С
О
Л
К
И
Р
Ф
Е
М
И
С
Э
С
Х
Кроссворд
Д
А
И
Т
Ь
Л
И
М
Л
О
К
Л
П
Р
А
К
О
Н
Т
О
Н
2
4
3
5
6
1
Афинский полководец, выигравший сражение, название которого прославилось в спорте
Архонт, который установил в Афинах основы демократического устройства
Политический деятель, которому приписывают создание первых законов в Афинах
Афинский политик, доказавший необходимость строительства флота и выигравший крупнейшее морское сражение
Афинский стратег, при котором Афины достигли наивысшего могущества
Участник сражения при Саламине, поэт, автор трагедии «Персы»
Источники
Лебедева И.М. «Организация и проведение исторических олимпиад в 6-9 классах Книга для учителя. Из опыта работы. М.: Просвещение. 1990.
Несмелов А.Ю., Несмелова М.Л. «История Древнего мира. Часть 2». Конспекты уроков для учителя истории. 5 класс. Москва, Владос-ПРЕСС, 2005.
История 5-9 классы. Повторительно-обобщающие уроки в нетрадиционных формах. Составители Ворокина И.И.. Парецкова С.В. Волгоград. Изд-во «Учитель», 2007
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.