Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Уравнения.
Решение задач с помощью
уравнений
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Остров
ВЫЧИСЛ
И-
ТЕЛЬНЫЙ
Остров
НЕВЕЗЕН
ИЯ
Остров
УРАВНЕН
ИЙ
Остров
РЕБУСНЫ
Й
Остров
СМЕКА-
ЛИСТЫХ
Остров НЕВЕЗЕНИЯОстров СМЕКА-ЛИСТЫХОстров УРАВНЕНИЙОстров РЕБУСНЫЙОстров ВЫЧИСЛИ-ТЕЛЬНЫЙ
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
ОТГАДАЙТЕ РЕБУСЫ
РОБОТ
ДО
Ь
ДРОБЬ
ЗАДАЧА
КОРЕНЬ
УРАВНЕНИЕ
ДРОБЬУРАВНЕНИЕКОРЕНЬЗАДАЧА
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО
0
1
+
- 1
2
2 - 1 1
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Раскройте скобки и найдите
значение
9
- 9
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
НАЙДИТЕ ОШИБКУ
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Найдите такое число,
которое каждое из следующих
уравнений обращает в верное равенство:
7X – 3 = 3X + 17
3(3X – 5) = 8X – 10
8X – 6X =10
5
7X – 3X = 17 + 3
4X = 20
X = 5
9X – 15 = 8X – 10
9X – 8X = 10 + 15
X = 5
8X – 6X =10
2X = 10
X = 5
5
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
52 – 3 = 23 + 1,
Используя верное равенство
Два ученика решали задачу:
«Турист за два дня прошёл 32 км,
составьте уравнение, корень которого равен
причём за второй день он прошёл на 2 км
меньше, чем за первый. Какое расстояние он
5X – 3 = 3X + 1
прошёл за первый день?» Оба ученика верно
составили уравнения. Но эти уравнения
оказались разными:
1) х + х – 2 = 32; 2) х + х + 2 = 32
Почему?
2
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ
Диофант
АльХорезми
Рене Декарт
Ф. Виет
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ
Если прибавить к 20 и
отнять от 100 одно и то
же число, то полученная
сумма будет в 4 раза
больше полученной
разности. Найти
неизвестное число.
Диофант
20 + х = 4(100 – х)
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ
Из четырех
жертвователей второй
x
дал вдвое больше
первого, третий – втрое
2x
больше второго,
четвертый – вчетверо
3(2x)
больше третьего, а все
4(6x)
вместе дали 132. Сколько
дал первый?
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
СТАРИННАЯ ЗАДАЧА
В клетке сидят фазаны и кролики.
У них 19 голов и 62 ноги.
Сколько фазанов
кроликов
сколько
клетке?
и
в
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
СТАРИННАЯ ЗАДАЧА
В клетке сидят фазаны и кролики.
У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и
сколько кроликов в клетке?
голов
ног
всего ног
фазаны
кролики
x
19–х
2
4
2х
4(19–х)
62 ноги
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
ВОПРОСЫ
1. Всё ли вам было понятно на уроке?
2. Довольны ли вы своими знаниями?
3. Что вам понравилось на уроке?
4. Что не понравилось на уроке?
5. Готовы ли вы к контрольной работе?
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Мне приходится делить своё время между
политикой и уравнениями. Однако уравнения, по
моему, гораздо важнее, потому что политика
существует только для данного момента, а
уравнения будут существовать вечно.
А. Эйнштейн
16
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Конспект и презентация к уроку математики "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
Шишкина Татьяна Викторовна,
учитель математики
МБОУ г. Астрахани «СОШ № 36»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.