Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)
Оценка 4.6

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
математика +1
2 кл
31.03.2017
Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)
Обучение математике начинается с развития у детей интереса к учебным занятиям, выработки умения слушать учителя и выполнять его задания.Дети должны научиться работать в коллективе, работать с дидактическим материалом и наглядными пособиями. Основными методами работы в этот период являются наблюдения, экскурсии, дидактические игры. Динамика овладения математическими знаниями и умениями у таких детей крайне низка. Поэтому программа составлена таким образом, что расширение объема изучаемого содержания и увеличение степени его сложности происходит очень медленно.Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП) дети с ТМНР
матем.docx
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевская школа­интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»                                                             Приложе ние         к приказу директора школы от 01.09.2016 г.  № 92 Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП) Разработана:Бабиновой Л.Г.,                                                                                                                      учителем начальных классов г.Сланцы                                                                          2016 г Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс ( вариант 2 АООП) Планируемые результаты освоения курса: Минимальный уровень: Личностные:  Умение   осуществлять  зрительный   контроль   за   действиями   рук  и   движениями   крупной моторики;  Умение узнавать знакомые объекты и знакомых людей, и связанные с ними повторяющиеся ситуации  Умение наблюдать за объектами, вызывающими интерес; Предметные:  Показывать и различать величину: большой – маленький;  Указывать на форму: шар, куб, «крыша»;  Выбирать из множества геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. Достаточный уровень: Личностные:  Владение правилами поведения в учебной ситуации.  Умение   устанавливать   причинно­следственные   связи   между   воздействием   на   объект   и полученным эффектом.  Умение принимать сенсомоторные игры и участвовать в играх на ориентацию в схеме  тела;   Умение осуществлять доступным способом практическое исследование объектов.  Умение узнавать предмет в различных модальностях;  Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности.   Умение ориентироваться  в окружающем пространстве  Умение выделять и различать предметы по количественному признаку по подражанию, показу, образцу, слову. Предметные: Элементарные   математические   представления   о   форме,   величине;   количественные (дочисловые), пространственные, временные представления:  выделять 1 и много предметов из группы;      соотносить количество 1 с количеством пальцев;  (переливание, пересыпание), обозначая словами больше, меньше, поровну, пусто; различать предметы по величине; выполнять по подражанию простейшие манипуляции с объёмными формами из детского  конструктора, используя три формы (кубик, «крыша»,шар); понимать слова, используемые учителем при создании конструкций: возьми, поставь, принеси,  кубик, кирпичик, и т.д. Особенности усвоения детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  предмета «Математические представления»: Дети с умеренной и тяжелойумственной отсталостью характеризуются выраженным недоразвитием  мыслительной деятельности, препятствующим освоению предметных учебных знаний. Внимание у  обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью отличается низким уровнем  продуктивности из­за быстрой истощаемости, неустойчивости, отвлекаемости. Слабость активного  внимания препятствует решению сложных задач познавательного содержания, формированию  устойчивых учебных действий. В связи с выраженными нарушениями и (или) искажениями процессов  познавательной деятельности, прежде всего: восприятия, мышления, внимания, памяти и др.  непродуктивными оказываются подходы, требующие формирования абстрактно­логического  мышления и речемыслительных процессов. В этой связи возникают непреодолимые препятствия в  усвоении «академического» компонента различных программ дошкольного, а тем более школьного  образования. Обучение математике начинается сразвития у детей  интереса к учебным занятиям, выработки умения слушать учителя и выполнять его задания.Дети должны научиться работать в коллективе, работать с  дидактическим материалом и наглядными пособиями. Основными методами работы в этот период  являются наблюдения, экскурсии, дидактические игры. Динамика овладения математическими знаниями и умениями у таких детей крайне низка. Поэтому  программа составлена таким образом, что расширение объема изучаемого содержания и увеличение  степени его сложности происходит очень медленно.  Тематическое планирование(2 часа в неделю): № Тема урока Тип урока Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 I четверть(8 недель) 17часов Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. Понятие о форме предмета. Круг. Понятие о форме предмета. Квадрат. Понятие о форме предмета. Треугольник. Цвет предмета. Основные цвета.  Конструирование из геометрических фигур Величина предметов. Большой­маленький. Высота предметов.Высокий­низкий. Повторение пройденного в четверти Итого 17 часов                                             2 четверть 16 часов Повторение пройденного в 1 четверти Длина предметов.Длинный­короткий. 9 9 10 Пространственная ориентировка. Понятия  Комбинир. Комбинир. Комбинир. сзади,впереди. 11 Пространственная ориентировка. Понятия  Комбинир. за,под,над 12 Сравнение предметов. Понятие «равные» 13 Сравнение  предметов по весу: тяжелый  ­легкий 14 Сравнение  предметов по весу: тяжелее  ­легче Комбинир. Комбинир. Комбинир. 15 Повторение пройденного за 1 полугодие Комбинир. Итого 16часов                                             3 четверть 20 часов 16 Повторение пройденного во 2 четверти 17 Количественные представления. 18 Один­много 19 Объем 20 Сравнение 2­3 предметных совокупностей:  много, мало, больше, меньше Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. 21 Сравнение 2­3 предметных совокупностей:  столько же, равное, одинаковое количество 22 Сравнение 2­3 предметных совокупностей:   Комбинир. Комбинир. немного, несколько, один, ни одного; Закрепление пройденного в 3 четверти 23 24 Итого 20 часов                             4 четверть 15 часов 25 Повторение пройденного  ранее 26 Положение   предметов   в   пространстве,   на плоскости: относительно учащегося.Справа, Комбинир. Комбинир. Комбинир. 2 2 2 2 2 2 2 2 16 2 2 2 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 3 3 3 1 2 слева, правее, левее, 27 Положение   предметов   в   пространстве,   на плоскости:   по   отношению   друг   к   другу: справа, слева, правее, левее, Комбинир. 28 Положение   предметов   в   пространстве,   на плоскости: относительно учащегося.Вверху, внизу, выше, ниже. 29 Положение   предметов   в   пространстве,   на плоскости:   по   отношению   друг   к   другу: Вверху, внизу, выше, ниже. 30 Положение   предметов   в   пространстве,   на плоскости: относительно учащегося.Далеко, близко, дальше, ближе. 31 Положение предметов в пространстве, на  плоскости: по отношению друг к другу:  далеко, близко, дальше, ближе. Комбинир. Комбинир. Комбинир. Комбинир. 32 Положение предметов в пространстве, на  Комбинир. плоскости: по отношению друг к  другу:напротив, между, в середине Итого 15 часов 2 2 2 2 2 2

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)

Рабочая программа по предмету «Математические представления» 2 класс (2 вариант АООП)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017