Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"
Оценка 4.8

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Оценка 4.8
Карточки-задания +2
doc
математика
7 кл—9 кл
27.05.2017
Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"
Технологическая карта урока по геометрии в 9 классе.doc
Технологическая карта урока по геометрии в 9 классе  «Углы, вписанные в окружность» Урок изучения нового материала с применением мультимедийной презентации Углы, вписанные в окружность Цель урока: ввести понятие вписанного и центрального углов, познакомить со свойством вписанного угла и  следствиями из него. Задачи урока:  Познакомить с понятиями плоского угла, дополнительных плоских углов, градусной меры плоского угла  Повторить виды углов: острый, тупой, прямой, развернутый  Познакомить с понятием центрального угла, дуги окружности, градусной меры дуги окружности  Познакомить с понятием вписанного в окружность угла, соответствующего центрального угла, учить  находить их на чертеже  Доказать  свойство вписанного в окружность угла (теорему 11.5)  Вывести следствия из теоремы  Провести первичное закрепление на задачах с готовым чертежом  Развивать внимание, логику, наблюдательность. Оборудование: мультимедийный проектор,  компьютер, интерактивная доска, презентация   PowerPoint    ,  учебник «Геометрия 7­9», автор Погорелов А.В.   Этап урока Врем Деятельност Деятельность Результат Слайд в презентации 1.Организаци ­онный этап я ь учителя ученика этапа 3 мин Приветствие  учащихся  Организует  разгадывание  ребуса Приветствие  учителя  Пытаются  разгадать ребус совместной деятельности Отгадывание  фразы  «Вписанные  углы» Готовность к  уроку 2.Введение  2 мин Формулирует  Обсуждают, что  Постановка  в тему  урока целей урока. значит  полученное  выражение. тему урока,  организует  постановку  учащимися цели урока 3.Актуализа ция  опорных  знаний 3 мин Знакомит  учащихся с  Вспоминают  понятие угла.  Вывод о том, что  ребята уже  понятием  плоского угла,  Слушают, делают записи в тетради,  знакомы с  некоторыми  дополнительны х углов,  вспоминают виды плоских углов. плоскими углами градусной меры плоского угла. 4. Этап  5 мин Знакомит  с  Слушают, делают Знакомство с  изучения  теоретическ ого  материала  понятием  центрального  угла, дуги  окружности и  записи в тетради.  Отвечают на  новыми видами  плоских углов ,  вопросы учителя: что общего у  нахождение  взаимосвязи  градусной меры дуги  вписанного и  центрального  между ними Знакомит с  угла, какие у них  различия, что  вписанным  углом, отмечает общего у  соответствующих углов. связь между  вписанным и  центральным  углом 5.Первична 5 мин Организует  Работают по  Умение находить я проверка  понимания  и  закреплени е  изученного  материала 6.  Расширение и  углубление  знаний. 10  мин работу с  готовыми  готовым  чертежам,  на чертеже пары  соответственных  чертежами на  поиск  называют пары  углов на каждом  углов и  обосновывать  чертеже свой ответ вписанных и  соответствующ их центральных  углов Сравнение  выводов  учащихся с  записями на  слайде. Знакомит со  Работают с  учебником,  формулируют  условие и  заключение  теоремы, делят  доказательство  на основные  этапы свойством  вписанных  углов,  организует  работу с  учебником и  выделение  основных  этапов  доказательства. Организует  Делят этапы  Запись в тетрадь  7.Работа с  доказательс твом  теоремы работу по  доказательству  доказательства  на основные  первого и  второго этапа  шаги,  аргументируют  теоремы с  помощью  учебника. 8.Применен ие знаний в  новой  ситуации 5 мин Организует  решение  заданий 1 и 2 на слайде каждый шаг,  выполняют  проверку с  записями на  слайде. Обсуждают  предложенные  задачи устно. шагов  доказательства  первого и  второго этапов  теоремы. Вывод о величине угла,  опирающегося на  диаметр, вывод о  вписанных углах,  опирающихся на  общую дугу. 9.Закреплен ие  полученных знаний 8 мин Организует  обсуждение  задач на  Решают  Ребята учатся  предложенные  учителем задачи,  решать задачи на  применение  нахождение  величины  проверяют  решение с  вписанного угла по готовым  помощью  анимации,  чертежам. записывают  решение в  тетрадь. свойства  вписанного угла  и оформлять их  решение в  тетради 10. Этап  информаци и о  домашнем  задании 11.Итог  урока         2 мин Знакомит  учащихся с  домашним  заданием Записывают  задание в  дневник 2 мин Организует  повторение  Проговаривают  новые понятия и  новых понятий  и свойств. свойства.

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"

Конспект и презентация к уроку математики "Углы, вписанные в окружность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017