Рабочий лист. Фамилия Имя: _________________________________________
Рабочий лист. Фамилия Имя: _________________________________________
План
1.Работа в парах
Правильность выполнения задания
(123) балла
Сотрудничество – 1 балл
Самооценка
Оценка учителя
План
Самооценка
Оценка учителя
1.Работа в парах
Правильность выполнения задания
(123) балла
Сотрудничество – 1 балл
2.Тема
урока:______________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Тема
урока:______________________________________________________
__________________________________________________________________
Цели:
Научиться:
Научиться:
Цели:
Научиться:
Научиться:
3.Работа в группе (получить информацию из учебника, 97 стр).
3.Работа в группе (получить информацию из учебника, 97 стр).
Угол состоит из ________________________________, которые имеют
______________ начало в _____________.
Лучи называют: _________________________________.
Точку называют: ________________________________.
Угол состоит из ________________________________, которые имеют
______________ начало в _____________.
Лучи называют: _________________________________.
Точку называют: ________________________________.
Правильность выполнения задания
(123) балла
Сотрудничество – 1 балл
Правильность выполнения задания
(123) балла
Сотрудничество – 1 балл
4.Самостоятельная работа (получить информацию из учебника, 97 стр).
4.Самостоятельная работа (получить информацию из учебника, 97 стр).
Значок для обозначения угла: _______
При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его ____________.
Значок для обозначения угла: _______
При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его ____________.
Запишите названия углов, которые изображены на слайде:
Запишите названия углов, которые изображены на слайде:
а)________________ б)________________ в)_________________
г)________________
а)________________ б)________________ в)_________________
г)________________ Правильность выполнения задания
(123) балла
5.Работа в парах. Практическая работа: «Сравнение углов».
Сравните угол 1 и угол 2. Верный ответ подчеркните:
угол 1 (больше, меньше, равен) угол 2.
Сравните угол 2 и угол 3. Верный ответ подчеркните:
угол 1(больше, меньше, равен) угол 3.
Правильность выполнения задания
(123) балла
5.Работа в парах. Практическая работа: «Сравнение углов».
Сравните угол 1 и угол 2. Верный ответ подчеркните:
угол 1 (больше, меньше, равен) угол 2.
Сравните угол 2 и угол 3. Верный ответ подчеркните:
угол 1 (больше, меньше, равен) угол 3.
Чтобы сравнить два угла, можно один угол ___________________ на другой.
Первый угол будет меньше второго угла, если он оказался _______________
_____________________________второго угла.
Если при наложении одного угла на другой они совпадут, то эти углы
______________.
Чтобы сравнить два угла, можно один угол ___________________ на другой.
Первый угол будет меньше второго угла, если он оказался _______________
_____________________________второго угла.
Если при наложении одного угла на другой они совпадут, то эти углы
______________.
Правильность выполнения задания
(123)балла
Самостоятельно определили
правило сравнения углов – 1 балл
Сотрудничество – 1 балл
Правильность выполнения задания
(123)балла
Самостоятельно определили
правило сравнения углов – 1 балл
Сотрудничество – 1 балл
6.Выполните задание из учебника. №372.
Запишите углы, равные углу А: ______________________________________
6.Выполните задание из учебника. №372.
Запишите углы, равные углу А: ______________________________________
Правильность выполнения задания
(123)балла
Правильность выполнения задания
(123)балла
6.Итог урока. Тест (Выберите верный ответ и обведите его).
6.Итог урока. Тест (Выберите верный ответ и обведите его).
1. Стороны угла – это:
а) отрезки;
б) лучи;
в) прямые.
2. На рисунке изображен угол:
а) О;
б) KZO;
в) ZKO.
1. Стороны угла – это:
а) отрезки;
б) лучи;
в) прямые.
2. На рисунке изображен угол:
а) О;
б) KZO;
в) ZKO.
3.Два угла равны, если:
а) их стороны равны;
7.Домашнее задание:
б) их вершины равны;
в) они совпадут при
наложении.
3.Два угла равны, если:
а) их стороны равны;
7.Домашнее задание:
б) их вершины равны;
в) они совпадут при
наложении. У: 97 стр.изучить. РТ: №152, 153.
Итого баллов:
У: 97 стр.изучить. РТ: №152, 153.
Итого баллов:
Конспект и презентация к уроку математики "Угол. Обозначение углов. Сравнение углов"
Конспект и презентация к уроку математики "Угол. Обозначение углов. Сравнение углов"
Конспект и презентация к уроку математики "Угол. Обозначение углов. Сравнение углов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.