конспект досуга в средней группе «Посиделки со Снеговиком» Разработали: Яшина Н. А. Саров -2018 год Цель: систематизировать знания детей о зимних явлениях, забавах. Задачи: - Обобщить представления детей о зимних явлениях, зимних забавах. - Расширять словарный запас на основе формирующихся у них представлений о зимних явлениях , развивать связную выразительную речь, развивать интерес детей к художественной литературе. - Формировать эмоциональную отзывчивость детей в ходе проблемной ситуации. Предварительная работа: проектная деятельность( беседа о зимних явлениях природы, зимних забавах, хэр, муз. развитие, снежные постройки Оборудование и материалы: сказочный герой - Снеговик, картинки «зимние забавы», «сундук с волшебной палочкой», конверт с письмом, вата, муз. центр. Ход занятия : В: Ребята! Какое время года сейчас идет? (зима) В: Как отличить зиму от другого времени года? (Много снега, холодно, мороз, метель, вьюга,…) В: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, встретила снеговика. Но он был такой грустный – грустный, что я решила пригласить его в гости к нам, чтоб вы его развеселили. Вот только он немного стенснгительный, никак не решится зайти к нам… Может вы расскажите про него стихи, он их услышит и придет к нам?!... (Дети читают стихи наизусть про снеговика.) Вход Снеговика: Здравствуйте… Мне, ребята, грустно стало: Когда зимушка настала - В лес детишки приходили, Всей гурьбой меня слепили. Поиграли, погуляли И обратно все сбежали, А меня совсем забыли! Ничему не научили! -А ведь мне хочется всему научиться у вас, я хочу играть, веселиться вместе со всеми, а не просто стоять один – одинешенек в лесу… В: Ребята, поможем Снеговику, научим его играть, веселиться? Ведь зима – это такое время года, когда много разных забав, зимних забав! Снеговик: А что такое зимние забавы? (ответы детей) В: Да, зимние забавы – это катание на санках, с горки, на коньках, на лыжах, снежные постройки… всем этим можно заниматься только зимой, потому что снег только зимой! В: Отгадайте загадки про зимние забавы: 1. Два стальных блестящих братца По катку кругами мчатся. Лишь мелькают огоньки. Что за братики? (Коньки) 2. Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры — Помчались с горы. (Санки) 3. Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился … (Снеговик) 4.Снежный шарик сделать можно, Это ведь совсем не сложно! Лепим мы не пирожки: Для игры нужны… (снежки) В: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. Снеговик наш повеселел. Только вот жарковато ему стало. Охладим его немножко, поиграем в «снежинку». Дыхательное упражнение «Снежинка»(дети кладут вату на ладошку и дуют на нее, чтобы вата –«снежинка» полетела) С: А давайте поиграем еще в снежки?... В: Ребята, пока мы с вами играли, здесь появился какой – то сундучок. Я думаю, что он не простой, а волшебный. Давайте посмотрим… (Внутри письмо и волшебная палочка:» Заполните сундук зимними словами и отдайте Снеговику. Это будет его подарком. Зима») Д/и «Зимние слова». (Дети называют различные слова, связанные с зимой, прикасаясь при этом к сундуку.) В: Чтож, сундук наполнен! Это подарок нашему Снеговику! С: Ребята, я вам тоже принес подарки! ( Дети получают подарки от Снеговика, благодарят его.) В: Ребята, давайте на прощание споем какую – нибудь зимнюю песенку Снеговичку?...(Исполнение песни про снеговика детьми под фонограмму.) С:Чтож, пришла пора прощаться. Мне, ребята, очень весело вместе с вами! Но, увы, я могу растаять…Поэтому мне пора возвращаться в лес. До скорой встречи! Еще увидимся!... (Дети прощаются со Снеговиком.)
Конспект досуга в средней группе снеговик.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 42 «Светлячок» Конспект досуга в средней группе «Посиделки со Снеговиком» Разработали:   Яшина Н. А. Цель: систематизировать знания детей о зимних явлениях, забавах. Саров ­2018 год  Задачи: ­ Обобщить представления детей о зимних явлениях, зимних забавах. ­ Расширять словарный запас на основе формирующихся у них представлений о  зимних явлениях , развивать связную выразительную речь, развивать  интерес  детей к художественной литературе. ­ Формировать эмоциональную отзывчивость детей в ходе проблемной ситуации. Предварительная работа: проектная деятельность( беседа о зимних явлениях  природы, зимних забавах, хэр, муз. развитие, снежные постройки Оборудование и материалы: сказочный герой ­ Снеговик, картинки «зимние  забавы», «сундук с волшебной палочкой», конверт с письмом, вата, муз. центр. Ход занятия : В: Ребята! Какое время года сейчас идет? (зима) В:  Как отличить зиму от другого времени года? (Много снега, холодно, мороз, метель, вьюга,…) В: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, встретила снеговика. Но он был  такой грустный – грустный, что я решила пригласить его в гости к нам, чтоб вы  его развеселили. Вот только он немного стенснгительный, никак не решится  зайти к нам… Может вы расскажите про него стихи, он их услышит и придет к  нам?!... (Дети читают стихи наизусть про снеговика.) Вход Снеговика: Здравствуйте… Мне, ребята, грустно стало: Когда зимушка настала ­ В лес детишки приходили, Всей гурьбой меня слепили. Поиграли, погуляли И обратно все сбежали, А меня совсем забыли! Ничему не научили! ­А ведь мне хочется всему научиться у вас, я хочу играть, веселиться вместе со всеми, а не просто стоять один – одинешенек в лесу… В: Ребята, поможем Снеговику, научим его играть, веселиться? Ведь зима – это такое время года, когда много разных забав, зимних забав! Снеговик: А что такое зимние забавы? (ответы детей) В: Да, зимние забавы – это катание на санках, с горки, на коньках, на лыжах,  снежные постройки… всем этим можно заниматься только зимой, потому что  снег только зимой! В: Отгадайте загадки про зимние забавы: 1. Два стальных блестящих братца По катку кругами мчатся. Лишь мелькают огоньки. Что за братики? (Коньки) 2. Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры — Помчались с горы. (Санки) 3. Во дворе катали ком, Шляпа старая на нем. Нос приделали, и вмиг Получился … (Снеговик)  4.Снежный шарик сделать можно, Это ведь совсем не сложно! Лепим мы не пирожки: Для игры нужны… (снежки) В: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. Снеговик наш повеселел. Только вот  жарковато ему стало. Охладим его немножко, поиграем в «снежинку». Дыхательное упражнение «Снежинка»(дети кладут вату на ладошку и дуют на  нее, чтобы вата –«снежинка» полетела) С:  А давайте поиграем еще в снежки?... В: Ребята, пока мы с вами играли, здесь появился какой – то сундучок. Я думаю, что он не простой, а волшебный. Давайте посмотрим… (Внутри письмо и волшебная палочка:» Заполните сундук зимними словами и  отдайте Снеговику. Это будет его подарком. Зима») Д/и «Зимние слова». (Дети называют различные слова, связанные с зимой, прикасаясь при этом к  сундуку.) В: Чтож, сундук наполнен! Это подарок нашему Снеговику! С: Ребята, я вам тоже принес подарки! ( Дети получают подарки от Снеговика, благодарят его.) В: Ребята, давайте на прощание споем  какую – нибудь зимнюю песенку  Снеговичку?...(Исполнение песни про снеговика детьми под фонограмму.) С:Чтож, пришла пора прощаться. Мне, ребята, очень весело вместе с вами! Но,  увы, я могу растаять…Поэтому мне пора возвращаться в лес. До скорой  встречи! Еще увидимся!... (Дети прощаются со Снеговиком.)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)

Конспект досуга "Посиделки со Снеговиком" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018