Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".
Оценка 4.8

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Оценка 4.8
Игры +9
docx
математика
7 кл
27.05.2017
Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".
технологическая карта урока.docx
УРОК  АЛГЕБЫ  В  7 КЛАССЕ Тема урока: «ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ». Образовательные: Организовать деятельность учащихся по восприятию темы «Прямая пропорциональность и её график» и первичному Создавать условия для создания в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую Цели урока:  • 1. закреплению: определения прямой пропорциональности и построения её графика, формировать навыки грамотного построения графиков 2. деятельность • 1. развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы). 2. признаки и отвлекаться от них). 3. Побуждать учеников к самоконтролю и взаимоконтролю . • Прививать чувство уважения к одноклассникам, внимание к слову, способствовать воспитанию самостоятельности, ответственности, аккуратности при построении чертежей Развивающие: Развивать аналитико – синтезирующее мышления (способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, Развивать абстрактное мышление (развитие умений выделять общие и существенные признаки, отличать несущественные Воспитательные : Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: комбинированный. Формы организации учебной деятельности: фронтальная,  индивидуальная. Оборудование, наглядность, электронные приложения к уроку:   Компьютер. Мультимедийный проектор. Анимационный слайд­фильм. Презентация Microsoft Power Point.    №п/ п 1. 2. 3. 4. 5. Учебник  Ю.Н. Макарычев , Н.Г Миндюк, К.И. Нешков., С.Б Суворова., под редакцией С.А. Теляковского «Алгебра 7 класс»  (издательство  «Просвещение» 2009 год). Листы с печатной основой для групповой работы.  Чертёжные инструменты Действия учителя Действия ученика Приветствует учеников Приветствуют Этап урока Организационный момент Историческая справка. Актуализация знаний. Подведение учащихся к  самостоятельной формулировке темы  урока и его целей.  Изучение нового материала (определение прямой пропорциональности) Обобщает сообщения показом слайдов Предлагает исправить ошибки в математических терминах Предлагает вспомнить изученные функциональные зависимости, записать их в виде формул. Консультация. Работа по слайдам, задаёт вопросы. Задаёт вопросы, побуждающие учеников систематизировать формулы Ожидаемый результат Организация на работу врем я 1 мин. Развитие познавательного интереса Правильное написание математических терминов Вспоминают формулы, алгоритм построения графика функции 3 мин. 3мин. 5мин. учителя, настраиваются на работу Двое учащихся делают сообщения, остальные слушают Исправляют, затем проверяют как исправил в своём листе сосед. Работают по индивидуальным листа. Сверяются с записью на слайде Отвечают на вопросы, делают предположения, обосновывают их. Работают по листам с печатной основой. Делают анализ записей. Проверка на Формулируют тему и его цели. 2мин. Правильно группируют формулы по степени переменной. Записать формулу у=кх 3мин. Первичное закрепление формулы  прямой пропорциональности Подведение к самостоятельной  формулировке определения  функции прямой  пропорциональности Фронтальная работа по слайдам. Консультация.  Изучение нового материала (график прямой пропорциональности) Фронтальная работа по слайдам Первичное закрепление  (построение  графика прямой пропорциональности) Способствует развитию умений применять знания при построении графика. Подведение итогов Работа по слайду 6. 7. 8. 9. 10. Рефлексия Предлагает проанализировать свою работу на уроке доске. Пытаются записать эти формулы в общем виде Отвечают на вопросы, делают предположения, обосновывают их. Находят определение в учебнике. Выполняют задания в инд.листах Отвечают на вопросы, делают предположения, обосновывают их. Находят определение в учебнике. Выполняют задания в инд.листах Строят графики Работают по заданию, могут использовать материал учебника Отвечают на вопросы: На уроке Я узнал…. Я научился…. Я могу…. Моё настроение…. Запомнить формулу прямой  пропорциональности 10 мин. Предполагают, что график прямой пропорциональности- прямая. 3 мин. Уметь строить график прямой пропорциональности 10мин. Закрепляют теоретический материал 3мин. 2мин.

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".

Конспект и презентация к уроку математики "Прямая пропорциональность и её график".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017