Конспект и презентация к уроку математики "Масштаб изображения"
Оценка 4.9

Конспект и презентация к уроку математики "Масштаб изображения"

Оценка 4.9
Видеоуроки +9
математика
6 кл—7 кл
27.05.2017
Конспект и презентация к уроку математики "Масштаб изображения"
Предметные: • Способствовать формированию понятия «Масштаб»; • Создать условия для формирования умения использовать это понятие для решения практических задач; • умения видеть математические задачи в окружающем нас мире. Метапредметные: • Способствовать развитию математической речи; • Способствовать развитию вычислительных навыков, вниманию, наблюдательности, памяти, мышления. Личностные: • Создать условия для воспитания аккуратности, уважения к другим людям, изучаемому предмету; формирования коммуникативных УУД. • Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. • Вносить посильный вклад в достижение общего результата. • Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой. • Прививать навыки самостоятельной творческой работы. • Прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017