Конспект "Графики. Диаграммы" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Графики, Диаграммы" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Графики , диаграммы.docx
Дата: 17 ­ 20.10.18 Урок 28­29 Тема:                                                                        Графики. Диаграммы. Цели урока:  1) сформировать понятия «график, диаграмма», точки координаты, их запись, уметь правильно обозначать координаты точек, читать график и диаграмму; 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи, развитие   орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю; развивать   логическое   мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать обогащению   словарного   запаса;   развивать   мелкую   моторику   кистей   рук,   развивать   умение выполнять   вербальные     инструкции   учителя;   способность   к   рациональной   организации   своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе, любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Называть   координаты   точек,   отмечать   точку   с   заданными   координатами.   Считывать   и интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм.   Заполнять данной информацией несложные таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы.  Сравнивать данные, представленные  на   диаграмме   или   на   графике.           Устанавливать   закономерности   расположения   элементов разнообразных последовательностей. Конструировать последовательности по указанным правилам Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные (построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом, умение выделять существенное,    наблюдать, обобщать,  строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. I II Организационный момент.  Работа по теме урока. Ход урока № 1 с.75 Ответь на вопросы задания 1. Рассмотрите график. № 2 с.76 Ответь на вопросы задания 2. Рассмотрите график.№ 3 с.76­77. Ответь на вопросы задания 3. Рассмотрите график. IV.Работа в печатной тетради На усмотрение учителя. V. Закрепление. № 4 с.78 (1 столбик) № 5 с.78 Сравните выражения. VI. Итог урока. ­ Что нового узнали? VII. Д/з: Стр.78­79 № 4 (2 столбик), № 14