Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Графики, Диаграммы" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Дата: 17 20.10.18
Урок 2829
Тема: Графики. Диаграммы.
Цели урока:
1) сформировать понятия «график, диаграмма», точки координаты, их запись, уметь правильно
обозначать координаты точек, читать график и диаграмму;
2) развивать устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи,
развитие орфографической зоркости, расширение кругозора; способность к самоконтролю;
развивать логическое мышление, память, внимание, расширение кругозора, способствовать
обогащению словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение
выполнять вербальные инструкции учителя; способность к рациональной организации своего
рабочего места;
3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе,
любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения,
взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.
Характеристика деятельности учащихся:
Называть координаты точек, отмечать точку с заданными координатами. Считывать и
интерпретировать необходимую информацию из таблиц, графиков, диаграмм. Заполнять данной
информацией несложные таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы. Сравнивать данные,
представленные
на диаграмме или на графике. Устанавливать закономерности расположения элементов
разнообразных последовательностей. Конструировать последовательности по указанным правилам
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с
партнерами, планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные (самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование,
умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с
текстом, умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания,
делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный,
практический.
Оборудование: запись на доске.
I
II
Организационный момент.
Работа по теме урока.
Ход урока
№ 1 с.75
Ответь на вопросы задания 1.
Рассмотрите график.
№ 2 с.76
Ответь на вопросы задания 2.
Рассмотрите график.№ 3 с.7677.
Ответь на вопросы задания 3.
Рассмотрите график.
IV.Работа в печатной тетради
На усмотрение учителя.
V. Закрепление.
№ 4 с.78 (1 столбик)
№ 5 с.78
Сравните выражения.
VI. Итог урока.
Что нового узнали?
VII. Д/з:
Стр.7879 № 4 (2 столбик), № 14