Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР
Оценка 4.7

Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР

Оценка 4.7
Особые потребности +1
docx
окружающий мир +1
2 кл
31.03.2017
Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР
Участники: дети 2 класса, их родители, воспитатель, классный руководитель. Цель:развивать умения видеть и чувствовать красоту родной русской природы; воспитывать любовь к родной природе, прививать основы экологической культуры(уборка мусора в мешки);эстетическое переживания и укрепление физического здоровья;создавать условия для усвоения представлений об осенних изменениях в живой природе, в жизни растений и животных в связи с приходом осени. Научить распознавать наиболее характерные явления живой природы, присущие осени; Собрать природный материал для поделок на осеннюю выставку.Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР
осенняя экскурсия.docx
Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР Учитель Бабинова Л.Г. Участники: дети 2 класса, их родители, воспитатель, классный руководитель. Цель:развивать умения видеть и чувствовать красоту родной русской природы; воспитывать любовь к родной природе, прививать основы экологической  культуры(уборка мусора в мешки);эстетическое переживания и укрепление  физического здоровья;создавать условия для усвоения представлений об осенних  изменениях в живой природе, в жизни растений и животных в связи с приходом осени.  Научить распознавать наиболее характерные явления живой природы, присущие осени;  Собрать природный материал для поделок на осеннюю выставку. Подготовка экскурсионного снаряжения: Пакеты для сбора мусора, перчатки.Питьевая вода, влажные салфетки, аптечка.Папки  для растений — 2.Корзиночки для шишек, листьев — 4.Хлеб для кормления уточек. Ход экскурсии. I. Организационная часть. Актуализация опорных знаний: Воспитатель: Ребята и взрослые, добрый день! Я очень рада нашей с вами встрече! Сегодня мы с  вами совершим прогулку­экскурсию в осенний лес и узнаем много нового о жизни  природы в это время года. А для начала вспомним с вами правила поведения в лесу. Родители и дети( по возможности) называют правила поведения в лесу: идти по  тропинке, не шуметь, не рвать растения, не ломать ветки, не разрушать гнезда и  муравейники и т.д. Далее обучающиеся, воспитанники с воспитателем совершают  прогулку­экскурсию в осенний лес. Приехав на место, взрослые и воспитатель вместе с детьми выбирает удобную поляну,  складывают рюкзаки в одно место. Отдыхают. Учитель:­Дети, какое время года сейчас? Дети(родители подсказывают): Осень. ­А как же вы догадались? Дети( с помощью взрослых): ­Деревья и трава пожелтели. Организация игр с родителями и детьми. Воспитатель: Игра «Что мы видим?». Назвать одним словом, что видят вокруг (небо, солнце,  деревья).  Игра «Что какое? ». Дети по очереди называют предмет и его свойство: небо —  голубое, тропинка – длинная, камешек – шершавый, земля – теплая.( все проверяем  тактильно) Подвижная игра «Перелет птиц». Проводится игра «Мы — осенние листочки».Дети стоят кружком с листочками в  руках, говорят и делают движения: «Мы — листочки, мы — листочки, мы — осенние  листочки, мы на веточках сидели, ветер дунул — полетели (дети разбегаются). Мы  летали, мы летали, а потом летать устали. Перестал дуть ветерок — мы присели все в  кружок, (дети приседают на корточки, поднимая листочки над головой) ветер снова  вдруг подул и листочки быстро сдул, (дети разбегаются, помахивая листочками). Все  листочки полетели и на землю тихо сели (дети подбрасывают листочки вверх и следят,  куда они упадут). Учитель: А сейчас давайте наденем перчатки, возьмем мусорные мешки и соберем мусор вокруг  нашего места отдыха, сами будем отдыхать на чистой полянке и природе поможем. (проводится очистка ближайшей территории). Далее сбор природного материала по округе. Воспитатель:­На нашей экскурсии мы не просто наблюдали, замечали, смотрели и  слушали, но и собирали природный материал: опавшие листья разной окраски, шишки,  желуди, каштаны. Сбор природного материала необходим в дальнейшем для  проведения творческих часов в классе и дома. Учитель: Какие вы молодцы! Спасибо всем большое за приятную экскурсию и за хорошую  работу . — Домашнее задание. Воспитатель: Дома, ребята, посушите листья утюгом через газету и на листе бумаги из них сделайте  своместно с мамой и папойкрасивую аппликацию на тему «Осенняя природа» или  поделку из природного материала А теперь пикник. ( проводится заранее приготовленный родителями пикник для детей).

Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР

Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР

Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР

Прогулка-экскурсия в осенний лес «Удивительный мир природы» 2 класс дети с ТМНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017