Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"
Оценка 4.8

Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"

Оценка 4.8
Игры +6
docx
математика
7 кл
27.05.2017
Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"
Публикация является частью публикации:
Урок-квн.docx
Тема: Цилиндр. Конус. Цели и задачи: 1. Закрепить полученные знания по теме конус и цилиндр. 2. Прививать интерес учащихся к предмету. 3. Показать связь между математикой и профессией. 4. Воспитывать познавательную активность, культуру общения и культуру диалога учащихся. 5. Развивать математическую грамотность речи, логического мышления. Оборудование: Компьютер , проектор, презентация, комплект карточек трех цветов (красный, зеленый, желтый), карточки картонные с оценками. Тип урока: обобщение материала. План урока: 1. Организационный момент. 2. Конкурс домашнее задание. 3. Повторение: конкурс разминка команд. 4. Закрепление материала: конкурс решения задач. 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание. 1. Организационный момент Ход урока: Организуется начало урока. Активизируется внимание учащихся на начало учебного процесса. Учитель: На прошлых уроках мы с вами познакомились с понятием цилиндра и конуса. Вопрос об этих телах очень важен, так как многие вращающиеся детали машин имеют форму цилиндра или конуса. И кому как не слесарям по ремонту автомобилей с усердием изучать тела вращения. Итак, тема сегодняшнего урока… Высвечивается слайд №1… « Конус. Цилиндр». Учитель: Сегодня у нас с вами обобщающий урок по этой теме. До конца нам разобраться Что ж важней из двух фигур Конус иль цилиндр Ох братцы, здесь поможет КВН. Как вы уже поняли ребята, в наш урок сегодня мы включим элементы игры клуба веселых и находчивых. Высвечивается слайд №2. Учителем проговариваются цели и задачи урока. Учитель: Заранее группа была разбита на две команды. Представьте капитаны свои команды. Капитаны представляют команды. Девиз. Учитель: Представляю жюри…(три человека из группы). Высвечивается слайд №3. Проговариваются правила игры. 2.Конкурс домашнее задание. Высвечивается слайд №4. Учитель: Домашнее задание командам было дано заранее. Члены команд должны были найти исторические сведения о телах вращения конусе и цилиндре и перечислить детали машин , имеющие туже форму. К доске приглашаются представители команд со своими домашними заданиями. Высвечиваются слайды №5-8. Отвечает первая команда. Затем вторая команда с помощью слайдов №9-12 демонстрирует свое домашнее задание. Жюри выставляет оценки и подсчитывает общую сумму баллов у каждой команды. 3.Повторение. Конкурс разминка. Высвечиваются слайды №13-18. По очереди из каждой команды выходят участники и отвечают у доски с помощью слайдов. Члены команд оценивают ответы у доски карточками трех цветов. Жюри также выставляет оценки. 4. Закрепление материала. На доске высвечиваются слайды № 19-23. По очереди из каждой команды выходят участники и отвечают у доски, решая задачи на слайдах. Члены команд оценивают ответы у доски карточками трех цветов. Жюри также выставляет оценки. 5. Подведение итогов. Пока жюри подсчитывает общее количество баллов, учитель подводит итоги. Учитель: Я думаю независимо от результатов счета, сегодня выиграли мы все, потому что обе группы во главе с жюри подготовились и работали хорошо. Поставленные цели достигнуты. Оценки за урок… 6. Домашнее задание. Высвечивается слайд №27. 555(а) 534 Вопрос 4 к главе 6. MATHEM_4_2_2_2_1_k_g_1.0.0.3.oms (сцены 1,2,3)

Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"

Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"

Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"

Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"

Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"

Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017