конспект и презентация к уроку Окружающего мира.

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 3_klass_okruzhayushchiy_mir_organizm_cheloveka.pptx
ОКРУЖАЮЩИЙ  МИР ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ РУКИ НОГИ ГОЛОВНОЙ МОЗГ СЕРДЦЕ ЛЕГКИЕ ЖЕЛУДОК  ПЕЧЕНЬ КИШЕЧНИК
СИСТЕМЫ  ОРГАНОВ  Выбери правильные названия систем  органов человека:        кровяная, дыхательная,  нервическая, кровеносная, опорная,  пищевая, двигательная,  пищеварительная, нервная,  переварительная, выделительная,  опорно­двигательная ПРОВЕРИМ?
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СКЕЛЕТ и МЫШЦЫ образуют опорно-двигательную систему. Главная её роль – обеспечение опоры и движения организма. От скелета и мышц зависит ОСАНКА человека.
ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ РОТОВАЯ ПОЛОСТЬ ПИЩЕВОД ТОЛСТАЯ КИШКА ГЛОТКА ЖЕЛУДОК ТОНКАЯ КИШКА
ОРГАНЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ СЕРДЦЕ Кровь движется по кровеносным сосудам . Двигаться кровь заставляет .Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. сердце
НЕРВНАЯ СИСТЕМА регулирует деятельность всего организма. Она состоит из головного мозга спинного мозганервов , , . Ко всем органам тела от головного и спинного мозга отходят нервы. По ним в мозг поступают разные сигналы, а от мозга идут обратные
ПРОВЕРЯЕМ Нервная система работает непрерывно,  поэтому её необходимо беречь от  переутомления.  Главное – соблюдение  режима дня. Следует чередовать умственный  и физический  труд,  труд и отдых. После  уроков полезно поиграть на свежем воздухе.  Отдых для мозга, нервной системы – здоровый  полноценный сон. Ребенок должен спать не  менее 10 часов в сутки.
Соедини прямоугольники по стрелкам, чтобы получилась цепочка: Сердце,  кровеносные сосуды 1 Дыхательная  система 6 Обеспечивает  движение 5 крови в организме  пищевод, желудок, кишечник 15 пищеварительная  система 10 Обеспечивает  переваривание  пищи 12 Нервная  система 4 Управляет  деятельностью  всего организма 2 Насыщает органы  кислородом, выводит  углекислый газ 9 Трахея, бронхи, лёгкие 8 Скелет, мышцы 11 Кровеносная система 14 Головной мозг,  спинной мозг,  нервы 7 Опорно­ двигательная  система Обеспечивает  опору и  движение тела13
Проверим? 8 7 11 15 1 9 2 13 12 5 6 4 3 10 414
Работа в группах. • КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ • Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил. • Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая. • Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться • Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные разногласия. • Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не забывайте предлагать альтернативу. • Если никто не может  начать говорить, начинайте по часовой стрелке от капитана (координатора) • Координатором выбирайте того, кто сможет распределить нагрузку, уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми. камикадзе, а подготовленный все группой ее полномочный представитель. • Выступать от имени группы почетно. Это делает не
• 1 группа - Закаливание организма • 2 группа - Правильное питание • 3 группа - Личная гигиена • 4 группа - Создать рекомендации для               двигательной активности.
ТЕСТ • Здоровье человека • 1. Что помогает развитию скелета и мышц человека? • а) физические упражнения  б) долгое лежание  в) длительный просмотр телепередач • 2. Отметить правильное высказывание: • а) больные зубы нарушают работу органов дыхания  б) больные зубы – источник инфекции  в) больные зубы очищают кровь от вредных веществ здорового человека? б) горбатый, бледный, хилый в) стройный, сильный, ловкий • 3. В какой строчке указаны слова, описывающего • а) сутулый, крепкий, неуклюжий
Проверь! 1 3 X 2 X X А Б В
РЕФЛЕКСИЯ  –Мне больше всего удалось…   ­Я могу себя похвалить…   ­Мне было интересно….   ­Мне было трудно…   ­Я хочу сказать спасибо…