КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР
Оценка 4.7

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

Оценка 4.7
Особые потребности +1
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
31.03.2017
КОНСПЕКТ      ЭКСКУРСИИ     ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР
Целью экскурсии стали следующие параметры: Уточнить и расширить знание о характерных признаках зимы (холодно, мороз, солнце не греет, везде лежит снег, ветер холодный). Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, ворону, синицу, снегиря, покормить их. Учить видеть особенности их поведения зимой. Сравнивать зиму с летом, активизировать и обогатить словарный запас.КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР
наша зимняя экскурсия 2016.docx
ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ» КОНСПЕКТ      ЭКСКУРСИИ ПО духовно­нравственному НАПРАВЛЕНИЮ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Сланцы» 2 класс 7­12 лет Подготовили:   Шатихина В.М. –воспитатель первой кв.категории                                     Бабинова Л.Г.­ учитель –дефектолог г  . Сланцы Ленинградская область 2016 уч.год «Зимняя экскурсия в парк г.Сланцы» 2 класс (дети с ТМНР) Цель: Уточнить и расширить знание о характерных признаках зимы (холодно, мороз,  солнце не греет, везде лежит снег, ветер холодный). Закрепить умение находить и  узнавать зимующих птиц: воробья, сороку, ворону, синицу, снегиря, покормить их.  Учить видеть особенности их поведения зимой. Сравнивать зиму с летом,  активизировать и обогатить словарный запас. Ход экскурсии: До начала проведения прогулки, воспитатель и учитель проверяют готовность детей к  прогулке, берут воду, одноразовые стаканчики и аптечку. Учитель:  Вы мороза не боитесь? Дети – Нет! Учитель: Посмотри на улицу ­ за окном зима. В снежном покрывале деревья и дома.  Снег повсюду кружится . Гололед, занос ….И мороз кусается ­ щиплет нас за нос. На прогулку мы пойдем? Дети – Да! Учитель: На прогулку мы пойдем , в зимний парк мы попадем! (детей усаживают в экскурсионный автобус, едем в парк) Во время поездки проводится вводная беседа. Обратить внимание на погоду. Сообщить цель экскурсии, правила поведения на улице. Все идут в парк. По дороге учитель спрашивает у детей, какое сейчас время года,  какая сегодня погода (светит ли солнце, идет ли снег, какой ветер).  Коллективное наблюдение в парке.  Воспитатель отмечает красоту зимнего пейзажа и проводит подвижную игру с  детьми:. Воспитатель: Мы пришли в зимний лес – шагают на месте Сколько здесь чудес – разводят руки в стороны Вот березка, а вот ­ ёлка – повороты в стороны Вот мы ­ зайки поскакал и– скачут врассыпную «зайки» Вот мы волчата всюду рыщем – пригнувшись, заглядывают под кусты А теперь мы спрячемся – разбегаются и прячутся за деревья  Ни кто нас не найдет – выглядывают и грозят пальчиком Вот медведь в берлоге спит – присаживаются на корточки и кладут голову на  ладони И всю зиму он проспит – кивают головой в стороны Полетели снегири – имитируют полет птиц, врассыпную Ах, как красивы они – останавливаются Воспитатель напоминает правила поведения в парке. Люди, приходящие в парк,­  гости. Они должны вести себя скромно, не нарушать жизнь его хозяев. Войдя в парк,  произносит вместе с детьми: Нор  звериных, Птичьего гнезда Разорять не будем никогда. Пусть птицам и маленьким зверятам Хорошо живется с нами рядом. Воспитатель обращает внимание детей, как изменился общий вид парка. Снег покрыл  всю землю, все растения укрыты снегом, под снегом им тепло, как под одеялом. А что  было здесь летом? Сравнивают. Учитель предлагает погреться и поиграть: – В волшебном, зимнем лесу мы превратились в снежинки: Игровое упражнение «Снежинки» Наши снежинки по небу летят, ­ имитация «порхающих в небе » снежинок Кружатся, на землю хотят ­ кружатся, присаживаются Вдруг ветер подул, да сильный какой – разбегаются, ускоряют бег Потом, вдруг утих, – замедляют бег Стало тихо кругом – останавливаются Слетелись снежинки в большой снежный ком – бегут к учителю  – Вот и получился у нас снежок, поиграем с ним: Малоподвижная игра «Снежок» Дети выстраиваются в круг и передают друг другу снежок. В начале, дети  передают снежок из рук в руки прямо, потом – из­за спины, из­за головы,  перекидывают снежок друг другу. Далее дети под руководством взрослых наблюдают за птицами, узнают их по внешнему  виду. Их стало меньше. Что изменилось в поведении птиц по сравнению с летом и  осенью? Кормят птиц. (Семена подсолнечника, тыквы, крошки белого хлеба,  развешиваем на тонкие ветки кусочки сала для синичек.) Слушают тишину зимнего парка, наслаждаются его красотой и прощаются с ним: Ты расти на радость людям, Мы дружить с тобою будем, Добрый лес, могучий лес,  Полный сказок и чудес! Заключение: Что происходит зимой с живой природой? Что делают люди зимой? Что  понравилось и что запомнилось во время экскурсии?

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

КОНСПЕКТ      ЭКСКУРСИИ     ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

КОНСПЕКТ      ЭКСКУРСИИ     ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

КОНСПЕКТ      ЭКСКУРСИИ     ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

КОНСПЕКТ ЭКСКУРСИИ ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР

КОНСПЕКТ      ЭКСКУРСИИ     ТЕМА: « Зимняя экскурсия в парк города Слацы» 2 класс дети ТМНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017