Тема: Цилиндр. Конус.
Цели и задачи:
1. Закрепить полученные знания по теме конус и цилиндр.
2. Прививать интерес учащихся к предмету.
3. Показать связь между математикой и профессией.
4. Воспитывать познавательную активность, культуру
общения и культуру диалога учащихся.
5. Развивать математическую грамотность речи,
логического мышления.
Оборудование: Компьютер , проектор, презентация,
комплект карточек трех цветов (красный, зеленый, желтый),
карточки картонные с оценками.
Тип урока: обобщение материала.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Конкурс домашнее задание.
3. Повторение: конкурс разминка команд.
4. Закрепление материала: конкурс решения задач.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
1. Организационный момент
Ход урока:
Организуется начало урока. Активизируется внимание
учащихся на начало учебного процесса.
Учитель: На прошлых уроках мы с вами познакомились с
понятием цилиндра и конуса. Вопрос об этих телах очень
важен, так как многие вращающиеся детали машин имеют
форму цилиндра или конуса. И кому как не слесарям по
ремонту автомобилей с усердием изучать тела вращения.
Итак, тема сегодняшнего урока…
Высвечивается слайд №1… « Конус. Цилиндр».
Учитель: Сегодня у нас с вами обобщающий урок по этой
теме. До конца нам разобраться
Что ж важней из двух фигур
Конус иль цилиндр
Ох братцы, здесь поможет КВН.
Как вы уже поняли ребята, в наш урок сегодня мы включим
элементы игры клуба веселых и находчивых.
Высвечивается слайд №2. Учителем проговариваются цели и
задачи урока.
Учитель: Заранее группа была разбита на две команды.
Представьте капитаны свои команды.
Капитаны представляют команды. Девиз.
Учитель: Представляю жюри…(три человека из группы).
Высвечивается слайд №3. Проговариваются правила игры.
2.Конкурс домашнее задание.
Высвечивается слайд №4.
Учитель: Домашнее задание командам было дано заранее.
Члены команд должны были найти исторические сведения о
телах вращения конусе и цилиндре и перечислить детали
машин , имеющие туже форму. К доске приглашаются
представители команд со своими домашними заданиями.
Высвечиваются слайды №5-8. Отвечает первая команда.
Затем вторая команда с помощью слайдов №9-12
демонстрирует свое домашнее задание.
Жюри выставляет оценки и подсчитывает общую сумму
баллов у каждой команды.
3.Повторение. Конкурс разминка.
Высвечиваются слайды №13-18. По очереди из каждой команды выходят участники и
отвечают у доски с помощью слайдов. Члены команд
оценивают ответы у доски карточками трех цветов. Жюри
также выставляет оценки.
4. Закрепление материала.
На доске высвечиваются слайды № 19-23.
По очереди из каждой команды выходят участники и
отвечают у доски, решая задачи на слайдах. Члены команд
оценивают ответы у доски карточками трех цветов. Жюри
также выставляет оценки.
5. Подведение итогов.
Пока жюри подсчитывает общее количество баллов, учитель
подводит итоги.
Учитель: Я думаю независимо от результатов счета, сегодня
выиграли мы все, потому что обе группы во главе с жюри
подготовились и работали хорошо. Поставленные цели
достигнуты. Оценки за урок…
6. Домашнее задание.
Высвечивается слайд №27.
555(а)
534
Вопрос 4 к главе 6.
MATHEM_4_2_2_2_1_k_g_1.0.0.3.oms (сцены 1,2,3)
Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"
Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"
Конспект и презентация "Урок-КВН по математике"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.