Конспект и презентация к уроку математики "Угол. Обозначение углов. Сравнение углов"

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рабочий лист.docx
Рабочий лист. Фамилия Имя: _________________________________________ Рабочий лист. Фамилия Имя: _________________________________________ План  1.Работа в парах Правильность выполнения задания  (1­2­3) балла Сотрудничество – 1 балл Самооценка Оценка учителя План  Самооценка Оценка учителя 1.Работа в парах Правильность выполнения задания  (1­2­3) балла Сотрудничество – 1 балл 2.Тема  урока:______________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Тема  урока:______________________________________________________ __________________________________________________________________ Цели: Научиться:  Научиться: Цели: Научиться:  Научиться: 3.Работа в группе (получить информацию из учебника, 97 стр). 3.Работа в группе (получить информацию из учебника, 97 стр). Угол состоит из ________________________________, которые имеют  ______________ начало в _____________. Лучи называют: _________________________________. Точку называют: ________________________________. Угол состоит из ________________________________, которые имеют  ______________ начало в _____________. Лучи называют: _________________________________. Точку называют: ________________________________. Правильность выполнения задания  (1­2­3) балла Сотрудничество – 1 балл Правильность выполнения задания  (1­2­3) балла Сотрудничество – 1 балл 4.Самостоятельная работа (получить информацию из учебника, 97 стр). 4.Самостоятельная работа (получить информацию из учебника, 97 стр). Значок для обозначения угла: _______ При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его ____________. Значок для обозначения угла: _______ При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его ____________. Запишите названия углов, которые изображены на слайде: Запишите названия углов, которые изображены на слайде: а)________________        б)________________      в)_________________      г)________________ а)________________        б)________________      в)_________________      г)________________Правильность выполнения задания (1­2­3) балла 5.Работа в парах. Практическая работа: «Сравнение углов».  Сравните угол 1 и угол 2. Верный ответ подчеркните:  угол 1 (больше, меньше, равен) угол 2. Сравните угол 2 и угол 3. Верный ответ подчеркните: угол 1(больше, меньше, равен) угол 3. Правильность выполнения задания (1­2­3) балла 5.Работа в парах. Практическая работа: «Сравнение углов».  Сравните угол 1 и угол 2. Верный ответ подчеркните:  угол 1 (больше, меньше, равен) угол 2. Сравните угол 2 и угол 3. Верный ответ подчеркните: угол 1 (больше, меньше, равен) угол 3. Чтобы сравнить два угла, можно один угол ___________________ на другой. Первый угол будет меньше второго угла, если он оказался _______________ _____________________________второго угла. Если при наложении одного угла на другой они совпадут, то эти углы  ______________. Чтобы сравнить два угла, можно один угол ___________________ на другой. Первый угол будет меньше второго угла, если он оказался _______________ _____________________________второго угла. Если при наложении одного угла на другой они совпадут, то эти углы  ______________. Правильность выполнения задания  (1­2­3)балла Самостоятельно определили  правило сравнения  углов – 1 балл  Сотрудничество – 1 балл Правильность выполнения задания  (1­2­3)балла Самостоятельно определили  правило сравнения  углов – 1 балл  Сотрудничество – 1 балл 6.Выполните задание из учебника. №372. Запишите углы, равные углу А: ______________________________________ 6.Выполните задание из учебника. №372. Запишите углы, равные углу А: ______________________________________ Правильность выполнения задания  (1­2­3)балла Правильность выполнения задания  (1­2­3)балла 6.Итог урока. Тест (Выберите верный ответ и обведите его). 6.Итог урока. Тест (Выберите верный ответ и обведите его). 1. Стороны угла – это:          а) отрезки; б) лучи; в) прямые. 2. На рисунке изображен угол:              а) О; б) KZO; в) ZKO. 1. Стороны угла – это:          а) отрезки; б) лучи; в) прямые. 2. На рисунке изображен угол:              а) О; б) KZO; в) ZKO. 3.Два угла равны, если: а) их стороны равны; 7.Домашнее задание: б) их вершины равны; в)   они   совпадут   при наложении. 3.Два угла равны, если: а) их стороны равны; 7.Домашнее задание: б) их вершины равны; в)   они   совпадут   при наложении.У: 97 стр.­изучить. РТ: №152, 153. Итого баллов: У: 97 стр.­изучить. РТ: №152, 153. Итого баллов: