Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

  • Игры
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_12_1.pptx
Уравнения.  Решение задач с помощью  уравнений
Остров ВЫЧИСЛ И- ТЕЛЬНЫЙ Остров НЕВЕЗЕН ИЯ Остров УРАВНЕН ИЙ Остров РЕБУСНЫ Й Остров СМЕКА- ЛИСТЫХ Остров НЕВЕЗЕНИЯОстров СМЕКА-ЛИСТЫХОстров УРАВНЕНИЙОстров РЕБУСНЫЙОстров ВЫЧИСЛИ-ТЕЛЬНЫЙ
ОТГАДАЙТЕ  РЕБУСЫ  РОБОТ ДО   Ь   ДРОБЬ ЗАДАЧА КОРЕНЬ УРАВНЕНИЕ ДРОБЬУРАВНЕНИЕКОРЕНЬЗАДАЧА
ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО 0  ­ 1 + - 1 2 2 - 1  ­ 1
Раскройте скобки и найдите  значение 9 - 9
НАЙДИТЕ  ОШИБКУ
НАЙДИТЕ  ОШИБКУ 2(x– 5) = 9 2х – 5 = 9 2х – 10 = 9 2х = 9 + 5 2х = 9 + 10 2х = 14 2х = 19 x = 7    x x 1 – 5(2 – 3x) = 6 1 – 10 + 15х = 6  1 – 10 – 3х = 6  -  3х = 6 – 10 – 1  15х = 6 + 10 – 1   -  3х = ­ 3  15х = 15      x = 1       x = 1
Найдите такое число,  которое каждое из следующих  уравнений обращает в верное равенство: 7X – 3 = 3X + 17 3(3X – 5) = 8X – 10  8X – 6X =10 5 7X – 3X = 17 + 3 4X = 20 X = 5 9X – 15  = 8X – 10 9X – 8X = ­ 10 + 15  X = 5   8X – 6X =10 2X = 10 X = 5 5
52 – 3 = 23 + 1, Используя верное равенство   Два ученика решали задачу:  «Турист за два дня прошёл 32 км,  составьте уравнение, корень которого равен   причём за второй день он прошёл на 2 км  меньше, чем за первый. Какое расстояние он    5X – 3 = 3X + 1 прошёл за первый день?»  Оба ученика верно  составили уравнения. Но эти уравнения  оказались разными:         1) х + х – 2 = 32;    2) х + х + 2 = 32 Почему?  2
НЕМНОГО  ИЗ  ИСТОРИИ  Диофант Аль­Хорезми Рене Декарт Ф. Виет
НЕМНОГО  ИЗ  ИСТОРИИ  Если прибавить к 20 и  отнять от 100 одно и то  же число, то полученная  сумма будет в 4 раза  больше полученной  разности. Найти  неизвестное число. Диофант 20 + х = 4(100 – х)
НЕМНОГО  ИЗ  ИСТОРИИ  Из четырех  жертвователей  второй  x дал вдвое больше  первого, третий – втрое  2x больше второго,  четвертый – вчетверо  3(2x) больше третьего, а все  4(6x) вместе дали 132. Сколько  дал первый?
СТАРИННАЯ ЗАДАЧА В клетке сидят фазаны и кролики.  У них 19 голов и 62 ноги.  Сколько  фазанов  кроликов  сколько  клетке?               и  в
СТАРИННАЯ ЗАДАЧА В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и  сколько кроликов в клетке?  голов ног всего ног фазаны кролики x 19–х  2 4 2х 4(19–х) 62 ноги
ВОПРОСЫ 1. Всё ли вам было понятно на уроке? 2. Довольны ли вы своими знаниями? 3. Что вам понравилось на уроке? 4. Что не понравилось на уроке? 5. Готовы ли вы к контрольной работе?
Мне      приходится  делить  своё  время  между  политикой и уравнениями. Однако уравнения, по­ моему,  гораздо  важнее,  потому  что  политика  существует  только  для  данного  момента,  а  уравнения будут существовать вечно. А. Эйнштейн   16
ИНТЕРНЕТ  ­  РЕСУРСЫ http://arifmetica.com/images/index/diofant.jpg ­ Диофант http://a1vtu.narod.ru/u/1.2.jpg ­ Аль­Хорезми http://www.hrono.info/img/portrety/viet_francua.jpg ­ Франсуа Виет http://dic.academic.ru/pictures/bse/jpg/0222990922.jpg ­ Рене Декарт http://festival.1september.ru/articles/525622/ ­ Незнайка http://www.lifeglobe.net/media/entry/0/4­154.jpg  ­ остров _1 http://www.arhinovosti.ru/wp­content/uploads/2012/09/vozmozh_mesta_prizemle niya_flaera_neobitaemy_ostrov.jpg   ­ остров_2 http://oboi.kards.qip.ru/images/wallpaper/c9/d8/121033_1280_1024.jpg  ­   остров_3 http://www.turspeak.ru/sites/default/files/imagecache/full/bahamas9_0.jpg  ­  остров_4 http://astrsobor.ru/wp­content/uploads/2011/12/4428723_large­580x385.jpg  ­  остров_5
ИНТЕРНЕТ  ­  РЕСУРСЫ http://www.igraza.ru/page­1­1­20.html  ­  ребусы математические (Савченко   Е.М.) http://unyezile.com/incirkoku1.gif  ­ пень http://i.getmovies.ru/covers/97081_w465_h260_ff.jpg ­ удав  http://stat15.privet.ru/lr/09064b9aff6956eb527d53f90e93ec22 ­ индеец Слайды 13, 14 – Савченко Е.М.
ИНТЕРНЕТ  ­  РЕСУРСЫ Шишкина Татьяна Викторовна, учитель математики  МБОУ г. Астрахани «СОШ № 36»